Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif20190502-145953.jpg
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif20190502-145953.jpg
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif20190502-145953.jpg
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

 

P.S. Ещё и поведал мастер историю каким образом он стал чистильщиком форсунок - купил он партию аппратов для просчистки форсунок, что бы подзаработать и с горем попалам продал, а один аппарат остался - вот и стал он халтурить таким образом :) Типо никому эти аппараты не нужны так как мастерам в сервисах с этого много не заработать, а выгоднее заниматься заменой форсунок и т.д...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif20190502-145953.jpg
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

 

P.S. Ещё и поведал мастер историю каким образом он стал чистильщиком форсунок - купил он партию аппратов для просчистки форсунок, что бы подзаработать и с горем попалам продал, а один аппарат остался - вот и стал он халтурить таким образом :) Типо никому эти аппараты не нужны так как мастерам в сервисах с этого много не заработать, а выгоднее заниматься заменой форсунок и т.д...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

 

P.S. Ещё и поведал мастер историю каким образом он стал чистильщиком форсунок - купил он партию аппратов для просчистки форсунок, что бы подзаработать и с горем попалам продал, а один аппарат остался - вот и стал он халтурить таким образом :) Типо никому эти аппараты не нужны так как мастерам в сервисах с этого много не заработать, а выгоднее заниматься заменой форсунок и т.д...

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" :) .

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек :) .

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома.

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось снять, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома.

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось снять, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфортило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома.

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi)  на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак производит приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось снять, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфортило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома.

40424.gif40424.gif
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть :) ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер. За процедуру отдал 50 евро.

×
×
  • Создать...