Перейти к содержанию

История редактирования

NightRacer

NightRacer

05.11.2019 в 23:11, Cowboy V8 сказал:

 

Сколько обойдётся такая же работа? Можно в личку. 

NightRacer

NightRacer

05.11.2019 в 23:11, Cowboy V8 сказал:

Без малого десять лет на земле и под открытым небом даже для отремонтированной и комплектной машины - немалый срок, чего уж говорить про по сути частично загрунтованный кузов на колесах, к тому же под завязку забитый коробками с запчастями и прочим сопутствующим шмурдяком. Поэтому Гремлина я ждал не без некоторого волнения.

Гремлин едет назад!

578989-632d3-115540423--u44156.jpg

 

Удивительно, но факт: долгие годы простоя практически не сказались ни на Гремлине в целом, ни на всем, что было сделано ранее. Разве что задубел и поотваливался шовный герметик, но ему по какой-то причине хреново стало почти сразу после нанесения. Ну и да, пришлось основательно поработать пылесосом и тряпками, выгребая многолетнюю пыль, паутину, осиные гнезда, мышиное дерьмо и высохшую траву. В салоне - все как накануне отъезда:

578989-ee8b0-115540424--uf0e3b.jpg

 

578989-3dc0e-115540425--u23032.jpg

 

Чуть хуже повел себя грунт под капотом, но проявилось это лишь в незначительной локальной ржавчине:

578989-7a149-115540426--u7f9b3.jpg

 

578989-614ab-115540427--ue9caf.jpg

 

Отмечу, что использованные грунты - недорогие Body, причем, даже не изолирующие эпоксидники. Однако они смогли : )

Также хочу заранее извиниться за качество некоторых фотографий ниже. Увы, кое-что из отснятого погибло вместе со старым фотоаппаратом, поэтому пришлось замещать паршивыми картинками из телефона, а что-то получилось не очень, пока я привыкал к новому фотоаппарату : )

Начали работу с капота, который имел изломы как по усилителю, так и по лицевой панели в районе петель. Деталь расшили, и пока коллега вычищал и протравливал изнутри лицевую панель:

578989-7d068-115540428--uaad78.jpg

 

...вместо тщедушных закладух под петли были изготовлены новые:

578989-aa3d6-115540429--u48c79.jpg

 

578989-21603-115540430--ud530c.jpg

 

... и были отремонтированы места заломов:

578989-eced8-115540431--ue1d33.jpg

 

После чего вся конструкция также была вычищена, загрунтована кислотным и эпоксидным грунтами и локально пролита антикором:

578989-f66e5-115540433--uf3805.jpg

 

578989-5486e-115540434--u6454b.jpg

 

Теперь капот не сломается!

578989-e7227-115540435--uf04e9.jpg

 

Еще хотел бы обратить внимание на аккуратные отверстия разного диаметра в крыле, это я решил потыкать чертилкой по "рыжикам", т.ч. с крыльями еще предстоит поработать...

 

К тому времени и лицевая панель поспела:

578989-ad891-115540436--u74c04.jpg

 

Собирать воедино капот будем чуть позже, параллельно с ремонтом верхних частей крыльев, чтобы все профили, кривые и зазоры совпали как положено. А пока займемся задней частью машины, а именно - задней правой "четвертью":

578989-424bf-115540437--u776a2.jpg

 

578989-88342-115540438--u3888a.jpg

 

Еще бы чуть-чуть, и дугу арки пришлось бы высасывать из пальца, однако, повезло: по фрагментам отбортовки удалось изготовить кондуктор:

578989-57bb7-115542354--u6bc43.jpg

 

И если один край дуги приходил в новый порог, то со вторым дела обстояли хуже - сгнила нижняя треть внутренней стенки кармана, с которой стыкуется арка. Как впрочем, и почти вся задняя часть машины снизу : )

578989-2d7b3-115542355--uccdab.jpg

 

578989-be14a-115542356--u65116.jpg

 

... но к этой красоте мы еще вернемся, а пока обе стенки карманов были вырезаны:

578989-79490-115542357--udcdd5.jpg

 

... и после выведения среднего арифметического была изготовлена новая стенка на правый карман. Деталька весьма замысловатых форм, поэтому получилась немного замусоленной, но все же лучше оригинала : )

578989-5691d-115542358--u7e01c.jpg

 

578989-6a583-115542359--ufe29d.jpg

 

578989-73d3d-115542360--ud8d3e.jpg

 

578989-fff2d-115542361--ue0c82.jpg

 

Результат трудов встал на место (пока на струбцинках, т.к. еще не раз снимать и ставить), дуга арки получила окончание, после чего можно было приступить к восполнению утраченного на самой арке:

578989-9e98b-115542362--uc3f2c.jpg

 

578989-f22d6-115542363--u8716e.jpg

 

578989-89b69-115542364--uad7dd.jpg

 

Основательно пришлось помудрить в области торца порога, где практически в одну точку сходятся внутренняя и наружная панели порога, обе части нишы колеса, а чуть позже к компании присоединится еще и крыло! Увы, как это выглядело в оригинале, установить не удалось, поэтому пришлось импровизировать, взяв в качестве ориентира аналогичный по конструкции элемент на "квадратных" Фордах:

578989-dd498-115542365--ue28eb.jpg

 

578989-a8225-115542366--u3b11e.jpg

 

Я результатом доволен, на этом пока все, не переключайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое : )

Сколько обойдётся такая же работа? Можно в личку. 

×
×
  • Создать...