артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Зачем тогда там регулеровочный болт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Чтоб не заедало, вообще состояние ДЗ как у вас, изношенн в хлам или рукоблудство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Наврядле. Думаю что принцеп работы дросселя не зависемо от производителя одинаков. На японцах зазор присутствует. Да и если что б не заедало сделали б глухой болт или отливку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 А у обходного канала вариантов прям море, запуск и ХХ. На фортах вообще клапан электромагнит Ищите что так разливает бензак, форсы наглухо ссущие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Форсунки новые, датчик положение дросселя тоже новый 0.42 выставлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Удачи вам, все знаете, а яйца жаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Всё знать невозможно. Вот кто скажет на сколько должен болт вкручен быть в дроселе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Болт должен быть вкручен всегда до конца иначе деффки не поймут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 )))))) дефкам болт по самые шайбы вкручеваю всегда что б вопросов не было. Машина моя не шмара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2017 Ну вот и разобрался. Подсказал мне знакомый Александр. Открутил я регулеровочный болт пока дроселя лапка не легла на отливку корпуса, потом звёздочкой т.к. болт там под звёздочка сначала закрутил на1.5 оборота мультиметром выставил на датчике положение дроселя 0.42V, запустил ДВС обороты плавают. Докрутил болт ещё на 0.5 оборота, выставил мультиметром датчик дроселя и воля! Всё пучком. Спасибо Александру за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.