nigger Опубликовано 24 ноября, 2011 Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Вдруг не завелся,причем на горячую,до этого всегда с полпина.Посадил аккумулятор.Поменял фильтр(не было в наличии поставил от газелевского штейра). Машина заводится но работает нормально только на оборотах,да и то не всегда,заметил капли на оси газа тнвд,подразобрал ,поменял колечки но проблема не ушла.Такое ощущение что завоздушивается но прокачать через форсунки не могу,может кто что подскажет,посоветует а то на улице -15 ,не хочется делать лишних разборок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 24 ноября, 2011 Share Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня было подобное. К насосу подходят три провода. Один цепляется на приблуду, которая похоже регулирет ХХ. Из оставшихся двух один отвечает за клапан-отсекатель, а вот для чего служит второй не знаю. Но когда второй случайно сдёрнул и незаметил этого, замучался запускать, причём именно на горячую, на холодную просто долго крутить приходилось, прогретый запускался с огромным трудом, самопроизвольно глох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nigger Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) У меня было подобное. К насосу подходят три провода. Один цепляется на приблуду, которая похоже регулирет ХХ. Из оставшихся двух один отвечает за клапан-отсекатель, а вот для чего служит второй не знаю. Но когда второй случайно сдёрнул и незаметил этого, замучался запускать, причём именно на горячую, на холодную просто долго крутить приходилось, прогретый запускался с огромным трудом, самопроизвольно глох У меня два провода ,один на клапан обратки,другой на отсекатель,вроде как оба работают хотя принцип не очень ясен. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем nigger (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 24 ноября, 2011 Share Опубликовано 24 ноября, 2011 попробуй подоть напряжение на клапан обратки во время пуска на горячую.так как на холодную на него подается напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nigger Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2011 попробуй подоть напряжение на клапан обратки во время пуска на горячую.так как на холодную на него подается напряжение. Ок в выхи попробую,а можно узнать принцип для чего это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 24 ноября, 2011 Share Опубликовано 24 ноября, 2011 при подачи напряжения на него меняется угол опережения впрыск становится раньше.я думаю что это происходит от изменения давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nigger Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2011 при подачи напряжения на него меняется угол опережения впрыск становится раньше.я думаю что это происходит от изменения давления. Ок ,спасибо,есть над чем подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.