Перейти к содержанию

Расскажите про Jeep Cherokee KK


5tudent

Recommended Posts

Приветствую!

В основном хочу послушать мнения про надежность машин с дизельным мотором 2,8 CRD. Но в том числе интересует комфортность, вместительность, удобство и прочие нюансы эксплуатации.

Буду благодарен любой информации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно KK машина свежая, проблем по ним пока немного.С 10 года пошли,в основном

Если хочешь узнать что будет через 2 года,смотри рекламации по Нитро,такая же платформа.

В 12 году на чероки был рестайлинг, появился прикольный руль от гранда.

Зачем 2.8,принципиально?

На нём ремень ГРМ менять надо,по регламенту.Также пристутсвуют дорогоие компоненты ролики,форсунки по 20тр.

3.7 хороший и экономичный мотор и мощный.Звук приятный,когда заводишь

Есть версии KK со сдвижной матерчатой крышей - оч. здоровская опция,но редкая.

На Нитро обязательно ещё посмотри,красивое добротное авто

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно KK машина свежая, проблем по ним пока немного.С 10 года пошли,в основном

Если хочешь узнать что будет через 2 года,смотри рекламации по Нитро,такая же платформа.

В 12 году на чероки был рестайлинг, появился прикольный руль от гранда.

Зачем 2.8,принципиально?

На нём ремень ГРМ менять надо,по регламенту.Также пристутсвуют дорогоие компоненты ролики,форсунки по 20тр.

3.7 хороший и экономичный мотор и мощный.Звук приятный,когда заводишь

Есть версии KK со сдвижной матерчатой крышей - оч. здоровская опция,но редкая.

На Нитро обязательно ещё посмотри,красивое добротное авто

 

Пасиб за инфу. 

Нитро мимо (хотя внешне не плох), т.к. нет понижающей передачи в раздатке, а это принципиальный момент для меня.

2,8 потому что экономичнее, как мне кажется. Не хочется иметь расход в городе под 20л/100км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранд такого же 08 года с 4.7 (это мотор семейства PowerTech как и 3.7,только V8, а не V6)

Пробочная суббота 17л расход

Как ездить смотря,у отца 20л


А скока по трассе?

У меня Москва 17,Отец 20

По трассе у обоих 12,это на гранде с Full Time.

На КК так же примерно,высокий он

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранд такого же 08 года с 4.7 (это мотор семейства PowerTech как и 3.7,только V8, а не V6)

Пробочная суббота 17л расход

Как ездить смотря,у отца 20л

У меня Москва 17,Отец 20

По трассе у обоих 12,это на гранде с Full Time.

На КК так же примерно,высокий он

 

Раз уж пошло такое сравнение, что интереснее Гранд или малыш?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рестайлинговый WK 08-10 года,

с бензиновым мотором,так ещё с небольшими лошадьми -редкость и большая удача.

Чуть чаще всплывают 4.7 где 305л.с. или 5.7 хеми 

В основном только дизеля 3.0,они проблемные к 150-180 тыс,прийдётся повозится с ними

Но это V6 дизель очень здровски звучит и едет.

Гранд хорошо рулится и упруго,мягко едет

конечно понтовей ,кайфовей ,Красивей и конечно больше.музыка лучше звучит, ДВД на штатной магнитоле смотреть можно

Как правило штатный линзованый ксенон,светит офигенно!Ради этого уже стоит брать машину,


По расходам на содержание дизельные КК и WK одинаковы

Рекомендую посмотреть,https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1037437348-20b3/

1 владелец ! Не тяни,на спор быстро уйдет


И да !на WK, классные ШТАТНЫЕ парктроники ПЕРЕДНИЕ и задние.

В пробках с "передним" одно увольстивие ехать.

Грамотно расположены и настроены датчики,пищанием не "достаёт"

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рестайлинговый WK 08-10 года,

с бензиновым мотором,так ещё с небольшими лошадьми -редкость и большая удача.

Чуть чаще всплывают 4.7 где 305л.с. или 5.7 хеми 

В основном только дизеля 3.0,они проблемные к 150-180 тыс,прийдётся повозится с ними

Но это V6 дизель очень здровски звучит и едет.

