Хотел запись сделать завтра, так как на завтра намечена поездка в сервис - замена датчика давки масла, подложить ремни под задний стаб, заменить лямбду и зарулить на прохождение ТО....
Но, покатался сегодня по городу ~20 км, пощёлкал PRND и решил замерить уровень масла в АКПП первый раз после частичной его замены... Открываю капот, меряю уровень масла в АКПП, радуюсь, что почти максималка и не врубаюсь, что это такое...
и вопрос - как плафон включаецца? Никакого переключателя не нашли. Пробовал и габариты, и ближний - вроде не врубаецца... Лампочка выглядит целой.
Вот сволочи - устрою я им мышиный геноцид. Это наверное месть была - я с ~месяц назад одну из дома выгнал...
Ну и довелось недельку на почти новом ведре покатацца 2.0 6АКПП - вообще всё грустно.
и пара фоточек на авто тематику и так, для кругозору