5tudent Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Приветствую! В основном хочу послушать мнения про надежность машин с дизельным мотором 2,8 CRD. Но в том числе интересует комфортность, вместительность, удобство и прочие нюансы эксплуатации. Буду благодарен любой информации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Конкретно KK машина свежая, проблем по ним пока немного.С 10 года пошли,в основном Если хочешь узнать что будет через 2 года,смотри рекламации по Нитро,такая же платформа. В 12 году на чероки был рестайлинг, появился прикольный руль от гранда. Зачем 2.8,принципиально? На нём ремень ГРМ менять надо,по регламенту.Также пристутсвуют дорогоие компоненты ролики,форсунки по 20тр. 3.7 хороший и экономичный мотор и мощный.Звук приятный,когда заводишь Есть версии KK со сдвижной матерчатой крышей - оч. здоровская опция,но редкая. На Нитро обязательно ещё посмотри,красивое добротное авто Изменено 9 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 Конкретно KK машина свежая, проблем по ним пока немного.С 10 года пошли,в основном Если хочешь узнать что будет через 2 года,смотри рекламации по Нитро,такая же платформа. В 12 году на чероки был рестайлинг, появился прикольный руль от гранда. Зачем 2.8,принципиально? На нём ремень ГРМ менять надо,по регламенту.Также пристутсвуют дорогоие компоненты ролики,форсунки по 20тр. 3.7 хороший и экономичный мотор и мощный.Звук приятный,когда заводишь Есть версии KK со сдвижной матерчатой крышей - оч. здоровская опция,но редкая. На Нитро обязательно ещё посмотри,красивое добротное авто Пасиб за инфу. Нитро мимо (хотя внешне не плох), т.к. нет понижающей передачи в раздатке, а это принципиальный момент для меня. 2,8 потому что экономичнее, как мне кажется. Не хочется иметь расход в городе под 20л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 А скока по трассе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Гранд такого же 08 года с 4.7 (это мотор семейства PowerTech как и 3.7,только V8, а не V6) Пробочная суббота 17л расход Как ездить смотря,у отца 20л А скока по трассе? У меня Москва 17,Отец 20 По трассе у обоих 12,это на гранде с Full Time. На КК так же примерно,высокий он Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Гранд такого же 08 года с 4.7 (это мотор семейства PowerTech как и 3.7,только V8, а не V6) Пробочная суббота 17л расход Как ездить смотря,у отца 20л У меня Москва 17,Отец 20 По трассе у обоих 12,это на гранде с Full Time. На КК так же примерно,высокий он Раз уж пошло такое сравнение, что интереснее Гранд или малыш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Рестайлинговый WK 08-10 года, с бензиновым мотором,так ещё с небольшими лошадьми -редкость и большая удача. Чуть чаще всплывают 4.7 где 305л.с. или 5.7 хеми В основном только дизеля 3.0,они проблемные к 150-180 тыс,прийдётся повозится с ними Но это V6 дизель очень здровски звучит и едет. Гранд хорошо рулится и упруго,мягко едет конечно понтовей ,кайфовей ,Красивей и конечно больше.музыка лучше звучит, ДВД на штатной магнитоле смотреть можно Как правило штатный линзованый ксенон,светит офигенно!Ради этого уже стоит брать машину, По расходам на содержание дизельные КК и WK одинаковы Рекомендую посмотреть,https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1037437348-20b3/ 1 владелец ! Не тяни,на спор быстро уйдет И да !на WK, классные ШТАТНЫЕ парктроники ПЕРЕДНИЕ и задние. В пробках с "передним" одно увольстивие ехать. Грамотно расположены и настроены датчики,пищанием не "достаёт" Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Рестайлинговый WK 08-10 года, с бензиновым мотором,так ещё с небольшими лошадьми -редкость и большая удача. Чуть чаще всплывают 4.7 где 305л.с. или 5.7 хеми В основном только дизеля 3.0,они проблемные к 150-180 тыс,прийдётся повозится с ними Но это V6 дизель очень здровски звучит и едет. Гранд хорошо рулится и упруго,мягко едет конечно понтовей ,кайфовей ,Красивей и конечно больше.музыка лучше звучит, ДВД на штатной магнитоле смотреть можно Как правило штатный линзованый ксенон,светит офигенно!Ради этого уже стоит брать машину, По расходам на содержание дизельные КК и WK одинаковы Рекомендую посмотреть,https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1037437348-20b3/ 1 владелец ! Не тяни,на спор быстро уйдет И да !на WK, классные ШТАТНЫЕ парктроники ПЕРЕДНИЕ и задние. В пробках с "передним" одно увольстивие ехать. Грамотно расположены и настроены датчики,пищанием не "достаёт" А что с дизелями при пробеге 150-180т.