Перейти к содержанию

История редактирования

hiperon

hiperon

Под конец года я решил подвести свой главный автомобильный итог и немного пографоманить. Я совершил то, что наверное многие назовут нецелесообразной тратой времени и денег, скажут, что "сразу надо было машину с нормальным мотором брать" или "это ерунда, надо было V8". Я наконец-то свапнул мотор в Ренге.

 

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике я купил мотор для свапа за чрезвычайно неплохие деньги, положил его в гараж и на этом мой свап благополучно встал в финансовый тупик, потому что "неплохих денег" на коробку не было. Не было даже "плохих" денег. Даже план "потихоньку вскрыть мотор в гараже и перебрать" разбился о суровый быт.


Ситуация с бытом изменилась летом этого сурового коронавирусного две тысячи двадцатого, когда мне удалось неожиданно для самого себя собрать некоторую сумму для покупки коробки AX15 — второго краеугольного камня в основание долгожданного свапа.


Я решил, что надо взять себя в руки и уже как-то завершить это дело — лишь бы оно поехало, а дальше будь что будет. Покупка коробки стала катализатором. Всё лето я лихорадочно мониторил профильные форумы, авито, рокавто, квадратек и ебей в поисках нужных мне запчастей. Стартер, маховик, форсунки, сцепление, патрубки... Вроде купил всё что нужно. Стоп. У меня же мотор без навесного — надо сравнить кронштейны. Лошара — ты не подумал, что они могут отличаться? Штош, опять форумы, ебей. Что делать с проводкой мотора? Изначально планировалось просто добавить провода на 2 форсунки и оставить родную проводку, но я уже вошёл в раж и купил проводку целиком. А может купить ещё и блок управления двигателем от Ренглера? Вдруг купленный с мотором от Гранда не подойдёт? А давай купим. В конце концов, после покупки десятков литров масел и антифриза, я понял, что всё собрано в кучу и пора приступать к свапу.


Мой товарищ, который меня заразил Ренглерами пустил меня в гараж, в котором есть всё необходимое и мы целую неделю свапали мотор. Целую неделю потому что в купленных с ебея форсунках скрывалась свинья, которую мы не сразу распознали. Мотор переливал, стрелял во впуск и выпуск и вообще отказывался нормально работать. Только после того как мы подключили диагностический шнур и увидели, что форсунки открываются на неприлично долгое время, мы поняли в чём загвоздка. Мы безуспешно скатались в магазин за двумя волговскими форсунками, потом оказалось, что надо было просто "поскрести по сусекам" и найти 2 форсунки от 2.5 в гараже. Можно выезжать на дорогу. Первые впечатления от езды на "нормальном" моторе до сих пор не прошли. Это о*уенно. А с парами от 2.5 в мостах ещё более о*уенно. Теперь можно просто брать и обгонять другие автомобили, а не ждать попутного ветра. Правда до сих пор нет полного привода, потому что я таки обосрался и не проверил, что шифтер от моей старой коробки не подойдёт на новую.

 

В целом на свап ушло около 100к денег. Стоило ли оно того или надо было сразу "брать нормальную машину", "ставить V8"? Может и не стоило, но определённую дозу фана я всё же получил и получаю до сих пор.

 

hiperon

hiperon

Под конец года я решил подвести свой главный автомобильный итог и немного пографоманить. Я совершил то, что наверное многие назовут нецелесообразной тратой времени и денег, скажут, что "сразу надо было машину с нормальным мотором брать" или "это ерунда, надо было V8". Я наконец-то свапнул мотор в Ренге.

 

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике я купил мотор 4.0 для свапа за чрезвычайно неплохие деньги, положил его в гараж и на этом мой свап благополучно встал в финансовый тупик, потому что "неплохих денег" на коробку не было. Не было даже "плохих" денег. Даже план "потихоньку вскрыть мотор в гараже и перебрать" разбился о суровый быт.


Ситуация с бытом изменилась летом этого сурового коронавирусного две тысячи двадцатого, когда мне удалось неожиданно для самого себя собрать некоторую сумму для покупки коробки AX15 — второго краеугольного камня в основание долгожданного свапа.


Я решил, что надо взять себя в руки и уже как-то завершить это дело — лишь бы оно поехало, а дальше будь что будет. Покупка коробки стала катализатором. Всё лето я лихорадочно мониторил профильные форумы, авито, рокавто, квадратек и ебей в поисках нужных мне запчастей. Стартер, маховик, форсунки, сцепление, патрубки... Вроде купил всё что нужно. Стоп. У меня же мотор без навесного — надо сравнить кронштейны. Лошара — ты не подумал, что они могут отличаться? Штош, опять форумы, ебей. Что делать с проводкой мотора? Изначально планировалось просто добавить провода на 2 форсунки и оставить родную проводку, но я уже вошёл в раж и купил проводку от 4.0 целиком. А может купить ещё и блок управления двигателем от Ренглера? Вдруг купленный с мотором от Гранда не подойдёт? А давай купим. В конце концов, после покупки десятков литров масел и антифриза, я понял, что всё собрано в кучу и пора приступать к свапу.


Мой товарищ, который меня заразил Ренглерами пустил меня в гараж, в котором есть всё необходимое и мы целую неделю свапали мотор. Целую неделю потому что в купленных с ебея форсунках скрывалась свинья, которую мы не сразу распознали. Мотор переливал, стрелял во впуск и выпуск и вообще отказывался нормально работать. Только после того как мы подключили диагностический шнур и увидели, что форсунки открываются на неприлично долгое время, мы поняли в чём загвоздка. Мы безуспешно скатались в магазин за двумя волговскими форсунками, потом оказалось, что надо было просто "поскрести по сусекам" и найти 2 форсунки от 2.5 в гараже. Можно выезжать на дорогу. Первые впечатления от езды на "нормальном" моторе до сих пор не прошли. Это о*уенно. А с парами от 2.5 в мостах ещё более о*уенно. Теперь можно просто брать и обгонять другие автомобили, а не ждать попутного ветра. Правда до сих пор нет полного привода, потому что я таки обосрался и не проверил, что шифтер от моей старой коробки не подойдёт на новую.

 

В целом на свап ушло около 100к денег. Стоило ли оно того или надо было сразу "брать нормальную машину", "ставить V8"? Может и не стоило, но определённую дозу фана я всё же получил и получаю до сих пор.


Процесс свапа я решил запечатлеть на киноплёнку в виде серии стримов на Твич. Стримы почти никто не смотрел, но вот потом посидев 3 дня, я смонтировал из них видео.

 

 

×
×
  • Создать...