тек, ну что там у нас)
в феврале разбудил пикуп чтобы сгонять в Тверскую область на 3 дня пореднечить, вышло полное погружение в говны (блокировка не сильно помогает купер кобре, как и браслеты из говна и палок по 2 шт на колесо) и покатушки в кузове, все как и задумано)
перед этим наконец то поставил нормальные дворники, ура.
в начале марта помогал люмине поехать снова (оборвало цепь из-за уставшего натяжителя, классика, не уследил) подвозом пауртрейна к Мегавольту с Кэдифлитом
на следующий день отвез пикап к Ренату и свалил в Ирландию (люто рад, что успели сгонять и вернуться)
меняли передние аморты (на труЪ б.у.), стойки стаба (gm из запасов первого хозяина), второй шланг охлаждения масла (теперь оба новые), ну и самое главное - дубовые маслосъемные (теперь не дымит синим первые 20 сек на холодную, да и вообще приятно)
а дальше самое интересное
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
проводка от мигалки на стойке, саморезы, крепящие фанеру чтобы водятла не проткнуло арматурой или трубами (хз что там возили в Техасе) - все в помойку)
есть мнение что пол мог бы быть и получше из за заводского бомж ковра, который не дышит ( сменю на ворсовый попозже)
так же привели в порядок правую боковину кузова, которую притерли в 90е(и хреново сделали)и низ борта.
забрал в выходные, очень не хаватало его в самоизоляции тут
пока все)