Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

~Неделю назад обнаружил, что весь пол в антифризе, хотя когда в последний раз мыл машину, то всё было сухо. Давно пованивало ОЖ периодчески, но я думал, что это может из под капота.
В прошлую пятницу с утра заказал радиатор печки (APDI -  его цена до 22 евро и таким образом удалось избежать хотя бы налогов при космической доставке) и в понедельник он уже был у меня, но в пятницу произошла одна оказия - авто изнутри заволокло густым паром - 120+ это уже не рабочая температура (когда заметил, что температура попёрла, то подрубил ELM, что б точно мониторить ситуациён и при 120 градусах заглушил авто у обочины, затем температура поднялась до 123 и нас обдало паром). Сначала пытался так до дома дотянуть, но заколебался каждые несколько сот метров останавливаться и ждать пока остынет - вызвал техпомощь (эвакуатор) и нас бесплатно довезли до дома (как раз делал страховку пару недель назад на год и за ~7 евро заказал услугу "помощь в дороге"), а оттуда до сервиса пара км (в сервис не дозвонился тогда и не знал везти машину или не везти) - своим ходом доехал в среду, хотя и нервничал немного - ОЖ не доливал и на пол пути температура быстро поднялась до ~80+. Старый радиатор печки был без маркировок и с пластиковой банкой с стороны выхода (интересно орига ли - скорее всего и трещина была очень большой). Фото не было времени делать - сейчас сильно загружен, даже бардачок самому времени снять не было. Замена радиатора печки ~60 евро.
Поехал отдыхать в Африку (Марокко - почти европа) и во Франкфурте, при посадке на рейс, мне позвонили и сообщили отличную весть - закончилась страховка на авто, ещё и аккум я твёрдо решил заменить (заменил - поставил единственный в продаже у нас Exide EB758 75AH и 770А), а тут ещё и печка - одни расходы непредвиденные. Страховка ~120, аккум ~100, печка ~50, замена ~60 Eur, ну хоть машину с полным баком оставил перед отпуском...

 

20200110-184416.jpg 20200110-184530.jpg

3840 км за 7 дней на Рено Клио 2.0 dci, 2 штрафа и 2 взятки :) , ~220 литров солярки. Арку застал в 2014 г. Сезон купания открыл - ~+18 океан :)

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

~Неделю назад обнаружил, что весь пол в антифризе, хотя когда в последний раз мыл машину, то всё было сухо. Давно пованивало ОЖ периодчески, но я думал, что это может из под капота.
В прошлую пятницу с утра заказал радиатор печки (APDI -  его цена до 22 евро и таким образом удалось избежать хотя бы налогов при космической доставке) и в понедельник он уже был у меня, но в пятницу произошла одна оказия - авто изнутри заволокло густым паром - 120+ это уже не рабочая температура (когда заметил, что температура попёрла, то подрубил ELM, что б точно мониторить ситуациён и при 120 градусах заглушил авто у обочины, затем температура поднялась до 123 и нас обдало паром). Сначала пытался так до дома дотянуть, но заколебался каждые несколько сот метров останавливаться и ждать пока остынет - вызвал техпомощь и нас бесплатно довезли до дома (как раз делал страховку пару недель назад на год и за ~7 евро заказал услугу "помощь в дороге"), а оттуда до сервиса пара км (в сервис не дозвонился тогда и не знал везти машину или не везти) - своим ходом доехал в среду, хотя и нервничал немного - ОЖ не доливал и на пол пути температура быстро поднялась до ~80+. Старый радиатор печки был без маркировок и с пластиковой банкой с стороны выхода (интересно орига ли - скорее всего и трещина была очень большой). Фото не было времени делать - сейчас сильно загружен, даже бардачок самому времени снять не было. Замена радиатора печки ~60 евро.
Поехал отдыхать в Африку (Марокко - почти европа) и во Франкфурте, при посадке на рейс, мне позвонили и сообщили отличную весть - закончилась страховка на авто, ещё и аккум я твёрдо решил заменить (заменил - поставил единственный в продаже у нас Exide EB758 75AH и 770А), а тут ещё и печка - одни расходы непредвиденные. Страховка ~120, аккум ~100, печка ~50, замена ~60 Eur, ну хоть машину с полным баком оставил перед отпуском...

 

20200110-184416.jpg 20200110-184530.jpg

3840 км за 7 дней на Рено Клио 2.0 dci, 2 штрафа и 2 взятки :) , ~220 литров солярки. Арку застал в 2014 г. Сезон купания открыл - ~+18 океан :)

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

~Неделю назад обнаружил, что весь пол в антифризе, хотя когда в последний раз мыл машину, то всё было сухо. Давно пованивало ОЖ периодчески, но я думал, что это может из под капота.
В прошлую пятницу с утра заказал радиатор печки (APDI -  его цена до 22 евро и таким образом удалось избежать хотя бы налогов при космической доставке) и в понедельник он уже был у меня, но в пятницу произошла одна оказия - авто изнутри заволокло густым паром - 120+ это уже не рабочая температура (когда заметил, что температура попёрла, то подрубил ELM, что б точно мониторить ситуациён и при 120 градусах заглушил авто у обочины, затем температура поднялась до 123 и нас обдало паром). Сначала пытался так до дома дотянуть, но заколебался каждые несколько сот метров останавливаться и ждать пока остынет - вызвал техпомощь и нас бесплатно довезли до дома (как раз делал страховку пару недель назад на год и за ~7 евро заказал услугу "помощь в дороге"), а оттуда до сервиса пара км (в сервис не дозвонился тогда и не знал везти машину или не везти) - своим ходом доехал в среду, хотя и нервничал немного - ОЖ не доливал и на пол пути температура быстро поднялась до ~80+. Старый радиатор печки был без маркировок и с пластиковой банкой с стороны выхода (интересно орига ли - скорее всего и трещина была очень большой). Фото не было времени делать - сейчас сильно загружен, даже бардачёк самому времени снять не было. Замена радиатора печки ~60 евро.
Поехал отдыхать в Африку (Морокко - почти европа) и во Франкфурте, при посадке на рейс, мне позвонили и сообщили отличную весть - закончилась страховка на авто, ещё и аккум я твёрдо решил заменить (заменил - поставил единственный в продаже у нас Exide EB758 75AH и 770А), а тут ещё и печка - одни расходы непредвиденные. Страховка ~120, аккум ~100, печка ~50, замена ~60 Eur, ну хоть машину с полным баком остаил перед отпуском...

 

20200110-184416.jpg 20200110-184530.jpg

3840 км за 7 дней на Рено Клио 2.0 dci, 2 штрафа и 2 взятки :) , ~220 литров солярки. Арку застал в 2014 г. Сезон купания открыл - ~+18 океан :)

 

×
×
  • Создать...