Продолжу свой монолог...
Заменил задние амморты и тормозные тросы - пришлось один суппорт перебрать - лапка ручника закисшая была. Соленоиды MRC засунули в пакет и где-то около компрессора прикрутили.
Оказываецца я неправильный ремкомплект топливной линии заказал с Рокавто - надо было 5/16" заказывать, а я взял 3/8", но нет худа без добра - ну, видно, что этот ремкомплект топливной выглядит несерьёзно, особенно "сантехническое соединение"...
У меня около сервиса ещё и контора гидравлики есть - очень удобно, выручали мильйон раз - сэкономил у них кучу денег и главное - нервов. Зашёл к ним и они дали мне стальную трубку (всё по феншую, так как предлагали и медь - на выбор) на 10мм и переходники к ней с 10мм на 8мм (за стальную турбку 10мм 50см и переходники отдал 6 евро) . Была трубка и на 8мм, но не было нужного штуцера. Ребята сказали, что без проблем мне выгнут хоть всю топливную линию - будем иметь ввиду на будущее.
Пара фото с деревни.
Ну, и ждём разную мелочёвку из СШП...
P.S. Из проблем, к которым не знаю, как подступиться - гонит масло компрессор кондея немного - надеюсь, что какие-то ремкомплекты наверное нужны...
Есть желание лямбды задние обезвредить и настроить более раннее включение вентелей - интересно возможно ли это? Так как денег нет лишних (а так же проблем), то пока ещё не интересовался.