Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Про форд. После продажи мустанга я собрался покупать короллу, почти такую же как купил позже, но без каркаса, с родным задним мостом, и тоже 200 сильным атмосферным мотором но ниссановским. Не сложилось тогда с тем вагоном с первого раза и пока я думал на авто.ру всплыло объявление о продаже квадрата. Провисело оно минут 15, и я поехал смотреть. Машина долго простаивала, использовалась для прохватов по необходимости. Выглядела брутально, плюс полный cvpi пакет, включая блокировку, полностью виниловый салон, полицейскую приборку, полицейскую коробку с набором положений кочерги P-R-N-OD-D-2, полный букет доп. радиаторов, славный карб VV, ставившийся на интерцепторы вплоть до 91 года, и т.д. Завелась сразу, но ощущалось что богатила. На тот момент в ней был новый радиатор и втулки стабилизатора. Допом отдавалась полицайская помпа (она капала), комплект дорестайловых бамперов и крышка багажника с задними фонараями. Хозяин собирался переделывать заднюю часть в дорестайл. Перед стоял 84 года, а сама тачка была видимо 90-91, пережитки 90х. Ей до этого владел дедушка, вот он изощрялся. Мы подписали дкп и сразу пригласили страховщика. Спустя часы я уже мчал домой.
KmgrPf5gXLE.jpg

 

Сразу был перебран карб. По приезду он сделал небольшое озеро из бензина через дренажную трубку в развале блока, наверное от радости. После вмешательств перестал богатить и вёл себя хорошо. Теперь трудится под капотом додге, как уже писалось ранее. Следующим отправился в ремонт генератор. Проблем тоже особо не было. Затем стартер. Он периодически расслаблялся в креплениях и отходил от венца, а потом перестал крутить на горячую. Я просто купил новый и добавил на него массу с аккума. После устранения первоочередных косяков поехал в гибдд на учет, и как оказалось встретился там с катласом, chevrol'ем и Эйхом)

YZUkv3ZuoIM.jpg

 

Дальше просто эвридеил. Но один момент немного беспокоил - поскрипывание из области передней подвески. Позже это стал замечать не только я. Во время проездов по дворам и дворовым лежакам, скрип отражался от стен домов и эхом проносился по округе, кошки прятались в подвалы, дети с криками мама разбегались с детских площадок. В таком стиле. Мои наивные подозрения пали на свежие резинки в стабе, которые пытался смазывать, и даже показалось что это помогло, пока, как-то отъезжая от заправки я не услышал щелчок, и машина присела на левый борт. Выстрелила шаровая. Раскорячившись на выезде с заправки, была применена техника желтых строп. Заправщик даже заботливо поставил конусы вокруг новой достопримечательности на время ремонта.

zdDc0RIbiu8.jpg

yl0Q9qbZW9A.jpg

 

Я зарядил шар обратно и помчал к гаражу. На следующий день в шанхае уже забирал новые шаровые в боксе с красным эвакуатором частичной погрузки на базе шеви с30, ежели не ошибаюсь. Ставить их одно "удовольствие") Но дело было сделано и скрип (как удивительно) пропал. Потом чаша терпения переполнилась в отношении помпы, ссавшей через дренажное отверстие и оповещавшей о кончине сальника. Лежала новая и почему-то лень было её ставить. Но что бы не доводить до ситуации "как с шаровыми", вооружившись терпением и новым комплектом шпилек на лобовую часть, которая была заказана с джегз.ком (почему-то полный комплект имелся только у них),

kuQvuwcDJGBX_b3ksCwo0C8jsbJEtt5jb9c7aoDJ

произошла замена. Далее я опять просто ездил.


jK4Ld6JJ_sc.jpg

 

Пока скрип не вернулся вновь. Теперь он охватил центральную часть автомобиля. Это крестовинам захотелось на пенсию. Чтож, надо заказывать новые. Но почитав раздел продажи на форуме, еду за алюминиевым карданом от аэрополицайки рядом в подмосковье. Так не хотелось ставить обратно родной оковалок. Теперь процент интерцепторности еще повысился.
PjHMmuyQ3mw.jpg

 

А потом пришла зима. Захотелось чего-то эдакого. На этой волне был вынут мотор и выписан ребилд кит. А у Ская здесь куплен комплект гидриков и новые опоры. Решил шикануть и купил у Форреста верх от грузового эконолайна - впуск и карб 4bbl. Еще был более горбатый распред от компкамс, ну и коллектора от мустанга. С коллекторами пришлось повозиться. Прислонив один к другому стала очевидна "Bananza", они конкретно не сходились в плоскости, миллиметра на три. Пришлось зажимать на станке и патроном вытягивать, потом фрезернуть. С карбом тоже стандартная история - переборка и стенд. В мотор я полез не зря. Говн много, трещины на юбках двух поршней, короче в него не лазили с завода. Допом бублик отправился на рефреш.

