36 minutes ago, Полунефтяник said:Если не ездил на авто со small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.
Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это
-Движок дохлый, надо педалировать, а я отвык от этого.
А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.
И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом и тратить на ремонт своё время.
Минусы?
Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.
Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.
Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.
Для моей Матушки Сибири потянет.
Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).
Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.
Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".
Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.
Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.
3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно
Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?
Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?
Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?
Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"
Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.
С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.
Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM
Вот и выходит, только 2 авто
-Соболь 4WD и УАЗ Патриот.
Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .
Но это много писать.
Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю
о, спасибо, полезный отзыв, соболь даже не рассматривал если честно)
P.s. посмотрел, голая газель за 1.3