Перейти к содержанию

Не могу разобраться с дизелем 6.2 к5


Recommended Posts

Вдруг не завелся,причем на горячую,до этого всегда с полпина.Посадил аккумулятор.Поменял фильтр(не было в наличии поставил от газелевского штейра). Машина заводится но работает нормально только на оборотах,да и то не всегда,заметил капли на оси газа тнвд,подразобрал ,поменял колечки но проблема не ушла.Такое ощущение что завоздушивается но прокачать через форсунки не могу,может кто что подскажет,посоветует а то на улице -15 ,не хочется делать лишних разборок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было подобное. К насосу подходят три провода. Один цепляется на приблуду, которая похоже регулирет ХХ. Из оставшихся двух один отвечает за клапан-отсекатель, а вот для чего служит второй не знаю. Но когда второй случайно сдёрнул и незаметил этого, замучался запускать, причём именно на горячую, на холодную просто долго крутить приходилось, прогретый запускался с огромным трудом, самопроизвольно глох

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было подобное. К насосу подходят три провода. Один цепляется на приблуду, которая похоже регулирет ХХ. Из оставшихся двух один отвечает за клапан-отсекатель, а вот для чего служит второй не знаю. Но когда второй случайно сдёрнул и незаметил этого, замучался запускать, причём именно на горячую, на холодную просто долго крутить приходилось, прогретый запускался с огромным трудом, самопроизвольно глох
У меня два провода ,один на клапан обратки,другой на отсекатель,вроде как оба работают хотя принцип не очень ясен. Изменено пользователем nigger (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй подоть напряжение на клапан обратки во время пуска на горячую.так как на холодную на него подается напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй подоть напряжение на клапан обратки во время пуска на горячую.так как на холодную на него подается напряжение.

Ок в выхи попробую,а можно узнать принцип для чего это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при подачи напряжения на него меняется угол опережения впрыск становится раньше.я думаю что это происходит от изменения давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при подачи напряжения на него меняется угол опережения впрыск становится раньше.я думаю что это происходит от изменения давления.

Ок ,спасибо,есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...