RUrB0CiT7Bk.jpg

3_PAYEYiysk.jpg

 

Ну и стандартные операции с головами/блоком/прокладками и вкладышами. Промыл маслоканалы в блоке и колене.

l7ORnNpqu8M.jpg

6cJPfl8DbZA.jpg

yurp2q6Cw6E.jpg

 

Отдельная история была с установкой новых опор мотора. Они крепятся на полую балку сверху, а снизу притягиваются к ней тремя винтами, соответственно резьба в самих опорах. Сверху спилить старые болгаркой не сложно, а вот чтобы одеть ключ на головки винтов снизу, чтобы затянуть, нужно было  бы снять нижние рычаги. Вот тут они уже сняты:
PICT3163-vi.jpg

 

Чтобы так не делать, были куплены новые супер длинные болты (спасибо они метрические), по две гайки. Продетой сверху ниткой винты заводились снизу в балку, потом, когда винт торчит из балки сантиметров на 8, можно взять его пальцами у основания и вкрутить в опору, а после того как он пройдет насквозь - накручиваем две гайки сверху, контрим, и ими затягиваем сам винт.

Старый выхлоп был раскурочен при демонтаже, да и плохо ему было. Отвез в контору и за 35р сварили с нуля новый. Фланцы я заказал новые. Ну и попросил вварить гайку под лямбду.

d8gHMSLBzIg.jpg

 

Звук такой:

По готовности всё это поехало на диностенд.

6pac440

6pac440

Про форд. После продажи мустанга я собрался покупать короллу, почти такую же как купил позже, но без каркаса, с родным задним мостом, и тоже 200 сильным атмосферным мотором но ниссановским. Не сложилось тогда с тем вагоном с первого раза и пока я думал на авто.ру всплыло объявление о продаже квадрата. Провисело оно минут 15, и я поехал смотреть. Машина долго простаивала, использовалась для прохватов по необходимости. Выглядела брутально, плюс полный cvpi пакет, включая блокировку, полностью виниловый салон, полицейскую приборку, полицейскую коробку с набором положений кочерги P-R-N-OD-D-2, полный букет доп. радиаторов, славный карб VV, ставившийся на интерцепторы вплоть до 91 года, и т.д. Завелась сразу, но ощущалось что богатила. На тот момент в ней был новый радиатор и втулки стабилизатора. Допом отдавалась полицайская помпа (она капала), комплект дорестайловых бамперов и крышка багажника с задними фонараями. Хозяин собирался переделывать заднюю часть в дорестайл. Перед стоял 84 года, а сама тачка была видимо 90-91, пережитки 90х. Ей до этого владел дедушка, вот он изощрялся. Мы подписали дкп и сразу пригласили страховщика. Спустя часы я уже мчал домой.
KmgrPf5gXLE.jpg

 

Сразу был перебран карб. По приезду он сделал небольшое озеро из бензина через дренажную трубку в развале блока, наверное от радости. После вмешательств перестал богатить и вёл себя хорошо. Теперь трудится под капотом додге, как я уже писал. Следующим отправился в ремонт генератор. Проблем тоже особо не было. Затем стартер. Он периодически расслаблялся в креплениях и отходил от венца, а потом перестал крутить на горячую. Я просто купил новый и добавил на него массу с аккума. После устранения первоочередных косяков я поехал в гибдд на учет, и как оказалось встретился там с катласом chevrol'ем и Эйхом)

YZUkv3ZuoIM.jpg

 

Дальше я просто ездил на ней. Но один момент немного беспокоил меня - поскрипывание из области передней подвески. Позже это стал замечать не только я. Во время проездов по дворам и дворовым лежакам, скрип отражался от стен домов и эхом проносился по округе, кошки прятались в подвалы, дети с криками мама разбегались с детских площадок. В таком стиле. Мои наивные подозрения пали на свежие резинки в стабе, я пытался их смазывать, и даже показалось что это помогло, пока, как-то отъезжая от заправки я не услышал щелчок, и машина присела на левый борт. Это конечно выстрелила шаровая. Раскорячившись на выезде с заправки, была применена техника желтых строп. Заправщик даже заботливо поставил конусы вокруг новой достопримечательности на время ремонта.

zdDc0RIbiu8.jpg

yl0Q9qbZW9A.jpg

 

