Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Можно конечно сделать еще проще. Чтобы не "плясать" от фар, не отрезать (в прямом смысле) от них провода, и не монтировать полностью "самостоятельную" систему включения фар с разгрузочным реле, (я так делал на Линкольне Versailles 79-го года выпуска), - можно просто поставить реле, врезав в штатную проводку. Соответсс-но, одно реле на ближний, второе - на дальний. Где-то давно Антон (Ковбой V8), собсс-но такую схему постил. Я тогда срисовал ее, и текст переписал, - (какой провод, и куда), и вот именно так сделал на моем  нынешнем Караване..

Gurman

Gurman

Можно конечно сделать еще проще. Чтобы не "плясать" от фар, не отрезать (в прямом смысле) от них провода, и не монтировать полностью "самостоятельную" систему включения фар с разгрузочным реле, (я так делал на Линкольне Versailles 79-го года выпуска), - можно просто поставить это реле, врезав в штатную проводку. Где-то давно Антон (Ковбой V8), собсс-но такую схему постил. Я тогда срисовал ее, и текст переписал, - (какой провод, и куда), и вот именно так сделал на моем  нынешнем Караване..

×
×
  • Создать...