В четверг к ~обеду я записался в сервис.
Детальки пришли с тaможни в четвег с утра...
Таможне заплатили 33 евро НДС и 8,69 евро за услуги растaможки почте. Свечи и подушки растaможку не требовали (тут люди интересовались).
Амморты пневмы - жалкое зрелище... Шо думаете - полный швах или походят? Я конечно на лучшее надеюсь
Старый бачок ОЖ и кЕтайский датчик уровня ож, который идёт в мусорку. Если ориг. датчик с трудом смогли вытащить из паза в бачке, то этот легко вышел, да и к тому же с оторванной пайкой. Я на стадии покупки бачка предполагал его замену на старый
отреставрировал злоебучий шланг охлада масла из-за которого в дальнейшем мастера (мутанты, б...) накосячили...
ход рЫмонта - замена прокладок клапанных крышек
старые свечи, сильно б/у (продаю).
КОСЯК... Этот кусок алюминия к блоку двигателя прикручивается, а к этому куску прикручивается датчик масла (давки? - я хз), фильтр и масляные трубки охлада масла. Пришлось на вечер/почти ночь глядя искать кто хорошо варит аргоном. Благо раньше занимался спортом на монтажке и было к кому везти. Мастер сказал, что этот люминий варился ху... плохо. Та фигня работает на упор при вкручивании шланга охлада масла...
Не знаю - мне эту деталь искать или довериться? Сварка не отвалится? "Искать" - это позвонить по 2-3 объявам , да и никто столько люминия не будет держать долго - всё в лом на свалках идёт.
Сальник шкива какого-то снялся без проблем съёмником, который пришлось в другом сервисе одалживать Ещё из проблем - EGR'a трубки болт обломился - пришлось высверливать.
И ещё вроде топливный фильтр так просто не отрутицца.
И посоветуйте по ВВ проводам - Federal или Autolite? У меня только на них денег осталось на данный момент, а подождать не хочу...
Или то и то говно и лучше нормальные, но чуть позже взять?
P.S. Взял Federal...
Вставил датчик уровня ОЖ из старого бачка, а он всё равно, тварь, просит проверить уровень, wtf? Поплавок застрял (надеюсь). Надо будет смотреть...