Перейти к содержанию

История редактирования

challenger1971

challenger1971

2 часа назад, Genadu сказал:

Ну один в в один как мой бывший Шван)))

Насчет убогой посадки - ездил на шване одно время постоянно, как-то даже по Эвропе за месяц 6 ткм намотал, неудобств никаких не испытывал вообще. Очень удобная машина.

Насчет водителя маршрутки - это завистники Швановодов))) Как ни едешь, все головы сворачивают, особенно когда он намыт. Сидишь выше хаммера. В Европе так народ вообще был в восторге от такого паровоза! Все показывали лол)))

По содержанию недорог. Но железо гниючее, живих наверное не осталось вообще, ни за какие деньги. Не обольщаяйся, что взяв шван за пицот, будешь кайфовать. Да, будешь, но только под ним, или в ремзоне. Как никак последнему швану стукнуло 26 лет.

Средне и высококрышные тяжелые, обычно дохнут рессоры и коробки. Гниль передних крыльев - стандарт. Расход у 350-го не меньше 25/100 по городу. При активном педалировании коробас(4Л60Е) рвется на раз-два. Тормоза говёные. Мыть трудно - нужно лазать на крышу-((( Рещина спиливается быстро. Бензобак железный, сгнивает. Пороги тухлые, гниль дверей по низу - закон. Рама интегрирована с кузовом(приварена). Колхоз элекрики гарантирован(в конверсионном). Лобовая рамка сильно гниет. Молдинг лобового не найдешь на за какие деньги. Ну и так далее. Не нужно он тебе.

Чё прям и цвет такой же?)) хде он сейчас?

А где сейчас не гнилые.. ща и трёхлетние короллы гнить начали)) 

После тепловозных капризовагонных тормозов мне уже ничо не страшно,при том что всю жизнь и на Девилле и на вагоне езжу на всесезонке круглый год и дискомфорта не испытывал,просто стиль вождения такой

challenger1971

challenger1971

1 час назад, Genadu сказал:

Ну один в в один как мой бывший Шван)))

Насчет убогой посадки - ездил на шване одно время постоянно, как-то даже по Эвропе за месяц 6 ткм намотал, неудобств никаких не испытывал вообще. Очень удобная машина.

Насчет водителя маршрутки - это завистники Швановодов))) Как ни едешь, все головы сворачивают, особенно когда он намыт. Сидишь выше хаммера. В Европе так народ вообще был в восторге от такого паровоза! Все показывали лол)))

По содержанию недорог. Но железо гниючее, живих наверное не осталось вообще, ни за какие деньги. Не обольщаяйся, что взяв шван за пицот, будешь кайфовать. Да, будешь, но только под ним, или в ремзоне. Как никак последнему швану стукнуло 26 лет.

Средне и высококрышные тяжелые, обычно дохнут рессоры и коробки. Гниль передних крыльев - стандарт. Расход у 350-го не меньше 25/100 по городу. При активном педалировании коробас(4Л60Е) рвется на раз-два. Тормоза говёные. Мыть трудно - нужно лазать на крышу-((( Рещина спиливается быстро. Бензобак железный, сгнивает. Пороги тухлые, гниль дверей по низу - закон. Рама интегрирована с кузовом(приварена). Колхоз элекрики гарантирован(в конверсионном). Лобовая рамка сильно гниет. Молдинг лобового не найдешь на за какие деньги. Ну и так далее. Не нужно он тебе.

Чё прям и цвет такой же?))

А где сейчас не гнилые.. ща и трёхлетние короллы гнить начали)) 

После тепловозных капризовагонных тормозов мне уже ничо не страшно,при том что всю жизнь и на Девилле и на вагоне езжу на всесезонке круглый год и дискомфорта не испытывал,просто стиль вождения такой

×
×
  • Создать...