Перейти к содержанию

История редактирования

Отец

Отец

25 минут назад, VItko сказал:

конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. 

Все правильно.Конусный подшипник протягивается в несколько этапов. А так же рекомендуется проехать километров 200 и ещё раз проверить люфт подшипника.При необходимости "подтянуть".

Я это условно назвал "усадкой"

 

 

Отец

Отец

22 минуты назад, VItko сказал:

конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. 

Все правильно.Конусный подшипник протягивается в несколько этапов. А так же рекомендуется проехать километров 200 и ещё раз проверить люфт подшипника.При необходимости "подтянуть"

 

 

×
×
  • Создать...