Перейти к содержанию

История редактирования

Отец

Отец

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

Макнем академика?

Макнем!

(С)

 

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.Для которых: "нет разницы", как ты выразился.

 

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя взял всего лишь один,ОДИН компонент.И это моторное масло.

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

Отец

Отец

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.Для которых: "нет разницы", как ты выразился.

 

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя взял всего лишь один,ОДИН компонент.И это моторное масло.

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

Отец

Отец

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.Для которых: "нет разницы", как ты выразился.

 

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя взял всего лишь один ОДИН компонент.И это моторное масло.

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

Отец

Отец

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя 

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

Отец

Отец

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя 

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

×
×
  • Создать...