Перейти к содержанию

История редактирования

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал (который уже продали), сцепа новая, генератор, стартер и т.д......

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была :

P1100143.jpg       P1100134.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал (который уже продали), сцепа новая, редуктор, стартер и т.д......

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была :

P1100143.jpg       P1100134.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была :

P1100143.jpg       P1100134.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была :

P1100143.jpgВставить медиа P1100134.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была:

P1100143.jpgВставить медиа P1100134.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото выше не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Моя эта была:

P1100143.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

P1100143.jpg

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

По тех. части с бывшим авто (V8) всё норм - за коробку, двиг и задний дифф спокоен. Ремни менялись, короб ремонтировался (первичный вал менялся и редуктор), дифф тоже заменил и ещё один запасной в нагрузку дал, который уже продали...

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии на каждый день. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

P.S. там может не совсем понятно написано, но на фото не моя бывшая машина, а просто та-же модель :) Просто детальки от своей бывшей привёз, а так же детальки, которые хранились для моей бывшей, но не понадобились.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, но он и в Каддик за месяц ни копейки не вкинул.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавиться :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, если он не слукавил насчёт цены Кадиллака, но машин мне нравицца.

 

Wer3w0lf

Wer3w0lf

Ну, он V8 сразу на продажу выставил - моя не понимать этого человека (перекуп?). До этого вроде он на Ауди 100 ездил, а Ауди 100 и V8 - совсем разные машины, владельцам Ауди V8 неочем разговаривать с владельцами Ауди 100.
Кадиллак у него в руках меньше месяца пробыл (это даже радует). Не знаю, что и сказать... V8 это не такая машина от которой легко избавится :) - висит.
Ауди V8 4.2 на МКПП с двумя блокировками torsen - это драйв, каждая поездка зимой - экстрим. :) На Кадиллаке я просто езжу в основном :)

Просто мне нужна была машина в более свежем состоянии. :)

 

Как ему на Ауди после Кадиллака - я думаю, что трудно, если он не слукавил насчёт цены Кадиллака, но машин мне нравицца.

 

×
×
  • Создать...