Перейти к содержанию

Помогите найти предохранитель вентилятора на Caravan 1991г., 3.3литра


Recommended Posts

Заклинило вентилятор охлаждения и одновременно перестал включаться кондиционер. Вентилятор заменил, но проблема осталась. Я так понимаю что сгорел элемент №3 (смотри рисунок), скорее всего какой-то хитрый предохранитель, но где он стоит найти не могу. И как расположены реле управления вентиляторами (№1 и №2)? Если найду их, будет проще отыскать предохранитель...

http://s41.radikal.ru/i092/1007/d0/bbfdd7edc862.jpg

Прошу не бросаться тапками - у меня Caravan 1991 года, а смог найти подобную инфу только на следующее поколение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь вот сюда http://depositfiles.com/ru/files/n3898s2xx

 

Электроная версия книги на русском языке "Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию минивэнов Chrysler Town, Chrysler Country, Chrysler Voyager (европейская версия), Chrysler Grand Voyager (европейская версия), Dodge Caravan, Dodge Grand Caravan, Plymouth Voyager, Plymouth Grand Voyager (T-115) 1983 - 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,2 л., 2,5 л., 2,6 л., 3,0 л., 3,3 л. и 3,8 литра." Год выпуска: 2002, издательство: Петит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, но этот мануал у меня есть. В нем нет ни схем, ни расположения элементов... :13:

Реле я уже нашел . При подаче внешнего питания все начинает работать, т.е. дело в этом предохранителе (позиция №3), но где он - загадка. :12:

Провод уходит в жгут и в салон, скорее всего к блоку предохранителей, но там все предохранители целые. Да и по схеме (см. рисунок) он стоит где-то в другом месте, и , скорее всего, имеет вид отличный от обычного предохранителя

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нет предохранителя.

А позиц. №3?

Да и явно что-то отгорело - "При подаче внешнего питания все начинает работать".

Может это и не предохранитель в прямом смысле этого слова, но какая-та защита?

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А позиция №3 это соединение с аккумулятором.

 

Схема раз.

082663eef958591c23ecd9e270fb52cd_preview.jpg

 

Схема два.

ea2970e0511e57c7a434f1897e30c2ea_preview.jpg

 

Схема три. Не совсем от этой машины.

6cb8f25b05ebe85fe453c127e57c21b4_preview.jpg

 

Плюс начинается от батареи.

Ведем пальцем по "схеме раз" с квадрата А2 вниз до квадрата С2.

В квадрате С2 находим скрутку и от нее уходящий вправо серый провод на реле, третий сверху.

Переходим на "схему два" в квадраты D34-35 и уходим в квадрат С35.

Там видим еще скрутку и от нее плюсы на все реле.

В "схеме три" первая скрутка А0, вторая скрутка А16.

Искать наверное надо в районе первой скрутки. Так называемые fusible links. Скорее всего оранжевого цвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное!!! :13:

Вечером буду искать.

P.S. А можно ссылку на мануал? У меня "Chilton", но в нем такого нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Всё нашел и восстановил.

Провод оказался именно оранжевого цвета. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...