Перейти к содержанию

История редактирования

arth.krr

arth.krr

Начал с самого важного - с ковриков :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится. Если нет, то, видимо, рано или поздно свершится то, чего я всю жизнь боялся, будучи ярым адептом механики (это мой первый АА и в то же время первый автомобиль с акпп) - ремонт коробки со всеми вытекающими.

 

А вообще автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

arth.krr

arth.krr

Начал с самого важного - с ковриков :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится. Если нет, то, видимо, рано или поздно свершится то, чего я всю жизнь боялся, будучи ярым адептом механики (это мой первый автомобиль с акпп) - ремонт коробки со всеми вытекающими.

 

А вообще автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

arth.krr

arth.krr

Начал с самого важного - с ковриков :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится. Если нет, то, видимо, рано или поздно свершится то, чего я всю жизнь боялся, будучи ярым адептом механики (это мой первый автомобиль с акпп) - ремонт коробки со всеми вытекающими.

 

Автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

arth.krr

arth.krr

Начал с самого важного - с ковриков :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится.

 

Автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

arth.krr

arth.krr

Начал с самого важного :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится.

 

Автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

×
×
  • Создать...