Creeper Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Я как-то об этом уже спрашивал. но не нашел вразумительного ответа на такой вопрос: есть ли у кого нибудь технология (опробованная, конечно) обработки пола салона. Вот я сейчас имею чистоый загрунтованный пол - а что с ним делать - не знаю (Знаю, что буду копить на дайнамат, но это совсем сверху))). Снизу на днище положил несколько слоев вошпраймера (не моя идея, ну да ладно), потом несколько слоев обычного грунта и залили все антигравием. А с салоном непонятно. Влага, конденсат и все такое... И вести никому не хочется. Хочется самому облить. Только чем??? Да и ведь надо чтоб не воняло)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 говорят надо "Боди" замазать все... Присоединюсь к вопросу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2009 Не, боди не вариант - как к этому шлехту клеить вибру, отвалится поди, да и наверняка воняет)) Я так понял никто не в теме и все и вправду его льют. Печально, не ожидал(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 А в чем собственно проблема то? У Вас, хорошо обработанный под покраску пол салона, ну так и покрасьте его в цвет машины, а сверху еще лаком для надежности. И будет счастье, я так делал, вроде все тип топ. Вонять будет но не особо долго, после сборки салона, почти престанет, останется только легкий запах как в новых машинах, лично мне нравиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 октября, 2009 Share Опубликовано 27 октября, 2009 Битумная мастика Боди (930 по-моему) в перемешку с жидким антикором Динитрол77. Одновременно закрывает доступ влаге к металлу, является антикором и неплохой подложкой для нанесения битумных шумоизоляционных материалов. Прекрасно наносится кистью (особенно подогретый строительным феном). Высыхает, практически, за сутки, воняет еще три дня, после укладки напольного покрытия запах практически не заметен и постепенно уходит совсем. Преимущества данного покрытия - жесткость+антикор, но при естественном нагреве летом до +20-40 способен размягчаться и самозатягивать возникшие за время эксплуатации трещины в самом себе. А если не заморачиваться, то покрыть хорошей эмалью в несколько слоев, лаком, а особо критичные места (типа креплений сидушек, вокруг резиновых пробок и т.п.) брызнуть антикором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2009 Спасибо, наверно проще так и сделать. Закрасить и оклеить дайнаматом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.