Перейти к содержанию

История редактирования

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах,  на заднем приводе, на мокром/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

Summit Racing  уже месяц не может отправить  часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.

 

Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный  рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. 

25805613.jpg

 

Вместе с ним tie rod end  и idler arm, а так же рулевой вал  - надеюсь после этого машина начнем  ехать как по рельсам как в былые времена

А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке.  При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три  назад...

А еще купил четвертый комплект  оригинальных дисков :D Теперь у меня есть 15, 16 и два 17 и осталось еще два в  хотелках)))

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

Summit Racing  уже месяц не может отправить  часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.

 

Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный  рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. 

25805613.jpg

 

Вместе с ним tie rod end  и idler arm, а так же рулевой вал  - надеюсь после этого машина начнем  ехать как по рельсам как в былые времена

А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке.  При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три  назад...

А еще купил четвертый комплект  оригинальных дисков :D Теперь у меня есть 15, 16 и два 17 и осталось еще два в  хотелках)))

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

Summit Racing  уже месяц не может отправить  часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.

 

Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный  рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. 

25805613.jpg

 

Вместе с ним tie rod end  и idler arm, а так же рулевой вал  - надеюсь после этого машина начнем  ехать как по рельсам как в былые времена

А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке.  При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три  назад...

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

Summit Racing  уже месяц не может отправить  часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.

 

Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный  рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. 

25805613.jpg

 

Вместе с ним tie rod end  и idler arm, а так же рулевой вал  - надеюсь после этого машина начнем  ехать как по рельсам как в былые времена

 

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

 

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

 

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал

Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло

На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

Затестировал Racelogic. На шипах. На задней приводе, на мокро/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

 

×
×
  • Создать...