Перейти к содержанию

История редактирования

kitt

kitt

  Настал тяжёлый момент, когда после полугодовой конвульсии сдохла коробка на моём ГрандКараване. Надо было на чём то передвигаться, и я попросил у хорошего приятеля машину на временно покататься. А, надо сказать, что у него в семье было два ведра - японское и корейское. Но я, наставил его на боле-менее правильный путь, и он приобрёл ещё и Т&С 2005 года. И, собственно, всвязи с профицитом автомобилей в его семье, я и приполз к нему на коленях, с целью временно отжать машинку хоть какую.

  Мне дали ниссан альмеру 98 года. Я был в аду на ней прокатался целую неделю  :13: . Потом, у его жены сдох кореец - кия спортэйдж 2002 года. Он начал пердеть, троить и подмаргивать джекичаном. И меня попросили вернуть ниссан, починить кию, и уже на ней кататься. Попутно сообщили, что кию решено продавать. Это вот было слегка забавно, потому как мне надо было на следующий день ехать с семьёй в деревню, а это на круг около 500 килОметров...  а машин не едет.  Но, я забил на все троения и джекичаны, и оно на удивление неплохо нас свозило. А если учесть, что последние два дня нашего пребывания там шёл дождь и дорогу нафиг размыло, а мы выехали аки посуху - вообще супер.  К слову сказать, на додже я бы оттуда не выехал, проверено уже. И сосед на каком то переднеприводном опеле не смог и пришлось ему машину там бросать, а домой на автобусе уехать.

  :7:

 А потом я поменял свечи на кии, и оно заработало как надо, и джекичан погас. И, покатавшись ещё неделю, решил взять его себе.  Хотели за него двести, но с учётом общей запущенности и множества косяков по кузову и по мелочи много чего, я сторговался на 140, и взял, таки.

 Можете кидаться помидорами и всем чем хотите, но в сухом остатке у меня есть нормальный по технике авто  (по кузову, конечно надо немного привести в порядок. Ну или просто забить ), рама, задний привод и подключаемый передок,  дешёвые запчасти в наличии, не прёт и жрёт ( это, конечно пипец - как при двух литрах можно жрать столько же, как ГрандКараван с 3.3? А на бездорожье на полном приводе жрёт вообще адски, часа за три лёгких покатушек по говнам он сожрал литров двадцать  :13:  :3:  :13:  :3: ). Но мне сё-равно нраится  :b .

 Я его уже отмыл, немного привёл в порядок, что то подделал. В общем кия расцветает.

 И ещё, эту машину я знаю аж с 2006 года. Она в родной краске, есть всего две крашеные детали, да и те я сам красил в своё время.

 И, только сейчас я понял, что это самая свежая по году машина из всех, что у меня были  :b

Фотки пока только такие есть 

fcc3e42a5ccd.jpg

  

2df672ac3bb5.jpg

 

Я подумал, а что это япошек-немцев всяких можно тут постить, а кореянцев нельзя?  :2:

kitt

kitt

  Настал тяжёлый момент, когда после полугодовой конвульсии сдохла коробка на моём ГрандКараване. Надо было на чём то передвигаться, и я попросил у хорошего приятеля машину на временно покататься. А, надо сказать, что у него в семье было два ведра - японское и корейское. Но я, наставил его на боле-менее правильный путь, и он приобрёл ещё и Т&С 2005 года. И, собственно, всвязи с профицитом автомобилей в его семье, я и приполз к нему на коленях, с целью временно отжать машинку хоть какую.

  Мне дали ниссан альмеру 98 года. Я был в аду на ней прокатался целую неделю  :13: . Потом, у его жены сдох кореец - кия спортэйдж 2002 года. Он начал пердеть, троить и подмаргивать джекичаном. И меня попросили вернуть ниссан, починить кию, и уже на ней кататься. Попутно сообщили, что кию решено продавать. Это вот было слегка забавно, потому как мне надо было на следующий день ехать с семьёй в деревню, а это на круг около 500 килОметров...  а машин не едет.  Но, я забил на все троения и джекичаны, и оно на удивление неплохо нас свозило. А если учесть, что последние два дня нашего пребывания там шёл дождь и дорогу нафиг размыло, а мы выехали аки посуху - вообще супер.  К слову сказать, на додже я бы оттуда не выехал, проверено уже. И сосед на каком то переднеприводном опеле не смог и пришлось ему машину там бросать, а домой на автобусе уехать.

  :7:

 А потом я поменял свечи на кии, и оно заработало как надо, и джекичан погас. И, покатавшись ещё неделю, решил взять его себе.  Хотели за него двести, но с учётом общей запущенности и множества косяков по кузову и по мелочи много чего, я сторговался на 140, и взял, таки.

 Можете кидаться помидорами и всем чем хотите, но в сухом остатке у меня есть нормальный по технике авто  (по кузову, конечно надо немного привести в порядок. Ну или просто забить ), рама, задний привод и подключаемый передок,  дешёвые запчасти в наличии, не прёт и жрёт ( это, конечно пипец - как при двух литрах можно жрать столько же, как ГрандКараван с 3.3? А на бездорожье на полном приводе жрёт вообще адски, часа за три лёгких покатушек по говнам он сожрал литров двадцать  :13:  :3:  :13:  :3: ). Но мне сё-равно нраится  :b .

 Я его уже отмыл, немного привёл в порядок, что то подделал. В общем кия расцветает.

 И ещё, эту машину я знаю аж с 2006 года. Она в родной краске, есть всего две крашеные детали, да и те я сам красил в своё время.

 И, только сейчас я понял, что это самая свежая по году машина из всех, что у меня были  :b

Фотки пока только такие есть 

fcc3e42a5ccd.jpg

  

2df672ac3bb5.jpg

 

Я подумал, а что это япошек-немцев всяких можно тут постить, а кореянцев нельзя?  :2:

×
×
  • Создать...