Что то давно ничего не писал
Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса. Есть пара интересных наблюдений.
Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново себя ведет АКПП после многочисленных "ремонтов"
Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и начинаешь не замечать...
Затестировал Racelogic. На шипах, на заднем приводе, на мокром/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))
Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC GD7276 + DP61639 - около 35 000 за комплект. Правда жду уже второй месяц...
Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood
Summit Racing уже месяц не может отправить часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.
Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный.
Вместе с ним tie rod end и idler arm, а так же рулевой вал - надеюсь после этого машина начнем ехать как по рельсам как в былые времена
А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке. При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три назад...
А еще купил четвертый комплект оригинальных дисков Теперь у меня есть 15, 16 и два 17 и осталось еще два в хотелках)))