chinga Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 образовался тут у меня случайно караван старый 88 года. 3,0 горит джеки чан , коды снял - 12, 26 и 55 12, 55 - понятно 26 - * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) вопрос - чо эта ? как лечить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 так там же написано.... проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Большое сопротивление в цепи ижектора. Должно быть в районе 1ом (+/- 10%). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Большое сопротивление в цепи ижектора.Должно быть в районе 1ом (+/- 10%). схемы есть где качнуть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Олдата, Митчел. Могу выдернуть, когда буду посвободнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Олдата, Митчел.Могу выдернуть, когда буду посвободнее. был бы благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот из митчела, вот из олдаты. Ну и словами: During cranking, the computer will test the current through the injector to see whether there's too much resistance in the injector's path. If there is, code 26 is set. Possible Causes Bad connection or wiring - Check the wiring and connections to injectors 1 and 2 in the injector harness (above the fuel rail) and between the harness and the power module (or SMEC) and the injector contol lines between the logic module and power module. Clean and regrease any corroded connectors with dielectric grease and repair any shorts. Injector driver transistor failure - Check the injector signals coming from the power module (or SMEC). They should rise to about 12V when the injector is off and drop close to 0V when the injector is on. If they are out of spec, you may need to replace the power module. Смотри разъемы, провода, катушку и инжекторы. Ну и реле отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.