Главным устраненным колхозом в Саратоге была кнопка старт-стоп. Теперь вместо нее установлен нормальный замок зажигания. Так как детали собирались с миру по нитке, то кожух рулевой колонки собран из частей аж трёх цветов. Но главное -- это работает. Теперь не нужно исполнять шаманские танцы с нажатием на педаль, прикладыванием метки и ручным включением стартера, если двигатель так и не завелся за две секунды. Заодно в панели прописался бортовой комьютер. Который, правда, ничего не показывает, но радует взор олдскульным экранчиком.
На фото видно китайскую двухдиновую магнитолу с большим и красивым экранчиком. Но вот звук её... В общем, телефон, включенный на громкую связь звучит лучше. Поэтому в рамках разделения труда (Мегавольт делает хорошо нужные для машины вещи, я делаю всякую хрень в меру сил и способностей) решил поменять магнитолу на аутентичную. Точнее, почти аутентичную, так как родные приемники на авито обычно с американской сеткой частот и без линейного входа. Но в том же форм-факторе есть приемники на Караван (производства Alpine) с европейскими частотами и с разъемом M-BUS под CD чейнджер. Который отлично (по моим предрассудкам) должен играть роль линейного входа. Такой приемник был куплен. А на следующий день еще один такой же был принят в дар. Вчера первый из приемников все-таки доехал до меня (почта России рулит) и сразу же я попробовал воткнуть его на место.
Дожен отметить, что вколхожена китайская балалайка была очень тщательно. Никаких креплений не требовалось -- магнитола держалась в пропиленном гнезде только силой трения.
Надежда обойтись малой кровью сразу же умерла -- фишки проводки для подключения к приемнику были безжалостно срезаны и к проводам приколхожены ISO-разъемы. Ну что ж, пусть магнитола пока неподключенной катается: