Перейти к содержанию

История редактирования

Alexey-NSK

Alexey-NSK


опечатка

В 20.05.2020 в 22:17, P12345 сказал:

Обратил внимание на обсуждение.

Могу сказать, что - Масло минеральное Suniso 3GS (4л) заливал лично в одну машину (переборка всей системы, замена компрессора и.т.п), т.е. заправка с нуля и полный объем масла заправочного в компрессор и все хорошо. Думаю, экономить особо не стоит. Если что, то это не США автомобиль.

 

P.S. Да и по сути вопроса, на автомобили BMW идут от производителя т.н. комплекты пересонащения R12-R134. И это заводское решение, а не выдумка, конечно, для старых а/м. Они включают в себя - осушитель, клапана и на этом все. Единственное, думаю, что плохо смешивать минеральное масло с новым синтетическим, в этом и весь нюанс, может с резинками а также с тем, что без разбора или какой-то промывки системы нельзя удалить старое масло, много будет в компрессоре. Полагаю, что если поменять осушитель, уплотнительные резинки, промыть всю систему, то можно перевести на 134 аналогично машины и других марок, а не только BMW.

На старую "америку" тоже комплекты есть (с компрессором кмк). но как я понимаю это не сам Форд их делает а сторонние мексиканцы. впрочем это не говорит о том что они негодные. Просто хотел сократить возню и затраты. В этом году я заправил р12,  дальше поглядим.

 

Alexey-NSK

Alexey-NSK

В 20.05.2020 в 22:17, P12345 сказал:

Обратил внимание на обсуждение.

Могу сказать, что - Масло минеральное Suniso 3GS (4л) заливал лично в одну машину (переборка всей системы, замена компрессора и.т.п), т.е. заправка с нуля и полный объем масла заправочного в компрессор и все хорошо. Думаю, экономить особо не стоит. Если что, то это не США автомобиль.

 

P.S. Да и по сути вопроса, на автомобили BMW идут от производителя т.н. комплекты пересонащения R12-R134. И это заводское решение, а не выдумка, конечно, для старых а/м. Они включают в себя - осушитель, клапана и на этом все. Единственное, думаю, что плохо смешивать минеральное масло с новым синтетическим, в этом и весь нюанс, может с резинками а также с тем, что без разбора или какой-то промывки системы нельзя удалить старое масло, много будет в компрессоре. Полагаю, что если поменять осушитель, уплотнительные резинки, промыть всю систему, то можно перевести на 134 аналогично машины и других марок, а не только BMW.

На старую 2америку" тоже комплекты есть (с компрессором кмк). но как я понимаю это не сам Форд их делает а сторонние мексиканцы. впрочем это не говорит о том что они негодные. Просто хотел сократить возню и затраты. В этом году я заправил р12,  дальше поглядим.

 

×
×
  • Создать...