driver1 Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 есть форд V8 1938 года 6 вольтовый вопрос: (-) от аккумулятора должен идти, как и у большинства совремнных авто на массу (корпус) или же (+) от аккумулятора должен идти на корпус, как у многих довоенных автомобилей ? вопрос возник всвязи с тем, что даже когда включаю фары на заглушенном моторе - стрелка амперметра уходит в положительную часть шкалы, чего по идее быть не должно, т. к. аккум должен разряжаться при включенных потребителях подскажите плиз - куда ПЛЮС подключать - на массу или как обычно - на стартер заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) амперметр тут не причём,он в цепи нагрузки и подключен к той же клемме что и нагрузка. когда мотор заглушен,ток идёт через ам и отклоняет стрелку в - ,а когда заводим мотор и генератор выдаёт ток больший чем потребление то ам отклоняется в + так как начинает идти заряд в аккум. у вас в схеме колхоз.+ должен сидеть на корпусе,НО если родной генератор и его реле. гляньте схемы 21 волги или 408 москвича по подключению ам. Изменено 3 октября, 2013 пользователем АЛЛЕКСАНДР (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2013 спасибо теперь понял, что плюс точно должен идти на корпус. генер и все остальное - родное про амперметр почему написал - как раз если полярность перепутать, вот и амперметр при включении потребителей будет уходить в положительную часть шкалы. как и БЫЛО сейчас перекинул клеммы местами - при включении нагрузки амперметр уходит в отрицательную часть шкалы все это на заглушенном моторе да, кстати генер снял сегодня, а то он зарядку не дает.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.