Гранд хорошо рулится и упруго,мягко едет

конечно понтовей ,кайфовей ,Красивей и конечно больше.музыка лучше звучит, ДВД на штатной магнитоле смотреть можно

Как правило штатный линзованый ксенон,светит офигенно!Ради этого уже стоит брать машину,

По расходам на содержание дизельные КК и WK одинаковы

Рекомендую посмотреть,https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1037437348-20b3/

1 владелец ! Не тяни,на спор быстро уйдет

И да !на WK, классные ШТАТНЫЕ парктроники ПЕРЕДНИЕ и задние.

В пробках с "передним" одно увольстивие ехать.

Грамотно расположены и настроены датчики,пищанием не "достаёт"

 

А что с дизелями при пробеге 150-180т.км.? Форсунки или вся топливка начинает хворать?

 

Внешне мне больше КК конечно нравится, но град хАрош ))) Особенно из объявы.

Изменено пользователем 5tudent (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант,

 https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1034374784-33e01/

Продают уже долго.Прикольный чёрно-белый салон,на нашем такой же.

Но недавно я общался с человеком у которого WK 09 из европы,а не дилерский.Брал с пробегом 90  накатал до 150.

Машина оказалась хорошей,не ушатанной.Но "дизельных" проблем ожидает всё равно

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что же там с дизелями такое?  :D  Какие траблы всплывают? Просто износ форсунок к 150 т.км. это не большой, хотя и дорогой трабл. Что там еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с дизелями при пробеге 150-180т.км.? Форсунки или вся топливка начинает хворать?

 

Внешне мне больше КК конечно нравится, но град хАрош ))) Особенно из объявы.

Я про то и говорю красив,понтов, он же шире и ниже ,лучше смотрится)

Отец ведь тоже изначально дизельный КК смотрел,кончилось WK 4.7)

 

Проблемы 3.0:

форсунки

турбина

умирает PCM

EGR

заслонки впуск коллектора

обламываются при замене свечи накаливания

Встречаются проблемы и с самим "железом" мотора.

Но на 3.0 не надо менять ГРМ,в отличие от 2.8!!!

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не забывай про XH ,на одной платформе с грандом

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1038243408-32568/

Они тоже есть рестайлы,свежих годов.

 

Это как КК только переросток с 3-я рядами

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главная проблема что на эти дизеля нет ничего в наличии, а что есть стоит ДЕНЕГ!

Offtopic. Лям за это не перебор?

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главная проблема что на эти дизеля нет ничего в наличии, а что есть стоит ДЕНЕГ!

Offtopic. Лям за это не перебор?

Нет.

На 3.0 в Москве есть большинство позиций,много заменителей от валео и боша,от МЛ даймлер мотор.

На 2.8 уже да ,поменьше запчастей и дороже.Мало неоригинала.

Лям не перебор,это норма за живой

В мейджор эксперте под носа, забрали WK 3.0 77ткм за 1.150 млн

Чероки хорошие 10- 12 годов за 1.050 - звоню,а они в резерве уже.

Бренд Jeep оч хорошо ценится

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ерунда это, мелочи.

На одной и на другой машине надо покататься,посмотреть

Что на душу ляжет

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Как владелец КК с 4-летним стажем посоветую воздержаться от такого приобретения. Глянь мой отзыв на дроме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец КК с 4-летним стажем посоветую воздержаться от такого приобретения. Глянь мой отзыв на дроме.

 

Спасибо!

 

Эх, совсем не осталось "железных" машин ((( Похоже все вымерли в начали 2000-х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

 

Эх, совсем не осталось "железных" машин ((( Похоже все вымерли в начали 2000-х

Склоняюсь к мысли, что последние железные машины перестали делать примерно к первой половине 90-х)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, классная тема же, а я позабыл(
Отзыв прочитал с интересом. На 100% уверен в подлинности написанного, типичная история дизельного жыыпа. с Павертеком 3.7 они так мозги не выносят.

Так то в целом, с 3.7 более-менее приличная машина. Разве что, есть пара моментов с ходовой, которые мне не нравятся. Каких-то глобальных страшилок с бензинками не припомню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Склоняюсь к мысли, что последние железные машины перестали делать примерно к первой половине 90-х)

Да, сейчас, к сожалению, машины (в не зависимости от типа кузова), может помять каждый 3-й мужик среднего телосложения. Они как консервные банки - и смех и грех  :9:  :17:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...