piligrim Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Комрады, подошло время замены масла на моём бегемоте, а тут по случаю предложили масло REPSOL THPD 15W40 по сходной цене в 98 рябчиков, необходимо забрать всё, а это без малого 118 литров. Так вот, озадачился вопросом применения данного масла на своём авто, производитель в рекламных слогах утвеждает что данное масло применяется для турбо-дизелей, у меня же самая обычная "тракторная восьмёрка". Из практики использования маслов помню, что классом выше заливать можно, а вот ниже ни в коем случае. И вдобавок, объём там нешуточный под 15 л. а менять планирую каждые 5 т.р. так что израсходую его быстро. Письмо в представительство Repsoil в России направлена с просьбой в разьяснении, несмотря на офицальный ответ данной компании жду мнения фридомцев, для меня это куда более важнее. Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Мотор то настроил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Мотор то настроил заказал через Армена ТНВД, сижу жду) Игорь, по маслу что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 не мой профиль лью то что есть по книжке 10w30 и 5w30 зимой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 В старый Камминс друзья такое лили, но только две замены проездили, потом другое масло было. В принципе допуски нормальные у него и при малых пробегах между заменами должно быть все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 плохого за масло ни разу не слышал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2012 плохого за масло ни разу не слышал да я же тож ничего против не имею, просто нехоцца запороть или снизить ресурс мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 апреля, 2012 Share Опубликовано 6 апреля, 2012 американские дизеля вообще очень капризны к маслу, раз масло для турбовых дизелей, там налиты присадки для турбины и неизвестно, как оно отразится на твоем моторе, к тому-же температуры разные у турбовых и не турбовых моторов я пару раз устриц ел, потому лью, что рекомендует производитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schloser Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 лить в этот мотор можно всё что называеться маслом этому двиглу безразници.. для себя решил что минералка 15 на 40 вполне хорошо и летом и зимой лью тоталь. мотор древний грузовой и нечего туда лить жидкое масло. зазоры там огромные и жидкое и текучее будет вылетать в трубу. ну как разобрался с дизелем? ты мне звонил и мы общались мой тел Армен тебе дал. Роман Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 На данном форуме, про масло мало кто чего дельного скажет, разбирающихся почти нет, думать головой и знать спецификации как-то не принято. Если кто изучал вопрос и напишет по делу, то никак не отличите где правда, а где выдумки и словоблудие. Продавцов спрашивать бесполезно, они еще меньше знают, ну где гарантия что у них реальный эксперт есть? к сожалению... разбираться самому, только не ищите ответ на форумах, тут бывает мегаполезная информация, однако надо затратить уйму времени на ее отсеивание среди бреда. Но сдается что предыдущий оратор прав, двигатель древний, любое современное не слишком жиденькое - подойдет, заменив "родное" с запасом. По поводу качества - на истину не претендую, но вспомнил как удивлялись люди в одной транспортной конторе с эксплуатацией грузовиков и самосвалов (большие дизельные моторы), когда вместо "минералки", на которой эти дизеля штатно не одну сотню километров пробегали, применение более современного масла "увеличило" ресурс аналогичных моторов чуть ли не вдвое. Конечно такой эффект при применении нормального масла с начала эксплуатации, а не для изношенных двигателей, но это показатель насколько химия вперед ушла со времен М-8Г. для мотора малооборотистого может и "минералка" подойдет, тем более современная. А что там про API написано, соответствия каким спецификациям производителей указаны? У масла не только вязкость есть, 15W40 - недостаточная информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 решил братцы взять, пока мона на пробу по доступной цене и небольшой объём, прокачусь пару тыщщонок, заодно и выясню окончательно по допускам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.