Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

В доводчике краем глаза видно отгнивший контакт крайний (чёрнокрасный провод куда подключаецца), ну и мультиметром  потыкал - при зажатии микрика у крышки багажника Вольты на моторчик не приходят, когда в обратную сторону крутить надо (~-0,6V скачут).

У меня слабо отстреливает ручник - надо всегда ногой помощь - где искать проблему? Я пока им не пользуюсь - примёрзли суппорта пару раз после мойки 🤣

Ну, обычно больше 110° не греется... Но после того, как при 119° в салоне была полная тишина (я газ отпустил и темпа моментально до ~105° скинулась)  - закрались у меня смутные сомнения в роботоспособности вентелей (в пробке в длинную гору газ поджимал, что б никто не влез)...

Ну, аварийный режим только после 126° включаецца - такого ещё не было.

Когда вижу, что температура лезет к 110°, то я тогда ELM подключаю для мониторинга ситуации.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

В доводчике краем глаза видно отгнивший контакт крайний (чёрнокрасный провод куда подключаецца), ну и мультиметром  потыкал - при зажатии микрика у крышки багажника Вольты на моторчик не приходят, когда в обратную сторону крутить надо (~-0,6V скачат).

У меня слабо отстреливает ручник - надо всегда ногой помощь - где искать проблему? Я пока им не пользуюсь - примёрзли суппорта пару раз после мойки 🤣

Ну, обычно больше 110° не греется... Но после того, как при 119° в салоне была полная тишина (я газ отпустил и темпа моментально до ~105° скинулась)  - закрались у меня смутные сомнения в роботоспособности вентелей (в пробке в длинную гору газ поджимал, что б никто не влез)...

Ну, аварийный режим только после 126° включаецца - такого ещё не было.

Когда вижу, что температура лезет к 110°, то я тогда ELM подключаю для мониторинга ситуации.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

В доводчике краем глаза видно отгнивший контакт крайний (чёрнокрасный провод куда подключаецца), ну и мультиметром  потыкал - при зажатии микрика у крышки багажника Вольты на моторчик не приходят, когда в обратную сторону крутить надо (~-0,6V скачат).

У меня слабо отстреливает ручник - надо всегда ногой помощь - где искать проблему? Я пока им не пользуюсь - примёрзли суппорта пару раз после мойки 🤣

Ну, обычно больше 110 не греется... Но после того, как при 119 градусах в салоне была полная тишина - закрались у меня смутные сомнения в роботоспособности вентелей (в пробке в длинную гору газ поджимал, что б никто не влез)...

Ну, аварийный режим только после 126 градусов включаецца - такого ещё не было.

Когда вижу, что температура лезет к 110, то я тогда ELM подключаю для мониторинга ситуации.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

В доводчике краем глаза видно отгнивший контакт крайний (чёрнокрасный проврд куда подключаецца), ну и мультиметром  потыкал - при зажатии микрика у крышки багажника Вольты на моторчик не приходят, когда в обратную сторону крутить надо (~-0,6V скачат).

У меня слабо отстреливает ручник - надо всегда ногой помощь - где искать проблему? Я пока им не пользуюсь - примёрзли колодки пару раз после мойки 🤣

Ну, обычно больше 110 не греется... Но после того, как при 119 градусах в салоне была полная тишина - закрались у меня смутные сомнения в роботоспособности вентелей (в пробке в длинную гору газ поджимал, что б никто не влез)...

Ну, аварийный режим только после 126 градусов включаецца - такого ещё не было.

Когда вижу, что температура лезет к 110, то я тогда ELM подключаю для мониторинга ситуации.

 

×
×
  • Создать...