Жаловался я, что неочень ровно на холостых оборотах работает. Нашёл по объявлениям, что один чувак приезжает на место и производит читку форсунок.
Приехал чувак и оказалось, что нужен съёмник для отсоединения топливной магистрали. Пытались овёртками и фиксаторами, что на топливопроводе - не получилось. Точнее подачу топливопровода удалось отсоединить, а обратку - ну, никак не получалось - пришлось поискать в интернете съёмники недорогие (~7 Eur). Как всегда мне подфартило - магаз оборудования для сервисосв был в ~4 км от дома. Потребовался маленький голубенький съёмничек на 3/8" .
Подключили аппарат к обратке и подаче топлива и прочистили форсунки и регулятор давления (совсем забыл это дело задокументировать, хотя планировал и думал - только бы не забыть ). По мануалу давление должно было быть ~2.8-3.2 бара (41-47 psi) на холостых, а было ~3.5 бар - после промывки системы давление в системе выровнялось до ~3.1 бар - сейчас вроде всё супер.