В доводчике краем глаза видно отгнивший контакт крайний (чёрнокрасный провод куда подключаецца), ну и мультиметром потыкал - при зажатии микрика у крышки багажника Вольты на моторчик не приходят, когда в обратную сторону крутить надо (~-0,6V скачут).
У меня слабо отстреливает ручник - надо всегда ногой помощь - где искать проблему? Я пока им не пользуюсь - примёрзли суппорта пару раз после мойки 🤣
Ну, обычно больше 110° не греется... Но после того, как при 119° в салоне была полная тишина (я газ отпустил и темпа моментально до ~105° скинулась) - закрались у меня смутные сомнения в роботоспособности вентелей (в пробке в длинную гору газ поджимал, что б никто не влез)...
Ну, аварийный режим только после 126° включаецца - такого ещё не было.
Когда вижу, что температура лезет к 110°, то я тогда ELM подключаю для мониторинга ситуации.