Ейск Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) тправлено Вчера, 20:46 Ну,что ,два дня трудов и вуаля! Ксенон в заднем ходе. Габариты прикольные Сначала отрезал ,гравировальной машинкой ,с маленьким диском,типа болгарочного,все отражатели,они никак не лезут ,к кузову. У рекламщиков взял пластика прозрачного 2ух мм,и с помощью фена отформовал его по дыркам,получились крышечки. В магазине китайской херни для автомобилей купил диодную ленту с желтоватым свечением ,как у лампы накаливания.(чтоб свет от угловых фонарей не отличался от среднего фонаря).Порезал ленту на 36 кусков по три диода в каждом. Спаял и приклеил к крышечкам изнутри,(ленты самоклеящиеся,3М).(долго мерял и прикидывал,конечно) Поставил лампы ксеноновые в ЗХ.(всегда хотел,но случай только сейчас представился) Всё же пришлось пару новых отверстий просверлить,покрасил им краешки каким то блатным всё содержащим грунтом мерзкого цвета.Ненужные отверстия заклеил виброй 3мм с обоих сторон причём. Уплотнители для самодельных крышек на задний ход из нержавейки,для сильного эффекта отражения и чтоб не поплавилось ничего. Для пущей надёжности,все промазываем герметиком,все провода одеваем в трубочки,изоленты тоже не жалеем.Места входа проводов в кузов,одеваем резиновые втулочки,и из тоже на герметик на всякий случай,почти тюбик герметика извёл. Общий вид сделанного,крышечки видно,Они же исполняют роль зажимов для ламп ЗХ. Отходы производства. Собственно результат работ виден на первых фотках,вверху поста. Кланяюсь,кланяюсь,Апплодисменты!! Кстати родную панель чистим ,моем полируем,заворачиваем в плёночку и вешаем в труднодоступном месте,для сохранения возможности вернуть всё в сток.На всякий случай. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Апупенно! Просто высший пилотаж. Коля ты как всегда, если делаешь то делаешь!!! Однако теперь есть запаздывание, между родными лампами накаливания и диодными фонарями. Как идеал надо диоды в главные фонари колхозить. Теперь завяжи туда поворотник, дабы весь бок моргал!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Красиво, базару нет. Только в номерной рамке убери три нелепых фонарика или туда тоже диодную ленточку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Изумительно! я так понял,что основа от 90г.-непонадобилась....-просто обрезал все отражатели...и просверлил новые дырки крепления (2 шт)....В Москву собираешься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Запаздывание - это диоды включаются резко без задержки в разгорании в отличии от лам накаливания которым требуется время для розжига нити накаливания и ее остывания. На практике у ламп накаливая мягкое мерцание, а у диодов резкое. Если ты завязал диоды на стоп сигнал то получается, что сзади едущий сначала видит диоды а потом и сами лампы!!! Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Дайтона,диоды только как габариты горят. И я думаю запаздывание будет не таким заметным чтоб из за него заморачиваться. Думаешь стоит и тормоза к ним подключить? Но сейчас они горят на полную,чуть ярче боковых. Можно поставить на них сопротивление и габариты будут гореть тусклее,через сопротивление,а тормоза как сейчас,но боковые тормоза горят ярче гораздо.Разность света не будет напрягать? и не дохера ли огней на тормоза?Мож хватит боковых и центрального на стекле? Панам ,три нелепых фонарика раньше,наверное, были четырьмя,но я обращу на них внимание,возможно,правда,туда ленту примастырить попробую. Авентурадо , основа не понадобилась,зря 2500р на неё извел. Просверлил четыре новые дырки,две немного сдвинул,еще две расширил конкретно для прохода проводов от ксенона со штекерами. Я в москву не собираюсь,но ты можешь посетить меня с неофициальным визитом,у нас.впридачу ещё и море есть немножко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Объявляется "Тендер" -кто в Москве или Обл. -возьмётся за такую работу.....-Оплата гарантируется!!!! Заявки принимаются в Отдел "Руки из Жопы"-в личку. С Уважением.Нач. отдела Рукожопый жопарук или Жопарукий рукожоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Тогда не надо завязывать на стопы и повороты. Все правильно сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 А это хорошая идея - к лампам Заднего Хода ( штатным ) ещё добавить от кнопки Туамнок - КСЕНОН пару ламп. Иной раз на дороге чайники сзади так слепят дальним в зеркала, не переключаясь на ближний когда догоняют впереди идущую машину. Вот в такой ситуации и стоит включить ксенон в зад, чтоб по убавить пыл Авто хама. Пусть думают, что им на встречу из пол Линка Мотоцикл на встречу выскочил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Да да мне тоже такая идея приходила в голову,пидарасам в рожу посветить,но надо управляющийпровод через весь салон тащить и кнопку колхозить отдельную.