Jump to content

Edit History

Faradeus

Faradeus

55 минут назад, ant2173 сказал:

 

Окей, с двумя шкивами понятно, а если три шкива, как после переделки? Колено-помпа-гена. Как тогда понять скорость и помпы, и гены?)

 

 

А какая разница?

Потери скорости из-за сопротивления учесть хочешь, штолле?

Тут нужен стробоскоп, но тогда им можно и обороты посчитать на каждом шкиве без замеров и расчётов. 

Тут важнее другое, - правильно посчитать длины окружности, одинаково на всех шкивах.

Я бы снял ремень, уложил бы его в каждый шкив более чем на половину длины паза (ремень же клиновой, как я понимаю), и измерил поверху ремня штангеном, и так на каждом шкиве.

Тут важны не абсолютные значения, а относительные.

Потом через холостые считаешь обороты каждого шкива.

 

 

Faradeus

Faradeus

43 минуты назад, ant2173 сказал:

 

Окей, с двумя шкивами понятно, а если три шкива, как после переделки? Колено-помпа-гена. Как тогда понять скорость и помпы, и гены?)

 

 

А какая разница?

Потери скорости из-за сопротивления учесть хочешь, штолле?

Это нереально.

Тут важнее другое, кмк, - правильно посчитать длины окружности, одинаково на всех шкивах.

Я бы снял ремень, уложил бы его в каждый шкив более чем на половину длины паза (ремень же клиновой, как я понимаю), и измерил поверху ремня штангеном, и так на каждом шкиве.

Тут важны не абсолютные значения, а относительные.

Потом через холостые считаешь обороты каждого шкива.

 

 

×
×
  • Create New...