55 минут назад, ant2173 сказал:
Окей, с двумя шкивами понятно, а если три шкива, как после переделки? Колено-помпа-гена. Как тогда понять скорость и помпы, и гены?)
А какая разница?
Потери скорости из-за сопротивления учесть хочешь, штолле?
Тут нужен стробоскоп, но тогда им можно и обороты посчитать на каждом шкиве без замеров и расчётов.
Тут важнее другое, - правильно посчитать длины окружности, одинаково на всех шкивах.
Я бы снял ремень, уложил бы его в каждый шкив более чем на половину длины паза (ремень же клиновой, как я понимаю), и измерил поверху ремня штангеном, и так на каждом шкиве.
Тут важны не абсолютные значения, а относительные.
Потом через холостые считаешь обороты каждого шкива.