Неохота было разбирать. Но вот буду музыку ставить,там всё равно разобрать весь нужно,тогда и попробую. Кстати на корме у тауна слишком мало тока,ксенон не всегда разгорается,иногда только одна лампа,электрик сказал надо отдельный провод на питание ксенона тянуть, Вот притяну в багажник толстенные провода питания усилителей к нему и ксенон подключу тоже. Дайтона а там ,правда между лампами накаливания и диодами на габаритных огнях приличное запаздывание,чуть не в пол секунды,сигналку нажимаешь когда,габариты моргают,и боковые сильно запаздывают по отношению к средним,диодным огням. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 С кнопкой проблем нет. Она у меня на пепельнице, где прикуриватель по середине торпеды стоит штатная, для туманок. Но она не используется, так как туманки все побиты и восстанавливать я их не собираюсь. Но кнопка запитана и работает. Так что дело лишь в силовых проводах из под капота, через реле - на зад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2013 Ааа,у меня нету средней кнопки на панели,только бак и обогрев стекла.Надо где то потайную кнопку мастырить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 вечером выложу фото этого девайса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 а вот и та самая кнопочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 то Ейск....если резать болгаркой....-поплавится? Какие именно дырки переносил? Если на пластик от рекламщиков клеил диод. ленту...то это потом на герметик?-и как потом в случае перегорелых диодов...-как добираться до них?-отклеивать пластик? Как крышечки от ламп заднего хода -тоже на герметик?Как делал проводку...-на оба борта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Болгаркой не подлезешь просто. Я пытался . Теоретически можно и надфилем выпилить,но нах оно надо так страдать,если эта гравировальная машинка полторы тыщи стоит,и эта не самая дешёвая. дырки от центра фонаря первые и вторые задействовал,там увидишь по месту,куда расширить ,а где новые просверлить,только укоротить,вернее глубже посадить шпильки на фонаре надо,по месту опять же увидишь. Крышечки пластиковые с диодами на герметик клеил,в случае чего придется отрывать и менять диоды.Теоретиччески можно изготовить из металла,крышки сразу на три окошечка.Но их тоже на герметик сажать придется.иначе полный фонарь воды будет после мойки. Крышечки ЗХ,притянуты шурупами через поролоновый уплотнитель,для того чтобы через поролон вода не затекала,а воздух немножко проходил,для компенсации температурного расширения воздуха внутри фонаря. Раньше на задниках окошек ЗХ были вентиляционные щели. Я их модернизировал поролоном,чтоб пыль-вода не залетали в фонарь. Эксплуатация покажет был ли я прав. Проводка на один борт,ибо смысла нет на два,мне только габаритный провод нужен был.а мощьности в диодах никакой. На ЗХ тоже только управляющий провод один чтоб разгрузочное реле включать на пускатели ксенона. ДИЗЕЛЬ,ни хрена себе кнопочка штатная,и это по твоему похоже на родную деталь интерьера,это же блин рубильник ,в пол пепельницы.Убери это немедленно,оно хоть не на шурупах прикручено к пепельнице? А я малюсенькой кнопочкой интерьер испоганить боюсь! Изменено 9 марта, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Дайтона а там ,правда между лампами накаливания и диодами на габаритных огнях приличное запаздывание,чуть не в пол секунды,сигналку нажимаешь когда,габариты моргают,и боковые сильно запаздывают по отношению к средним,диодным огням. Я тебе говорил! Так будет всегда, не заморачивайся, ради сигналки родные фары пилить? не неа, незачто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 то Ейск!!!!-Спасибо Большое!!! Доходчиво всё объяснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Обращайтесь,если что. Кстати пластик я брал прозрачный потому что сначала хотел диодные полоски сверху на герметик приклеить,для удобства замены,если чё. А потом передумал,решил что диодам внутри будет теплее,и не так часто они горят,чтобы замучатся крышки отрывать. Так что можно и белого пластика взять у рекламщиков. И не забывай всё протирать обезжиривателем перед клейкой. Сам будешь делать? Дайтона,можно не пилить ничё,а просто в боковые фонари поставить лампочки утыканные керамическими диодами,только не знаю есть ли такие двухрежимные,типа лампочки с двумя нитями,чтоб и габарит тускло горел и стоп ярко на одной лампе. Хотя можно не морочиться,кроме как при включении габаритов и включении сигнализации это запаздывание никак не проявляется. Да и не катастрофиное оно,если специально внимание не обращать,на запаздывание это. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 Сам будешь делать? ________________ Пока ищу мастера...........ненайду -сам возьмусь ........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.