Jump to content

Edit History

West

West

36 minutes ago, Полунефтяник said:

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

  Reveal hidden contents

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

о, спасибо, полезный отзыв, соболь даже не рассматривал если честно)

 

 

P.s. посмотрел, голая газель за 1.3

West

West

29 minutes ago, Полунефтяник said:

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

  Reveal hidden contents

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

о, спасибо, полезный отзыв, соболь даже не рассматривал если честно)

×
×
  • Create New...