Jump to content

Edit History

ant2173

ant2173

2 hours ago, DRB said:

Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке))
Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий :)

 

Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо!

 

Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер.

 

Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем:

 

04a60599-1eed-44aa-bc66-b386dc014351.jpg.f721af7fbb740bb777203502db53995f.jpg

 

Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней.

 

Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб.

 

DSC_0178.jpg.f0b70f2b79d5e32f7c8ff701bba5041e.jpg

 

По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе):

 

1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук.
2. Кольца поршневые - 0,040
3. Втулки распредвала.
4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм.
5. Термостат.
6. Вкладыши - 0,010
7. Свечи - 8шт
8. Маслонасос в сборе или ребилдкит.

 

Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки:

 

957368396_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_00.jpeg.471bb59279d25714aa6b7ec4426d39af.jpeg

 

785352429_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_06.jpeg.f50e21705307aa547b44b529e9c640d2.jpeg

 

757628786_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_05.jpeg.be0f23210d638e26ca0cf0cf20b61d5c.jpeg

 

105569412_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_01.jpeg.07ad20c687f1c2f3cd6bb2037bd5b892.jpeg

 

 

Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора.

 

Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать.

 

За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать.

 

Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок.

 

158012067_WhatsAppImage2024-07-10at21_25_30.jpeg.5b8ad10ab3eea0eb62063083a549d8f9.jpeg

 

2082700792_WhatsAppImage2024-07-10at21_25.30(1).jpeg.3ef824f94c99c8d14560dd1ec8524f9e.jpeg

 

Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор.

 

Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут!

 

Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания!

 

Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так:

image.jpeg.5089b20b5aa72d504cddcadf0cb6011a.jpeg

 

Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей.

 

Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши:

 

image.jpeg.e5ba665e610095f4fb34cc5b999b1749.jpeg

 

Подробнее об этом уже есть в теме:

 

Маховик поставлен.

 

Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря, так как теперь владелец мастерской говорит - ты же нашел старого мастера! Вот и обращайся к нему по всем претензиям по качеству работ) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу.

 

Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки:

 

image.jpeg.0d3debf5633e00e0590648b4d931b3be.jpeg

 

image.jpeg.7dc1a3c7f7f452e4d388fcf6b52e2c74.jpeg

 

Подробнее об этом в теме:

 

 

 

О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили:

 

image.jpeg.b6bba15e8e3aa5eb83c0c51487510a6b.jpeg

 

И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место:

 

1116311580_WhatsAppImage2024-07-10at21_39_04.jpeg.e17e82537db898a430a75c6b0ff582e2.jpeg

 

 

Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь:

 

 

Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую.

Время идет, ничего не происходит.

Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора!

 

Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте.

 

Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной.

 

Потом машина с территории мастерской уехала. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме:

 

 

Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил.

 

Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ:

 

image.jpeg.684134f3b526fcfbf9858761e196c8e1.jpeg

 

Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли".

 

Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком.

 

Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это:

 

image.jpeg.8d0be9e7b6a4d0ff8b1255d8e7c897eb.jpeg

 

С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем.

Также откуда-то ручьем течет ATF.

 

То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах.

 

Кто дочитал до конца? Как вам такое?

 

ant2173

ant2173

2 hours ago, DRB said:

Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке))
Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий :)

 

Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо!

 

Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер.

 

Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем:

 

04a60599-1eed-44aa-bc66-b386dc014351.jpg.f721af7fbb740bb777203502db53995f.jpg

 

Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней.

 

Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб.

 

DSC_0178.jpg.f0b70f2b79d5e32f7c8ff701bba5041e.jpg

 

По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе):

 

1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук.
2. Кольца поршневые - 0,040
3. Втулки распредвала.
4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм.
5. Термостат.
6. Вкладыши - 0,010
7. Свечи - 8шт
8. Маслонасос в сборе или ребилдкит.

 

Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки:

 

957368396_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_00.jpeg.471bb59279d25714aa6b7ec4426d39af.jpeg

 

785352429_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_06.jpeg.f50e21705307aa547b44b529e9c640d2.jpeg

 

757628786_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_05.jpeg.be0f23210d638e26ca0cf0cf20b61d5c.jpeg

 

105569412_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_01.jpeg.07ad20c687f1c2f3cd6bb2037bd5b892.jpeg

 

 

Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора.

 

Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать.

 

За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать.

 

Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок.

 

158012067_WhatsAppImage2024-07-10at21_25_30.jpeg.5b8ad10ab3eea0eb62063083a549d8f9.jpeg

 

2082700792_WhatsAppImage2024-07-10at21_25.30(1).jpeg.3ef824f94c99c8d14560dd1ec8524f9e.jpeg

 

Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор.

 

Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут!

 

Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания!

 

Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так:

image.jpeg.5089b20b5aa72d504cddcadf0cb6011a.jpeg

 

Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей.

 

Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши:

 

image.jpeg.e5ba665e610095f4fb34cc5b999b1749.jpeg

 

Подробнее об этом уже есть в теме:

 

Маховик поставлен.

