Сегодня почитали машину компом при непосредственном участии владельца другой импалы, по совместительству электрика. Ошибка только одна, и она по кранкшафт сенсору(ДПКВ). После стирания ошибок коробка из аварии вышла, и в течение ~часа езды по гаражному обществу туда-обратно в аварию больше не падала. Вопросов больше, чем ответов. Продолжаем наблюдение. На механическую проблему ну совсем не похоже - при езде с небольшой скоростью масло уж точно хорошо прогрелось, но ни пробуксовок, ни пинков, ни чего-либо иного нет. Если коробка не в аварии, то работает она фактически идеально.
Из наблюдений: мотор явно подтраивает на холостых и при небольшом нажатии на педаль в районе 1000об/мин ощущается небольшая детонация в районе правой головы.
Возникающая ошибка по ДКПВ не всегда(!) ведет к появлению джекичана на панели. Почему?
У меня вырисовывается не очень чёткая логическая цепочка, в которой связаны дпкв (с помощью которого мозг, например, увидит пропуски зажигания), рекомые пропуски зажигания (неровная работа мотора) и, как следствие, аварийный режим акпп.
Если у кого есть мысли, поделитесь. В т.ч. касательно путей устранения проблемы по пропускам. Пока что буду копать в эту сторону - вожу с собой "свисток" обд2, хочу попробовать в следующий раз на ходу стереть ошибки и посмотреть, как отреагирует акпп.