Colonel Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Получилось так, что боневиль вдруг перестал заводиться, скрепя сердцем поменял датчик расхода воздуха(с*ка дорогой...), теперь заводится но после нажатия газа начинает "стрелять" и... глохнуть! Отогнал его(благо недалеко) на диагностику. Местые умельцы говорят, что давление в топл.системе 0,9 а должно быть 3, и типа меняй давай топл насос и все будет ок! Хотелось бы узнать, а как к нему попроще подобраться? Заказал заодно новую топл.трубку(на фоне дрв просто копейки),купил филтр(просто даром), пробовал заказать насос, но говорят там стояло 3 разных типа насосов и для заказа необходим номер на самом насосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Незнаю как на 88 годе, на 93-м насос меняется только со снятием бака и без вариантов! Стояло там максимум два вида, для турбового и для простого мотора. Аккуратней с топливной оснасткой, трубки зачастую гнилые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Вот и мне почему то кажется, что я из гаража еще не скоро вылезу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.