Воскресенье убито, проблема не решена.
Князь, как ты был прав насчет ленивых ремонтеров генераторов. 2 часа поисков рокавто/ззап/гугл по сотням номерков показали, что генератор нифига не редкий, а ставился еще и на сельхозтехнику Катерпиллар, грузовики Вольво и Интернешнл. С небольшими изменениями (другой регулятор, разъем) ставился на Асконы и Кадеты.
Вот даже отдельная страница на вольтаже: https://voltag.ru/components/list/?q=UA924IR
Итак, куплено: статор, регулятор, щеточный узел, диодный мост, трио-диод.
Обстановка в генераторе после вскрытия:
Пересыпал я его новыми запчастями. Из старого остались корпус, ротор, металлическая пластина и бочонок (не знаю, что это). Все контакты зачистил, металлическую пластину надраил до блеска.
Собрал, поставил, иии... сцуко, тоже самое:
- Первые 5 минут заряжает, 14-15 вольт на клеммах;
- Через 5 минут падает до 12, начинает жрать акб, потом вообще 9-11 вольт;
- При снятом или разряженном акб глючит вся салонная электрика и свет.
- При включении всех потребителей без аккума (ближний, дальний, печка) пытается заглохнуть;
- С заряженным акб без гены все оборудование в машине работает изумительно;
- Стоит покурить 5 минут, запустить машину - гена снова выдает 14 вольт, но только 5 минут, потом - все снова.
- Если пытаться принудительно подать возбуждение, газовать - 0 эмоций.
Проверил сопротивление силовых проводов. 0,1-0,2 ома максимум. Это касается и массы на двигатель, и корпуса гены, и массы на кузов, и плюса на гену.
Может ли это быть из-за старого ремня помпа-коленвал? Гена вращается от помпы, ремень на гену новый, а вот ремень помпа-коленвал приедет в пятницу только. Впрочем, у меня есть 2 старых ремня, которые я менял, подтягивал. Всё то же самое.
Уже не знаю, что думать. Генераторы в сборе на интернешнл/катерпиллар стоят 15+, как-то не особо хочется тратиться ради эксперимента. У уаз буханки похожие размеры, возможно, попробую гену от него.
Ну реально, куда копать - непонятно.