Перейти к содержанию

История редактирования

megavolt380

megavolt380

Полистал записи, что-то мало тут, надо добавить)))
Начнем с переделок после модернизации))), а если точнее - то с тормозов )))
В стоке были впереди диски диаметром 10,5 дюйма, в прошлый раз были заменены Кулаки под диски 11,25 дюйма, но суппорты и колодки остались те-же. Данный конфиг прожил пару лет и с новым мотором его стало совсем мало.
На замену были сильно переварены кулаки первого варианта, для установки более больших тормозов. И основной задачей было сохранить оригинальные колесные диски, ввиду их очень редких размерных параметров.
Теперь имеем диски диаметром 300мм, в два раза большую площадь тормозных колодок, и большую площадь поршней в суппортах. В итоге данный вариант успешно откатал уже примерно 15т.км. и показал себя очень даже хорошо)))
 

ECuSIbcMCdo.jpg

a4_2J--3S9Y.jpg

RMVlt2_YXhA.jpg

megavolt380

megavolt380

Полистал записи, что-то мало тут, надо добавить)))
Начнем с переделок после модернизации))), а если точнее - то с тормозов )))
В стоке были впереди диски диаметром 10,5 дюйма, в прошлый раз были заменены Кулаки под диски 11,25 дюйма, но суппорты и колодки остались те-же. Данный конфиг прожил пару лет и с новым мотором его стало совсем мало.
На замену были сильно переварены кулаки первого варианта, для установки более больших тормозов.
Теперь имеем диски диаметром 300мм, в два раза большую площадь тормозных колодок, и большую площадь поршней в суппортах. В итоге данный вариант успешно откатал уже примерно 15т.км. и показал себя очень даже хорошо)))
 

ECuSIbcMCdo.jpg

a4_2J--3S9Y.jpg

RMVlt2_YXhA.jpg

megavolt380

megavolt380

Полистал записи, что-то мало тут, надо добавить)))
Начнем с переделок после модернизации))), а если точнее - то с тормозов )))
В стоке были впереди диски диаметром 10,5 дюйма, в прошлый раз были заменены Кулаки под диски 11,25 дюйма, но суппорты и колодки остались те-же. Данный конфиг прожил пару лет и с новым мотором его стало совсем мало.
На замену были сильно переварены кулаки первого варианта, для установки более больших тормозов.
Теперь имеем диски диаметром 300мм, в два раза большую площадь тормозных колодок, и большую площадь поршней в суппортах. В итоге данный вариант успешно откатал уже примерно 15т.км. и показал себя очень даже хорошо)))

 

ECuSIbcMCdo.jpg

×
×
  • Создать...