 

Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря, так как теперь владелец мастерской говорит - ты же нашел старого мастера! Вот и обращайся к нему по всем претензиям по качеству работ) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу.

 

Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки:

 

image.jpeg.0d3debf5633e00e0590648b4d931b3be.jpeg

 

image.jpeg.7dc1a3c7f7f452e4d388fcf6b52e2c74.jpeg

 

Подробнее об этом в теме:

 

 

 

О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили:

 

image.jpeg.b6bba15e8e3aa5eb83c0c51487510a6b.jpeg

 

И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место:

 

1116311580_WhatsAppImage2024-07-10at21_39_04.jpeg.e17e82537db898a430a75c6b0ff582e2.jpeg

 

 

Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь:

 

 

Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую.

Время идет, ничего не происходит.

Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора!

 

Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте.

 

Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме:

 

 

Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил.

 

Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ:

 

image.jpeg.684134f3b526fcfbf9858761e196c8e1.jpeg

 

Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли".

 

Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком.

 

Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это:

 

image.jpeg.8d0be9e7b6a4d0ff8b1255d8e7c897eb.jpeg

 

С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем.

Также откуда-то ручьем течет ATF.

 

То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах.

 

Кто дочитал до конца? Как вам такое?

 

ant2173

ant2173

2 hours ago, DRB said:

Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке))
Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий :)

 

Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо!

 

Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер.

 

Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем:

 

04a60599-1eed-44aa-bc66-b386dc014351.jpg.f721af7fbb740bb777203502db53995f.jpg

 

Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней.

 

Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб.

 

DSC_0178.jpg.f0b70f2b79d5e32f7c8ff701bba5041e.jpg

 

По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе):

 

1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук.
2. Кольца поршневые - 0,040
3. Втулки распредвала.
4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм.
5. Термостат.
6. Вкладыши - 0,010
7. Свечи - 8шт
8. Маслонасос в сборе или ребилдкит.

 

Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки:

 

957368396_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_00.jpeg.471bb59279d25714aa6b7ec4426d39af.jpeg

 

785352429_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_06.jpeg.f50e21705307aa547b44b529e9c640d2.jpeg

 

757628786_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_05.jpeg.be0f23210d638e26ca0cf0cf20b61d5c.jpeg

 

105569412_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_01.jpeg.07ad20c687f1c2f3cd6bb2037bd5b892.jpeg

 

 

Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора.

 

Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать.

 

За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать.

 

Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок.

 

158012067_WhatsAppImage2024-07-10at21_25_30.jpeg.5b8ad10ab3eea0eb62063083a549d8f9.jpeg

 

2082700792_WhatsAppImage2024-07-10at21_25.30(1).jpeg.3ef824f94c99c8d14560dd1ec8524f9e.jpeg

 

Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор.

 

Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут!

 

Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания!

 

Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так:

image.jpeg.5089b20b5aa72d504cddcadf0cb6011a.jpeg

 

Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей.

 

Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши:

 

image.jpeg.e5ba665e610095f4fb34cc5b999b1749.jpeg

 

Подробнее об этом уже есть в теме:

 

Маховик поставлен.

 

Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу.

 

Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки:

 

image.jpeg.0d3debf5633e00e0590648b4d931b3be.jpeg

 

image.jpeg.7dc1a3c7f7f452e4d388fcf6b52e2c74.jpeg

 

Подробнее об этом в теме:

 

 

 

О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили:

 

image.jpeg.b6bba15e8e3aa5eb83c0c51487510a6b.jpeg

 

И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место:

 

1116311580_WhatsAppImage2024-07-10at21_39_04.jpeg.e17e82537db898a430a75c6b0ff582e2.jpeg

 

 

Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь:

 

 

Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую.

Время идет, ничего не происходит.

Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора!

 

Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте.

 

Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме:

 

 

Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил.

 

Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ:

 

image.jpeg.684134f3b526fcfbf9858761e196c8e1.jpeg

 

Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли".

 

Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком.

 

Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это:

 

image.jpeg.8d0be9e7b6a4d0ff8b1255d8e7c897eb.jpeg

 

С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем.

Также откуда-то ручьем течет ATF.

 

То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах.

 

Кто дочитал до конца? Как вам такое?

 

ant2173

ant2173

2 hours ago, DRB said:

Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке))
Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий :)

 

Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо!

 

Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер.

 

Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем:

 

04a60599-1eed-44aa-bc66-b386dc014351.jpg.f721af7fbb740bb777203502db53995f.jpg

 

Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней.

 

Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб.

 

DSC_0178.jpg.f0b70f2b79d5e32f7c8ff701bba5041e.jpg

 

По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе):

 

1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук.
2. Кольца поршневые - 0,040
3. Втулки распредвала.
4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм.
5. Термостат.
6. Вкладыши - 0,010
7. Свечи - 8шт
8. Маслонасос в сборе или ребилдкит.

 

Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки:

 

957368396_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_00.jpeg.471bb59279d25714aa6b7ec4426d39af.jpeg

 

785352429_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_06.jpeg.f50e21705307aa547b44b529e9c640d2.jpeg

 

757628786_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_05.jpeg.be0f23210d638e26ca0cf0cf20b61d5c.jpeg

 

105569412_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_01.jpeg.07ad20c687f1c2f3cd6bb2037bd5b892.jpeg

 

 

Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора.

