Перейти к содержанию

История редактирования

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек. Сразу скажу , что чипсет   FT232 оригинальный, не  поддельный, виндой принимается корректно.  Читал про эту проблему и проверил его подлинность специальной утилитой.

 

Скачал пару программ-сканеров TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx , спецификация протокола: http://gearhead-efi.com/gearhead-efi/def/aldl/A221.DS) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил , однако, все принимаемые данные в окнах Тунерпро РТ постоянно меняются. При этом коннект есть. Пробовал смотреть в EFILive- та же фигня, вижу  болталку  с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера, но не могу считать даже коды ошибок.

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек. Сразу скажу , что чипсет   FT232 оригинальный, не  поддельный, виндой принимается корректно.  Читал про эту проблему и проверил его подлинность специальной утилитой.

 

Скачал пару программ-сканеров TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил , однако, все принимаемые данные в окнах Тунерпро РТ постоянно меняются. При этом коннект есть. Пробовал смотреть в EFILive- та же фигня, вижу  болталку  с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера, но не могу считать даже коды ошибок.

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил , однако, все принимаемые данные в окнах Тунерпро РТ постоянно меняются. При этом коннект есть. Пробовал смотреть в EFILive- та же фигня, вижу  болталку  с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера, но не могу считать даже коды ошибок.

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил , однако, все принимаемые данные в окнах Тунерпро РТ постоянно меняются. При этом коннект есть. Пробовал смотреть в EFILive- та же фигня, вижу  болталку  с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера, но не могу считать даже коды ошибок.

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил , однако, все принимаемые данные в окнах Тунерпро РТ постоянно меняются. При этом коннект есть. Пробовал смотреть в EFILive- та же фигня, вижу  болталку  с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера, но не могу считать даже коды ошибок.

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf , ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил и даже мог видеть  болталку в EFILive с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера. Однако, данные программой не обрабатываются. Попробовал в Тунерпро РТ- та же фигня, загружаемые данные постоянно меняются. 

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (XDF: $5B 94-95 L27 L67 3.8.xdf
ADX: $5B-16183247-16197428-V2.2.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил и даже мог видеть  болталку в EFILive с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера. Однако, данные программой не обрабатываются. Попробовал в Тунерпро РТ- та же фигня, загружаемые данные постоянно меняются. 

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (.adx) для мозга Ривьеры 16183247 & L67 , все запустил и даже мог видеть  болталку в EFILive с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера. Однако, данные программой не обрабатываются. Попробовал в Тунерпро РТ- та же фигня, загружаемые данные постоянно меняются. 

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

Mikle77

Mikle77

Всем обд-полтораводам и просто кто в теме вопрос!

Я обладатель ведра 1995 BUICK RIVIERA 3,8 SC L67, в котором имеется 16-pin DLC с протоколом OBD-1.5, названный так из-за того , что являлся промежуточным между OBD-I и OBD-II и просуществовал всего пару лет 94-95г. Никогда не заморачивался на этот, тк сканил ведро всегда в сервисах и какой там стандарт было до балды. 

 

Но недавно как-то зашел разговор о тюнинге мозгов и я услышал мнение, что читать мозг программой можно только у 1 и 2-го OBD, а у полуторки нельзя в принципе без объяснения почему. И тут во мне проснулся инженер. Я изучил интерфейс OBD 1.5 - это ALDL 8192бод с 16-pin разъемом как у OBD-II. Я спаял переходник ALDL 16pin-USB на базе чипсета FT232R , драйвер которого поддерживает 8192бит/сек , скачал пару программ TunerPro RT и EFILive v4 Pro. Нашел необходимые файлы конфигураторы (.adx) для мозга Ривьеры 161833247 & L67 , все запустил и даже мог видеть  болталку в EFILive с правильными контрольными суммами, что говорит о корректности интерфейса и драйвера. Однако, данные программой не обрабатываются. Попробовал в Тунерпро РТ- та же фигня, загружаемые данные постоянно меняются. 

Повторю, задача чисто инженерная,  могу себе позволить купить сканер , но хочется понять..

Кто пытал OBD-1.5 откликнитесь..

×
×
  • Создать...