С гарантией вопрос решен, так как в заказ-наряд не вписали.
Но все равно, морально тяжеловато заезжать на замену прокладок чаще, чем на замену масляного фильтра. Не может же это длиться вечно))
По поводу малого количества герметика - не знаю. Он аж выдавился, но сквозь эти наслоения масло потекло после первого же запуска.
Что касается "сделай сам". Ну не знаю, тут, по словам спецов, на профессиональном оборудовании и подъемнике есть шанс стать инвалидом.
Так как надо вывешивать двигатель и просовывать пальцы между двиглом и поперечиной рамы. А еще совать руки внутрь для откручивания маслозаборника. Малейшее движение, двигатель соскакивает вниз и приземляется прямо на руки или пальцы. Это тихий ужас, трясет от одной мысли об этом.
Поддон заводится под двигатель вслепую в миллиметрах от поперечины, и в это время есть шанс повредить герметик или сдвинуть прокладку с посадочного места.
С другой стороны, старый добрый Кирилл, который уже не в теме и делает ТО на Солярисы, хвалился, что спокойно менял коленвал на 307 моторе, лежа под машиной на траве. Еще и коробка у него была 700r4 с нижним выступом, который мешал снять поддон, а у меня тн400, где выступа нет.
Так что я вообще хз, кому верить и чего ждать от следующего ремонта.