05.11.2019 в 23:11, Cowboy V8 сказал:
Сколько обойдётся такая же работа? Можно в личку.
05.11.2019 в 23:11, Cowboy V8 сказал:
Сколько обойдётся такая же работа? Можно в личку.
05.11.2019 в 23:11, Cowboy V8 сказал:Без малого десять лет на земле и под открытым небом даже для отремонтированной и комплектной машины - немалый срок, чего уж говорить про по сути частично загрунтованный кузов на колесах, к тому же под завязку забитый коробками с запчастями и прочим сопутствующим шмурдяком. Поэтому Гремлина я ждал не без некоторого волнения.
Гремлин едет назад!
Удивительно, но факт: долгие годы простоя практически не сказались ни на Гремлине в целом, ни на всем, что было сделано ранее. Разве что задубел и поотваливался шовный герметик, но ему по какой-то причине хреново стало почти сразу после нанесения. Ну и да, пришлось основательно поработать пылесосом и тряпками, выгребая многолетнюю пыль, паутину, осиные гнезда, мышиное дерьмо и высохшую траву. В салоне - все как накануне отъезда:
Чуть хуже повел себя грунт под капотом, но проявилось это лишь в незначительной локальной ржавчине:
Отмечу, что использованные грунты - недорогие Body, причем, даже не изолирующие эпоксидники. Однако они смогли : )
Также хочу заранее извиниться за качество некоторых фотографий ниже. Увы, кое-что из отснятого погибло вместе со старым фотоаппаратом, поэтому пришлось замещать паршивыми картинками из телефона, а что-то получилось не очень, пока я привыкал к новому фотоаппарату : )
Начали работу с капота, который имел изломы как по усилителю, так и по лицевой панели в районе петель. Деталь расшили, и пока коллега вычищал и протравливал изнутри лицевую панель:
...вместо тщедушных закладух под петли были изготовлены новые:
... и были отремонтированы места заломов:
После чего вся конструкция также была вычищена, загрунтована кислотным и эпоксидным грунтами и локально пролита антикором:
Теперь капот не сломается!
Еще хотел бы обратить внимание на аккуратные отверстия разного диаметра в крыле, это я решил потыкать чертилкой по "рыжикам", т.ч. с крыльями еще предстоит поработать...
К тому времени и лицевая панель поспела:
Собирать воедино капот будем чуть позже, параллельно с ремонтом верхних частей крыльев, чтобы все профили, кривые и зазоры совпали как положено. А пока займемся задней частью машины, а именно - задней правой "четвертью":
Еще бы чуть-чуть, и дугу арки пришлось бы высасывать из пальца, однако, повезло: по фрагментам отбортовки удалось изготовить кондуктор:
И если один край дуги приходил в новый порог, то со вторым дела обстояли хуже - сгнила нижняя треть внутренней стенки кармана, с которой стыкуется арка. Как впрочем, и почти вся задняя часть машины снизу : )
... но к этой красоте мы еще вернемся, а пока обе стенки карманов были вырезаны:
... и после выведения среднего арифметического была изготовлена новая стенка на правый карман. Деталька весьма замысловатых форм, поэтому получилась немного замусоленной, но все же лучше оригинала : )
Результат трудов встал на место (пока на струбцинках, т.к. еще не раз снимать и ставить), дуга арки получила окончание, после чего можно было приступить к восполнению утраченного на самой арке:
Основательно пришлось помудрить в области торца порога, где практически в одну точку сходятся внутренняя и наружная панели порога, обе части нишы колеса, а чуть позже к компании присоединится еще и крыло! Увы, как это выглядело в оригинале, установить не удалось, поэтому пришлось импровизировать, взяв в качестве ориентира аналогичный по конструкции элемент на "квадратных" Фордах:
Я результатом доволен, на этом пока все, не переключайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое : )
Сколько обойдётся такая же работа? Можно в личку.