 

Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать.

 

За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать.

 

Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок.

 

158012067_WhatsAppImage2024-07-10at21_25_30.jpeg.5b8ad10ab3eea0eb62063083a549d8f9.jpeg

 

2082700792_WhatsAppImage2024-07-10at21_25.30(1).jpeg.3ef824f94c99c8d14560dd1ec8524f9e.jpeg

 

Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор.

 

Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут!

 

Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания!

 

Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так:

image.jpeg.5089b20b5aa72d504cddcadf0cb6011a.jpeg

 

Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей.

 

Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши:

 

image.jpeg.e5ba665e610095f4fb34cc5b999b1749.jpeg

 

Подробнее об этом уже есть в теме:

 

Маховик поставлен.

 

Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу.

 

Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки:

 

image.jpeg.0d3debf5633e00e0590648b4d931b3be.jpeg

 

image.jpeg.7dc1a3c7f7f452e4d388fcf6b52e2c74.jpeg

 

Подробнее об этом в теме:

 

 

 

О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили:

 

image.jpeg.b6bba15e8e3aa5eb83c0c51487510a6b.jpeg

 

И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место:

 

1116311580_WhatsAppImage2024-07-10at21_39_04.jpeg.e17e82537db898a430a75c6b0ff582e2.jpeg

 

 

Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь:

 

 

Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую.

Время идет, ничего не происходит.

Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора!

 

Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте.

 

Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме:

 

 

Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил.

 

Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ:

 

image.jpeg.684134f3b526fcfbf9858761e196c8e1.jpeg

 

Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли".

 

Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком.

 

Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это:

 

image.jpeg.8d0be9e7b6a4d0ff8b1255d8e7c897eb.jpeg

 

С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем.

Также откуда-то ручьем течет ATF.

 

То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах.

 

Кто дочитал до конца? Как вам такое?

image.jpeg

ant2173

ant2173

22 minutes ago, DRB said:

Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке))
Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий :)

 

Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо!

 

Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер.

 

Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем:

 

04a60599-1eed-44aa-bc66-b386dc014351.jpg.f721af7fbb740bb777203502db53995f.jpg

 

Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней.

 

Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб.

 

DSC_0178.jpg.f0b70f2b79d5e32f7c8ff701bba5041e.jpg

 

По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе):

 

1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук.
2. Кольца поршневые - 0,040
3. Втулки распредвала.
4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм.
5. Термостат.
6. Вкладыши - 0,010
7. Свечи - 8шт
8. Маслонасос в сборе или ребилдкит.

 

Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки:

 

957368396_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_00.jpeg.471bb59279d25714aa6b7ec4426d39af.jpeg

 

785352429_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_06.jpeg.f50e21705307aa547b44b529e9c640d2.jpeg

 

757628786_WhatsAppImage2024-06-15at21_47_05.jpeg.be0f23210d638e26ca0cf0cf20b61d5c.jpeg

 

105569412_WhatsAppImage2024-06-15at21_46_01.jpeg.07ad20c687f1c2f3cd6bb2037bd5b892.jpeg

 

 

Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора.

 

Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать.

 

За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать.

 

Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок.

 

158012067_WhatsAppImage2024-07-10at21_25_30.jpeg.5b8ad10ab3eea0eb62063083a549d8f9.jpeg

 

2082700792_WhatsAppImage2024-07-10at21_25.30(1).jpeg.3ef824f94c99c8d14560dd1ec8524f9e.jpeg

 

Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор.

 

Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут!

 

Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания!

 

Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так:

image.jpeg.5089b20b5aa72d504cddcadf0cb6011a.jpeg

 

Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей.

 

Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши:

 

image.jpeg.e5ba665e610095f4fb34cc5b999b1749.jpeg

 

Подробнее об этом уже есть в теме:

 

Маховик поставлен.

 

Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу.

 

Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки:

 

image.jpeg.0d3debf5633e00e0590648b4d931b3be.jpeg

 

image.jpeg.7dc1a3c7f7f452e4d388fcf6b52e2c74.jpeg

 

Подробнее об этом в теме:

 

 

 

О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили:

 

image.jpeg.b6bba15e8e3aa5eb83c0c51487510a6b.jpeg

 

И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место:

 

1116311580_WhatsAppImage2024-07-10at21_39_04.jpeg.e17e82537db898a430a75c6b0ff582e2.jpeg

 

 

Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь:

 

 

Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую.

Время идет, ничего не происходит.

Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора!

 

Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте.

 

Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме:

 

 

Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил.

 

Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ:

 

image.jpeg.684134f3b526fcfbf9858761e196c8e1.jpeg

 

Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли".

 

Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком.

 

Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это:

 

image.jpeg.8d0be9e7b6a4d0ff8b1255d8e7c897eb.jpeg

 

С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем.

Также откуда-то ручьем течет ATF.

 

То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах.

 

Кто дочитал до конца? Как вам такое?

 

image.jpeg

×
×
  • Create New...