Я зарядил шар обратно и помчал к гаражу. На следующий день в шанхае я забирал новые шаровые в боксе с красным эвакуатором частичной погрузки на базе шеви с30, ежели не ошибаюсь. Ставить их одно удовольствие) Но дело было сделано и скрип (как удивительно) пропал. Потом чаша терпения переполнилась в отношении помпы, ссавшей через дренажное отверстие и оповещавшей о кончине сальника. Она лежала новая и почему-то лень было ставить. Но что бы не доводить до ситуации "как с шаровыми", вооружившись терпением и новым комплектом шпилек на лобовую часть, которая была заказана с джегз.ком (почему-то полный комплект имелся только у них), kuQvuwcDJGBX_b3ksCwo0C8jsbJEtt5jb9c7aoDJ произошла замена. Далее я опять просто ездил.


jK4Ld6JJ_sc.jpg

 

Пока скрип не вернулся вновь. Теперь он охватил центральную часть автомобиля, это крестовинам захотелось на пенсию. Чтож, надо заказывать новые. Но почитав раздел продажи на форуме, еду за алюминиевым карданом от аэрополицайки рядом в подмосковье. Так не хотелось ставить обратно родной оковалок. Тепеь процент интерцепторности еще повысился.
PjHMmuyQ3mw.jpg

 

А потом пришла зима. Захотелось чего-то эдакого. На этой волне был вынут мотор и выписан ребилд кит. А у Ская здесь куплен комплект гидриков и новые опоры. Решил шикануть и купил у Форреста верх от грузового эконолайна - впуск и карб 4bbl. Еще был более горбатый распред от компкамс, ну и коллектора от мустанга. С коллекторами пришлось повозиться. Прислонив один к другому стала очевидна "Bananza", они конкретно не сходились в плоскости, миллиметра на три. Пришлось зажимать на станке и патроном вытягивать, потом фрезернуть. С карбом тоже стандартная история - переборка и стенд. В мотор я полез не зря. Говн много, трещины на юбках двух поршней, короче в него не лазили с завода. Допом бублик отправился на рефреш.

RUrB0CiT7Bk.jpg

3_PAYEYiysk.jpg

 

Ну и стандартные операции с головами/блоком/прокладками и вкладышами. Промыл маслоканалы в блоке и колене.

l7ORnNpqu8M.jpg

6cJPfl8DbZA.jpg

yurp2q6Cw6E.jpg

 

Отдельная история была с установкой новых опор мотора. Они крепятся на полую балку сверху, а снизу притягиваются к ней тремя винтами, соответственно резьба в самих опорах. Сверху спилить старые болгаркой не сложно, а вот чтобы одеть ключ на головки винтов снизу, чтобы затянуть, нужно было  бы снять нижние рычаги. Вот тут они уже сняты:
PICT3163-vi.jpg

 

Чтобы так не делать, были куплены новые супер длинные болты (спасибо они метрические), по две гайки. Продетой сверху ниткой винты заводились снизу в балку, потом, когда винт торчит из балки сантиметров на 8, можно взять его пальцами у основания и вкрутить в опору, а после того как он пройдет насквозь - накручиваем две гайки сверху, контрим, и ими затягиваем сам винт.

Старый выхлоп был раскурочен при демонтаже, да и плохо ему было. Отвез в контору и за 35р сварили с нуля новый. Фланцы я заказал новые. Ну и попросил вварить гайку под лямбду.

d8gHMSLBzIg.jpg

 

Звук такой:

По готовности всё это поехало на диностенд.

6pac440

6pac440

Про форд. После продажи мустанга я собрался покупать короллу, почти такую же как купил позже, но без каркаса, с родным задним мостом, и тоже 200 сильным атмосферным мотором но ниссановским. Не сложилось тогда с тем вагоном с первого раза и пока я думал на авто.ру всплыло объявление о продаже квадрата. Провисело оно минут 15, и я поехал смотреть. Машина долго простаивала, использовалась для прохватов по необходимости. Выглядела брутально, плюс полный cvpi пакет, включая блокировку, полностью виниловый салон, полицейскую приборку, полицейскую коробку с набором положений кочерги P-R-N-OD-D-2, полный букет доп. радиаторов, славный карб VV, ставившийся на интерцепторы вплоть до 91 года, и т.д. Завелась сразу, но ощущалось что богатила. На тот момент в ней был новый радиатор и втулки стабилизатора. Допом отдавалась полицайская помпа (она капала), комплект дорестайловых бамперов и крышка багажника с задними фонараями. Хозяин собирался переделывать заднюю часть в дорестайл. Перед стоял 84 года, а сама тачка была видимо 90-91, пережитки 90х. Ей до этого владел дедушка, вот он изощрялся. Мы подписали дкп и сразу пригласили страховщика. Спустя часы я уже мчал домой.
KmgrPf5gXLE.jpg

 

