Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Шпасибо!
А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).

21371637_114233329257121_504228493112482

21372171_1475867475814357_23521896963621

 

Снова эвридей.

Однажды у меня потек радиатор печки. Так я узнал что на многих машинах надо снимать торпеду чтобы его заменить. Радиатор куплен опять же на форуме. Два дня я развлекался с этими делами.
crj_uqT00oU.jpg

 

Еду я как-то по шоссе энтузиастов, акселерирую в кикдаун чтобы успеть на светофор. Миновав перекресток ощущаю что тачка начала дергаться. Сначала думаю коробка, затем думаю - не, двигатель тупит, тогда бенз или аккум. У меня однажды было, не заметил как открутился провод с гены, а лампа в солнечный день не показывалась, так я проездил пока под Крымским мостом машина не начала

дергаться и не заглохла через минут пять с севшей батареей. Паркуюсь, смотрю на гену, он вроде в норме, откручиваю пробку на поплавковой камере, а там пусто. При спокойной езде не проявлялось, а на оборотах насос недокачивал. Заказал новый, поменял. Однако проблема не ушла. Ну похоже бак/фильтр засорился. Поставил канистру, чтобы насос качал из нее. 20 литров ушло на глазах. Не знаю как так вышло, может из обратки жиклер выскочил, в нее улетало больше чем в карб. Пришлось её заткнуть. Сезон полет нормальный.

SmmY6Xust6Y.jpg

 

Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера.

Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено.

Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Когда приехал забирать, кстати, у него оказалось такая же фкв, тоже темно-синяя с винилом, еще и на колпаках, мисках. Рычаги были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще я не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место.

thVEvNK7XqE.jpg

JBLZcsESbKE.jpg

 

Ну и дальше катать.

Наткнулся на объяву Алекса с шильдиками и заехал как-то, прикупил прицел ЛТДшный, передний овал, и самое главное - задний овал, он откидной, под ним замок багажника, а то ездил как-то неприлично совсем.

Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока.

JE0AhnfaYQY.jpg

6pac440

6pac440

Шпасибо!
А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).

21371637_114233329257121_504228493112482

21372171_1475867475814357_23521896963621

 

Снова эвридей.

Однажды у меня потек радиатор печки. Так я узнал что на многих машинах надо снимать торпеду чтобы его заменить. Радиатор куплен опять же на форуме. Два дня я развлекался с этими делами.
crj_uqT00oU.jpg

 

Еду я как-то по шоссе энтузиастов, акселерирую в кикдаун чтобы успеть на светофор. Миновав перекресток ощущаю что тачка начала дергаться. Сначала думаю коробка, затем думаю - не, двигатель тупит, тогда бенз или аккум. У меня однажды было, не заметил как открутился провод с гены, а лампа в солнечный день не показывалась, так я проездил пока под Крымским мостом машина не начала

дергаться и не заглохла через минут пять с севшей батареей. Паркуюсь, смотрю на гену, он вроде в норме, откручиваю пробку на поплавковой камере, а там пусто. При спокойной езде не проявлялось, а на оборотах насос недокачивал. Заказал новый, поменял. Однако проблема не ушла. Ну похоже бак/фильтр засорился. Поставил канистру, чтобы насос качал из нее. 20 литров ушло на глазах. Не знаю как так вышло, может из обратки жиклер выскочил, в нее улетало больше чем в карб. Пришлось её заткнуть. Сезон полет нормальный.

SmmY6Xust6Y.jpg

 

Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера.

Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено.

Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Когда приехал забирать, кстати, у него оказалось такая же фкв, тоже темно-синяя с винилом, еще и на колпаках, мисках. Рычаги были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще я не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место.

thVEvNK7XqE.jpg

JBLZcsESbKE.jpg

 

Ну и дальше катать.

Наткнулся на объяву Алекса с шильдиками и заехал как-то, прикупил прицел ЛТДшный, передний овал, и самое главное - задний овал, он откидной, под ним замок багажника, а то ездил как-то неприлично совсем.

Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока.

 

6pac440

6pac440

Шпасибо!
А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).

21371637_114233329257121_504228493112482

21372171_1475867475814357_23521896963621

 

Снова эвридей.

Однажды у меня потек радиатор печки. Так я узнал что на многих машинах надо снимать торпеду чтобы его заменить. Радиатор куплен опять же на форуме. Два дня я развлекался с этими делами.
crj_uqT00oU.jpg

 

Еду я как-то по шоссе энтузиастов, акселерирую в кикдаун чтобы успеть на светофор. Миновав перекресток ощущаю что тачка начала дергаться. Сначала думаю коробка, затем думаю - не, двигатель тупит, тогда бенз или аккум. У меня однажды было, не заметил как открутился провод с гены, а лампа в солнечный день не показывалась, так я проездил пока под Крымским мостом машина не начала

дергаться и не заглохла через минут пять с севшей батареей. Паркуюсь, смотрю на гену, он вроде в норме, откручиваю пробку на поплавковой камере, а там пусто. При спокойной езде не проявлялось, а на оборотах насос недокачивал. Заказал новый, поменял. Однако проблема не ушла. Ну похоже бак/фильтр засорился. Поставил канистру, чтобы насос качал из нее. 20 литров ушло на глазах. Не знаю как так вышло, может из обратки жиклер выскочил, в нее улетало больше чем в карб. Пришлось её заткнуть. Сезон полет нормальный.

SmmY6Xust6Y.jpg

 

Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера.

Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено.

Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Они были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место.

thVEvNK7XqE.jpg

JBLZcsESbKE.jpg

 

Ну и дальше катать.

Наткнулся на объяву Алекса с шильдиками и заехал как-то, прикупил прицел ЛТДшный, передний овал, и самое главное - задний овал, он откидной, под ним замок багажника, а то ездил как-то неприлично совсем.

Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока.

 

6pac440

6pac440

Шпасибо!
А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).

21371637_114233329257121_504228493112482

21372171_1475867475814357_23521896963621

 

Снова эвридей.

Однажды у меня потек радиатор печки. Так я узнал что на многих машинах надо снимать торпеду чтобы его заменить. Радиатор куплен опять же на форуме. Два дня я развлекался с этими делами.
crj_uqT00oU.jpg

 

Еду я как-то по шоссе энтузиастов, акселерирую в кикдаун чтобы успеть на светофор. Миновав перекресток ощущаю что тачка начала дергаться. Сначала думаю коробка, затем думаю - не, двигатель тупит, тогда бенз или аккум. У меня однажды было, не заметил как открутился провод с гены, а лампа в солнечный день не показывалась, так я проездил пока под Крымским мостом машина не начала

дергаться и не заглохла через минут пять с севшей батареей. Паркуюсь, смотрю на гену, он вроде в норме, откручиваю пробку на поплавковой камере, а там пусто. При спокойной езде не проявлялось, а на оборотах насос недокачивал. Заказал новый, поменял. Однако проблема не ушла. Ну похоже бак/фильтр засорился. Поставил канистру, чтобы насос качал из нее. 20 литров ушло на глазах. Не знаю как так вышло, может из обратки жиклер выскочил, в нее улетало больше чем в карб. Пришлось её заткнуть. Сезон полет нормальный.

SmmY6Xust6Y.jpg

 

Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера.

Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено.

Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Они были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место.

thVEvNK7XqE.jpg

JBLZcsESbKE.jpg

 

Ну и дальше катать. Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока.

 

6pac440

6pac440

Шпасибо!
А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).

21371637_114233329257121_504228493112482

21372171_1475867475814357_23521896963621

 

Снова эвридей. Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера.

Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено.

Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Они были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место.

thVEvNK7XqE.jpg

JBLZcsESbKE.jpg

 

Ну и дальше катать. Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока.

 

×
×
  • Создать...