км.? Форсунки или вся топливка начинает хворать? Внешне мне больше КК конечно нравится, но град хАрош ))) Особенно из объявы. Изменено 10 июня, 2016 пользователем 5tudent (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Как вариант, https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1034374784-33e01/ Продают уже долго.Прикольный чёрно-белый салон,на нашем такой же. Но недавно я общался с человеком у которого WK 09 из европы,а не дилерский.Брал с пробегом 90 накатал до 150. Машина оказалась хорошей,не ушатанной.Но "дизельных" проблем ожидает всё равно Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Никаких б.. 2.8, откуда мысли то такие берутся? Нет большего геммороя, чем дизельный жыып Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Да что же там с дизелями такое? Какие траблы всплывают? Просто износ форсунок к 150 т.км. это не большой, хотя и дорогой трабл. Что там еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) А что с дизелями при пробеге 150-180т.км.? Форсунки или вся топливка начинает хворать? Внешне мне больше КК конечно нравится, но град хАрош ))) Особенно из объявы. Я про то и говорю красив,понтов, он же шире и ниже ,лучше смотрится) Отец ведь тоже изначально дизельный КК смотрел,кончилось WK 4.7) Проблемы 3.0: форсунки турбина умирает PCM EGR заслонки впуск коллектора обламываются при замене свечи накаливания Встречаются проблемы и с самим "железом" мотора. Но на 3.0 не надо менять ГРМ,в отличие от 2.8!!! Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) И не забывай про XH ,на одной платформе с грандом https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1038243408-32568/ Они тоже есть рестайлы,свежих годов. Это как КК только переросток с 3-я рядами Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Главная проблема что на эти дизеля нет ничего в наличии, а что есть стоит ДЕНЕГ! Offtopic. Лям за это не перебор? Изменено 10 июня, 2016 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Главная проблема что на эти дизеля нет ничего в наличии, а что есть стоит ДЕНЕГ! Offtopic. Лям за это не перебор? Нет. На 3.0 в Москве есть большинство позиций,много заменителей от валео и боша,от МЛ даймлер мотор. На 2.8 уже да ,поменьше запчастей и дороже.Мало неоригинала. Лям не перебор,это норма за живой В мейджор эксперте под носа, забрали WK 3.0 77ткм за 1.150 млн Чероки хорошие 10- 12 годов за 1.050 - звоню,а они в резерве уже. Бренд Jeep оч хорошо ценится Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eblonski Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) В общем ерунда это, мелочи. На одной и на другой машине надо покататься,посмотреть Что на душу ляжет Изменено 10 июня, 2016 пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morgan Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Как владелец КК с 4-летним стажем посоветую воздержаться от такого приобретения. Глянь мой отзыв на дроме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
5tudent Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Как владелец КК с 4-летним стажем посоветую воздержаться от такого приобретения. Глянь мой отзыв на дроме. Спасибо! Эх, совсем не осталось "железных" машин ((( Похоже все вымерли в начали 2000-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Morgan Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Спасибо! Эх, совсем не осталось "железных" машин ((( Похоже все вымерли в начали 2000-х Склоняюсь к мысли, что последние железные машины перестали делать примерно к первой половине 90-х) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 О, классная тема же, а я позабыл(Отзыв прочитал с интересом. На 100% уверен в подлинности написанного, типичная история дизельного жыыпа. с Павертеком 3.7 они так мозги не выносят. Так то в целом, с 3.7 более-менее приличная машина. Разве что, есть пара моментов с ходовой, которые мне не нравятся. Каких-то глобальных страшилок с бензинками не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yfranitsa Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Склоняюсь к мысли, что последние железные машины перестали делать примерно к первой половине 90-х) Да, сейчас, к сожалению, машины (в не зависимости от типа кузова), может помять каждый 3-й мужик среднего телосложения. Они как консервные банки - и смех и грех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.