Сразу был перебран карб. По приезду он сделал небольшое озеро из бензина через дренажную трубку в развале блока, наверное от радости. После вмешательств перестал богатить и вёл себя хорошо. Теперь трудится под капотом додге, как я уже писал. Следующим отправился в ремонт генератор. Проблем тоже особо не было. Затем стартер. Он периодически расслаблялся в креплениях и отходил от венца, а потом перестал крутить на горячую. Я просто купил новый и добавил на него массу с аккума. После устранения первоочередных косяков я поехал в гибдд на учет, и как оказалось встретился там с катласом chevrol'ем и Эйхом)

YZUkv3ZuoIM.jpg

 

Дальше я просто ездил на ней. Но один момент немного беспокоил меня - поскрипывание из области передней подвески. Позже это стал замечать не только я. Во время проездов по дворам и дворовым лежакам, скрип отражался от стен домов и эхом проносился по округе, кошки прятались в подвалы, дети с криками мама разбегались с детских площадок. В таком стиле. Мои наивные подозрения пали на свежие резинки в стабе, я пытался их смазывать, и даже показалось что это помогло, пока, как-то отъезжая от заправки я не услышал щелчок, и машина присела на левый борт. Это конечно выстрелила шаровая. Раскорячившись на выезде с заправки, была применена техника желтых строп. Заправщик даже заботливо поставил конусы вокруг новой достопримечательности на время ремонта.

zdDc0RIbiu8.jpg

yl0Q9qbZW9A.jpg

 

Я зарядил шар обратно и помчал к гаражу. На следующий день в шанхае я забирал новые шаровые в боксе с красным эвакуатором частичной погрузки на базе шеви с30, ежели не ошибаюсь. Ставить их одно удовольствие) Но дело было сделано и скрип (как удивительно) пропал. Потом чаша терпения переполнилась в отношении помпы, ссавшей через дренажное отверстие и оповещавшей о кончине сальника. Она лежала новая и почему-то лень было ставить. Но что бы не доводить до ситуации "как с шаровыми", вооружившись терпением и новым комплектом шпилек на лобовую часть, которая была заказана с джегз.ком (почему-то полный комплект имелся только у них), kuQvuwcDJGBX_b3ksCwo0C8jsbJEtt5jb9c7aoDJ произошла замена. Далее я опять просто ездил.


jK4Ld6JJ_sc.jpg

 

Пока скрип не вернулся вновь. Теперь он охватил центральную часть автомобиля, это крестовинам захотелось на пенсию. Чтож, надо заказывать новые. Но почитав раздел продажи на форуме, еду за алюминиевым карданом от аэрополицайки рядом в подмосковье. Так не хотелось ставить обратно родной оковалок. Тепеь процент интерцепторности еще повысился.
PjHMmuyQ3mw.jpg

 

А потом пришла зима. Захотелось чего-то эдакого. На этой волне был вынут мотор и выписан ребилд кит. А у Ская здесь куплен комплект гидриков и новые опоры. Решил шикануть и купил у Форреста верх от грузового эконолайна - впуск и карб 4bbl. Еще был более горбатый распред от компкамс, ну и коллектора от мустанга. С коллекторами пришлось повозиться. Прислонив один к другому стала очевидна "Bananza", они конкретно не сходились в плоскости, миллиметра на три. Пришлось зажимать на станке и патроном вытягивать, потом фрезернуть. С карбом тоже стандартная история - переборка и стенд. В мотор я полез не зря. Говн много, трещины на юбках двух поршней, короче в него не лазили с завода. Допом бублик отправился на рефреш.

RUrB0CiT7Bk.jpg

3_PAYEYiysk.jpg

 

Ну и стандартные операции с головами/блоком/прокладками и вкладышами. Промыл маслоканалы в блоке и колене.

l7ORnNpqu8M.jpg

6cJPfl8DbZA.jpg

yurp2q6Cw6E.jpg

 

Отдельная история была с установкой новых опор мотора. Они крепятся на полую балку сверху, а снизу притягиваются к ней тремя винтами, соответственно резьба в самих опорах. Сверху спилить старые болгаркой не сложно, а вот чтобы одеть ключ на головки винтов снизу, чтобы затянуть, нужно было  бы снять нижние рычаги. Вот тут они уже сняты:
PICT3163-vi.jpg

 

Чтобы так не делать, были куплены новые супер длинные болты (спасибо они метрические), по две гайки. Продетой сверху ниткой винты заводились снизу в балку, потом, когда винт торчит из балки сантиметров на 8, можно взять его пальцами у основания и вкрутить в опору, а после того как он пройдет насквозь - накручиваем две гайки сверху, контрим, и ими затягиваем сам винт.

Старый выхлоп был раскурочен при демонтаже, да и плохо ему было. Отвез в контору и за 35р сварили с нуля новый. Фланцы я заказал новые. Ну и попросил вварить гайку под лямбду.

d8gHMSLBzIg.jpg

 

По готовности всё это поехало на диностенд.

×
×
  • Создать...