El_Gringo Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Собственно предстоит небольшая лифтовка подвески или кузова, поэтому пока думаю что делать лучше и т.п. Кстати, где бы найти проставки под рессоры для лифта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 в правильно заданном вопросе - 80% ответа тебя интересуют производители, величина лифта или где купить? ответ на 1 и 2е тут где купить - за бугром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Меня интересуют различные варианты лифт китов. Какие они бывают. В частности лифт киты подвески. Так же интересуют за и против, каждого из способов лифта Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Меня интересуют различные варианты лифт китов. Какие они бывают. В частности лифт киты подвески. Так же интересуют за и против, каждого из способов лифта Как-то так... Таже фигня,хочу слегка бусу жопу преподнять,где можно надыбать U-joints или U-болты,по нашему СТРЕМЯНКИ,удлиненные с БЛОКАМИ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Филгуд, не путай u-joint (крестовина) с u-bolt (стремянка) да, я иногда зануда все производители лифта предлагают стремянки с лифт-блоками, обычно это все в комплекте, иногда можно и по отдельности купить вобщем, с этим проблем нет, сикока дюймов вешать в граммах? ElGringo body-lift быстро, дешево, колеса влезут ненамного больше штатных suspension lift - дороже намного, но и намного радикальнее, на Бронке саспеншн 9 дюймов без боди лифта позволяет до 42 колес ставить Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wolfhound Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Меня интересуют различные варианты лифт китов. Какие они бывают. В частности лифт киты подвески. Так же интересуют за и против, каждого из способов лифта Как-то так... А ты что лифтовать-то собрался? Я не спец, но осознал для себя, что в большой лифт кит (например, мой 6" от Раф кантри суспеншн кит) входят и рессоры, и аммортики. Думал избавиться от лифта - так мне как рассказали о переделках - как-то расхотелось))) Так что задолбали тсрые рессоры - лифтуемся))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Я не спец, но осознал для себя, что в большой лифт кит (например, мой 6" от Раф кантри суспеншн кит) входят и рессоры, и аммортики.Думал избавиться от лифта - так мне как рассказали о переделках - как-то расхотелось))) Так что задолбали тсрые рессоры - лифтуемся))) да, в полный кит входит все до болта и гайки если хочешь разлифтовать без затрат, найди желающего залифтоваться потому что понадобится почти вся подвеска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Значит так. У Юрки Urxа 6 дюймов лифт от скайджекера -жестко что пипец. но 35 влезает. а вообще и 37 влезут. Но к нему надо все равно изготавливать клинья между рессорой и мостом. А то крестовина задняя живет 1000- 1500 км, это типа хевидьюти. Второй спопосб - колхозный. Я как та сорока, стащил кой у кого рессоры производства Гефест (Шушары) вместе с проставками и стремянками - машина гораздо мягче. Себе еще не ставил, размеры могу снять. Рессоры делают у нас в Питере... :-) Да кстати. все забывают, но что б лифтануть надо не забывать о о серпе на рулевом. в оригинале он загнут к низу, и тяга рулевая от рулевой машинки к ступице работает на излом, нужен тюнинговый. Он у меня есть , и весит как пулемет максим со станком. И не забываем о тормозных шлангах которые тоже нужны длинные. Амморты можно и родные оставить надо либо перенести ухо на мосту либо ухо на раме, либо доварить надставку на сам аммо. К5 ому лучше обзавестить двойной крестовиной заднего кардана. Субур проживет и без нее потому как база длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Филгуд, не путай u-joint (крестовина) с u-bolt (стремянка) да, я иногда зануда все производители лифта предлагают стремянки с лифт-блоками, обычно это все в комплекте, иногда можно и по отдельности купить вобщем, с этим проблем нет, сикока дюймов вешать в граммах? ElGringo body-lift быстро, дешево, колеса влезут ненамного больше штатных suspension lift - дороже намного, но и намного радикальнее, на Бронке саспеншн 9 дюймов без боди лифта позволяет до 42 колес ставить Мдя! писал U-joint а в мыслях было О-ши-ба-ю-ся Мне экстремальный Лифтинг не нужен,мне нуна выровнять боди,чтоб все ровно было,Эстетствую знаете-ли,Скока в дюймах Не Знаю В голове так: -"слегка приподнять"))) судя по подшипникам полуосей (купил новые) диаметр чулков больше чем у седанов,значит грузовой если можешь посоветуй чонить путнее??? закажу! мож в москве у всяких УАЗбук поискать??? мляха ну не сталкивался я ни разу с рессорами мериканскими))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 мляха ну не сталкивался я ни разу с рессорами мериканскими))) читай в личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wolfhound Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 У Юрки Urxа 6 дюймов лифт от скайджекера -жестко что пипец. Мой от Rough Country тоже очень жесткий. Наводит на размышления))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 жесткость от аммортов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 жесткость от аммортов не совсем. большой изгиб рессор тоже не позволяет подвески равноценно работать на подъем и провал. Так что аммо тут играют только добавочную роль. вопрос с чем мириться. Ответ пока не очевиден :-) У меня есть мысли но я их пока придержу. Мотор сперва поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 жесткость от аммортов не совсем. большой изгиб рессор тоже не позволяет подвески равноценно работать на подъем и провал. Так что аммо тут играют только добавочную роль. вопрос с чем мириться. Ответ пока не очевиден :-) У меня есть мысли но я их пока придержу. Мотор сперва поставлю. ну особой разницы между лифтом 9" и нелифтованным Бронкой по мягкости я не заметил а вот между газовым и масляным Skyjacker разница разительна я остановился на масляных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 сними стабилизатор с переднего моста - вообще удивишься тому какая мягкая машина стала. газ, масло -это все понятно. но поверь рессоры тоже дают многое. там и изгиб и сама жесткость материала рессоры играет и даже резинко что в ушах рессорных имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 сними стабилизатор с переднего моста - вообще удивишься тому какая мягкая машина стала.газ, масло -это все понятно. но поверь рессоры тоже дают многое. там и изгиб и сама жесткость материала рессоры играет и даже резинко что в ушах рессорных имеет значение. не, мне настолько мягкую не надо ну у меня лифт от Superlift, а все РТИ от energy suspension - устраивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kuht Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Собственно предстоит небольшая лифтовка подвески или кузова, поэтому пока думаю что делать лучше и т.п. Кстати, где бы найти проставки под рессоры для лифта? тут найти http://www.summitracing.com/search/Part-Ty...word=suspension а вообще америкосы шипко нахваливают Tuff Country EZ Ride suspension lift kits ....Rough Country suspension lift kits гораздо дешевле всех остальных и не спроста ибо через непродолжительное время рессоры становятся прямыми.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.