Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

25 минут назад, Роман сказал:

Для начала можно почитать принцип работы и возможности 4-го поколения. Многие вопросы отпадут сами собой, если не все. :biggrin:

Я отъездил много лет на тачке с МКПП и 300 коней на 4-ом поколении и на практике я понял, что чем меньше газа в баллоне, тем хуже тачка валит (у меня это было заметно после 4к оборотов, с 5к до 7к вообще грустно/медленно крутило под нагрузкой) и ничего не поможет - ни быстрые форсунки, ни дорогой компутер, ни двухкамерный редуктор, ни шланги большего диаметра и т.д... Заправляешь полный бак газа и вроде тачка валит, покатаешься немного и понимаешь, что, что-то уже как-то не айс. Если на V8 4.2 6МКПП у меня был расход 22-24 газа по городу (а ещё бенз на прогрев, а зимой значительно), то на Seville - ~15 литров без напряга, ну и 4АКПП не располагает к валению, а вот жёсткая механика и кватра на V8 - тяжело было оторвать ногу от педали газа и самое офигенное - надёжный полный привод, который не ломается (если не делать кваттростарты) и торсены в межблоке и "в заду". Отошёл я от темы - забыть никак не могу свою первую любоффь.
Вернувшись к теме газа - я даже научился ГБО сам регулировать, посмотрел логи и понял, что ничего не помоможет :) Консультировался и с местными спецами, и с заграничными - не добился я валения на ГБО 4-ого поколения. :) . Когда я продал V8 (поменял на Seville ключ на ключ), то те же спецы мне и сказали - "а чего ты хотел/добивался на газу"?
Ну и курить тему ГБО перед покупкой тачки, когда тут все поголовно утверждают, что нет никакой разницы в езде на газу и бензине - одна сплошная экономия - как на это не купицца? Никто и нигде не говорит, что тачкла не будет валить - все говорят, что разница незначительна, но для меня эта разница в валении на газу/бензине была просто огромной.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

24 минуты назад, Роман сказал:

Для начала можно почитать принцип работы и возможности 4-го поколения. Многие вопросы отпадут сами собой, если не все. :biggrin:

Я отъездил много лет на тачке с МКПП и 300 коней на 4-ом поколении и на практике я понял, что чем меньше газа в баллоне, тем хуже тачка валит (у меня это было заметно после 4к оборотов, с 5к до 7к вообще грустно/медленно крутило под нагрузкой) и ничего не поможет - ни быстрые форсунки, ни дорогой компутер, ни двухкамерный редуктор, ни шланги большего диаметра и т.д... Заправляешь полный бак газа и вроде тачка валит, покатаешься немного и понимаешь, что, что-то уже как-то не айс. Если на V8 4.2 6МКПП у меня был расход 22-24 газа по городу, то на Seville - ~15 литров без напряга, ну и 4АКПП не располагает к валению, а вот жёсткая механика и кватра на V8 - тяжело было оторвать ногу от педали газа и самое офигенное - надёжный полный привод, который не ломается (если не делать кваттростарты) и торсены в межблоке и "в заду". Отошёл я от темы - забыть никак не могу свою первую любоффь.
Вернувшись к теме газа - я даже научился ГБО сам регулировать, посмотрел логи и понял, что ничего не помоможет :) Консультировался и с местными спецами, и с заграничными - не добился я валения на ГБО 4-ого поколения. :) . Когда я продал V8 (поменял на Seville ключ на ключ), то те же спецы мне и сказали - "а чего ты хотел/добивался на газу"?
Ну и курить тему ГБО перед покупкой тачки, когда тут все поголовно утверждают, что нет никакой разницы в езде на газу и бензине - одна сплошная экономия - как на это не купицца? Никто и нигде не говорит, что тачкла не будет валить - все говорят, что разница незначительна, но для меня эта разница в валении на газу/бензине была просто огромной.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

2 минуты назад, Роман сказал:

Для начала можно почитать принцип работы и возможности 4-го поколения. Многие вопросы отпадут сами собой, если не все. :biggrin:

Я отъездил много лет на тачке с МКПП и 300 коней на 4-ом поколении и на практике я понял, что чем меньше газа в баллоне, тем хуже тачка валит (у меня это было заметно после 4к оборотов, с 5к до 7к вообще грустно/медленно крутило под нагрузкой) и ничего не поможет - ни быстрые форсунки, ни дорогой компутер, ни двухкамерный редуктор, ни шланги большего диаметра и т.д... Заправляешь полный бак газа и вроде тачка валит, покатаешься немного и понимаешь, что, что-то уже как-то не айс. Если на V8 4.2 6МКПП у меня был расход 22-24 газа по городу, то на Seville - ~15 литров без напряга, ну и 4АКПП не располагает к валению, а вот жёсткая механика и кватра на V8 - тяжело было оторвать ногу от педали газа и самое офигенное - надёжный полный привод, который не ломается (если не делать кваттростарты) и торсены в межблоке и "в заду". Отошёл я от темы - забыть никак не могу свою первую любоффь.
Вернувшись к теме газа - я даже научился ГБО сам регулировать, посмотрел логи и понял, что ничего не помоможет :) Консультировался и с местными спецами, и с заграничными - не добился я валения на ГБО 4-ого поколения. :) . Когда я продал V8 (поменял на Seville ключ на ключ), то те же спецы мне и сказали - "а чего ты хотел на газу"?
Ну и курить тему ГБО перед покупкой тачки, когда тут все поголовно утверждают, что нет никакой разницы в езде на газу и бензине - одна сплошная экономия - как на это не купицца? Никто и нигде не говорит, что тачкла не будет валить - все говорят, что разница незначительна, но для меня эта разница в валении на газу/бензине была просто огромной.

×
×
  • Создать...