Jump to content

Edit History

ant2173

ant2173

Воскресенье убито, проблема не решена.

 

Князь, как ты был прав насчет ленивых ремонтеров генераторов. 2 часа поисков рокавто/ззап/гугл по сотням номерков показали, что генератор нифига не редкий, а ставился еще и на сельхозтехнику Катерпиллар, грузовики Вольво и Интернешнл. С небольшими изменениями (другой регулятор, разъем) ставился на Асконы и Кадеты.

 

Вот даже отдельная страница на вольтаже: https://voltag.ru/components/list/?q=UA924IR

 

Итак, куплено: статор, регулятор, щеточный узел, диодный мост, трио-диод.

 

20240825_152651.jpg.62509204dc8555514eb90bed95b22f16.jpg

 

Обстановка в генераторе после вскрытия:

 

20240825_154050.jpg.94ae68100637395e30881fa9204e18fd.jpg

 

Пересыпал я его новыми запчастями. Из старого остались корпус, ротор, металлическая пластина и бочонок (не знаю, что это). Все контакты зачистил, металлическую пластину надраил до блеска.

 

Собрал, поставил, иии... сцуко, тоже самое:

 

- Первые 5 минут заряжает, 14-15 вольт на клеммах;

- Через 5 минут падает до 12, начинает жрать акб, потом вообще 9-11 вольт;

- При снятом или разряженном акб глючит вся салонная электрика и свет.

- При включении всех потребителей без аккума (ближний, дальний, печка) пытается заглохнуть;

- С заряженным акб без гены все оборудование в машине работает изумительно;

- Стоит покурить 5 минут, запустить машину - гена снова выдает 14 вольт, но только 5 минут, потом - все снова.

- Если пытаться принудительно подать возбуждение, газовать - 0 эмоций.

 

Проверил сопротивление силовых проводов. 0,1-0,2 ома максимум. Это касается и массы на двигатель, и корпуса гены, и массы на кузов, и плюса на гену.

 

Может ли это быть из-за старого ремня помпа-коленвал? Гена вращается от помпы, ремень на гену новый, а вот ремень помпа-коленвал приедет в пятницу только. Впрочем, у меня есть 2 старых ремня, которые я менял, подтягивал. Всё то же самое. 

 

Уже не знаю, что думать. Генераторы в сборе на интернешнл/катерпиллар стоят 15+, как-то не особо хочется тратиться ради эксперимента. У уаз буханки похожие размеры, возможно, попробую гену от него.

 

Ну реально, куда копать - непонятно. 

ant2173

ant2173

Воскресенье убито, проблема не решена.

 

Князь, как ты был прав насчет ленивых ремонтеров генераторов. 2 часа поисков рокавто/ззап/гугл по сотням номерков показали, что генератор нифига не редкий, а ставился еще и на сельхозтехнику Катерпиллар, грузовики Вольво и Интернешнл. С небольшими изменениями (другой регулятор, разъем) ставился на Асконы и Кадеты.

 

Вот даже отдельная страница на вольтаже: https://voltag.ru/components/list/?q=UA924IR

 

Итак, куплено: статор, регулятор, щеточный узел, диодный мост, трио-диод.

 

20240825_152651.jpg.62509204dc8555514eb90bed95b22f16.jpg

 

Обстановка в генераторе после вскрытия:

 

20240825_154050.jpg.94ae68100637395e30881fa9204e18fd.jpg

 

Пересыпал я его новыми запчастями. Из старого остались корпус, ротор, металлическая пластина и бочонок (не знаю, что это). Все контакты зачистил, металлическую пластину надраил до блеска.

 

Собрал, поставил, иии... сцуко, тоже самое:

 

- Первые 5 минут заряжает, 14-15 вольт на клеммах;

- Через 5 минут падает до 12, начинает жрать акб, потом вообще 9-11 вольт;

- При снятом или разряженном акб глючит вся салонная электрика и свет.

- При включении всех потребителей без аккума (ближний, дальний, печка) пытается заглохнуть;

- С заряженным акб без гены все оборудование в машине работает изумительно;

- Стоит покурить 5 минут, запустить машину - гена снова выдает 14 вольт, но только 5 минут, потом - все снова.

 

Проверил сопротивление силовых проводов. 0,1-0,2 ома максимум. Это касается и массы на двигатель, и корпуса гены, и массы на кузов, и плюса на гену.

 

Может ли это быть из-за старого ремня помпа-коленвал? Гена вращается от помпы, ремень на гену новый, а вот ремень помпа-коленвал приедет в пятницу только. Впрочем, у меня есть 2 старых ремня, которые я менял, подтягивал. Всё то же самое. 

 

Уже не знаю, что думать. Генераторы в сборе на интернешнл/катерпиллар стоят 15+, как-то не особо хочется тратиться ради эксперимента. У уаз буханки похожие размеры, возможно, попробую гену от него.

 

Ну реально, куда копать - непонятно. 

×
×
  • Create New...