Jump to content

Edit History

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (сбоку, но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось)

Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт.

 

IMG_20240902_105810_426.jpg

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось)

Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт.

 

IMG_20240902_105810_426.jpg

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось)

Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт.

IMG_20240903_125918_954.jpg

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось)

Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт.

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось)

mrakobes

mrakobes

2 часа назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 10 лет уже ездит, не отвалилось)

mrakobes

mrakobes

1 час назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 10 лет уже ездит, не отвалилось)

mrakobes

mrakobes

1 час назад, DRB сказал:

Тем более что  4 точки сварки оторвало легко.

Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (но втулку не насквозь) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 10 лет уже ездит, не отвалилось)

×
×
  • Create New...