Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

На горячую - без проблем, а вот на холодную, - с ...дцатого раза. Картина такая: Заводится, и сразу глохнет. Если попытаться дать газку, то получается как бы "провал" (как будто захлебывается, только непонятно чем, бензином или воздухом), и опять хе - глохнет! И так - раз двадцать.. Что делал: Еще осенью снял-промыл бензобак (да он вообщем-то чистый был), поставил новый топливный фильтр, промыл форсунки, плюс поставил новые свечи, крышку трамблера и ВВ провода. Зажигание выставлено по меткам, и "по первому цилиндру", плюс трамблер вертел туда-сюда. Тогда (осенью), после всех "замен" вроде все более-менее нормализовалось. Зиму стоял в гараже. И вот щас - опять. Как будто ничего и не делал. И самое главное, - движок работает (даже когда прогреется) на ХХ, как-то "неровно", как бы подколбашивает. И не покидает ощущение, (по звуку работы), что где-то посторонний воздух подсасывает. Я уже просмотрел все где только можно и нельзя, весь впуск дополнительно на герметик (еще осенью) посадил.. Кто что посоветует? (Да, мотор 3,0 литра, 6G72).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Начать с датчика температуры.

Хорошо, допустим он хандрит. А тогда почему когда прогреется, мотор работает "колбасно?" И вот прям слышно, как будто где-то вроде как воздух шипит - (с передней части двигателя, там где ремни, и все такое..) - Датчик что ли виноват? (П.С. Тут еще фишка в том, что изначально на авто стоял мотор 2,5 л. Потом бывший хозя воткнул вот этот 3,0. Фиг знает, как и что он там понарасключал.. Туда шлангочки, или - нЕ туда.. Да и половина проводки которая к датчикам подходит, - вся на скрутках..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это третья или четвертая тема от автора про «плохо заводится на холодную» , «герметик» и «проводочки».

Рекомендую забить, ибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На горячую - без проблем, а вот на холодную, - с ...дцатого раза. Картина такая: Заводится, и сразу глохнет. Если попытаться дать газку, то получается как бы "провал" (как будто захлебывается, только непонятно чем, бензином или воздухом), и опять хе - глохнет! И так - раз двадцать.. Что делал: Еще осенью снял-промыл бензобак (да он вообщем-то чистый был), поставил новый топливный фильтр, промыл форсунки, плюс поставил новые свечи, крышку трамблера и ВВ провода. Зажигание выставлено по меткам, и "по первому цилиндру", плюс трамблер вертел туда-сюда. Тогда (осенью), после всех "замен" вроде все более-менее нормализовалось. Зиму стоял в гараже. И вот щас - опять. Как будто ничего и не делал. И самое главное, - движок работает (даже когда прогреется) на ХХ, как-то "неровно", как бы подколбашивает. И не покидает ощущение, (по звуку работы), что где-то посторонний воздух подсасывает. Я уже просмотрел все где только можно и нельзя, весь впуск дополнительно на герметик (еще осенью) посадил.. Кто что посоветует? (Да, мотор 3,0 литра, 6G72).

Проверь РХХ, ДПДЗ, да и вообще удели внимание дросселю, почисть и т.д. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту старению подвержены прежде всего регулятор давления топлива и МАП сенсор. МАП сенсор говорит что разряжение больше чем на самом деле , впрыск беднит. Регулятор давления топлива стареет пружина , то же самое происходит. Вместо 2.7 атм бывало 1.2 наблюдал на разных старых дермоглотах. Конечно же надо упорно убрать все ошибки из системы впрыска прежде всего.

дпдз надо проверить его сигнал. Он управляет режимом работы мозга поддержание холостых-частичная нагрузка - полная мощность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это третья или четвертая тема от автора про «плохо заводится на холодную» , «герметик» и «проводочки».

Ну положим, не третья и уж тем более не четвертая, а скорей всего - вторая. Просто поиском тупо не нашел, хотя помню, где-то спрашивал подобное, да.

 

Проверь РХХ, ДПДЗ, да и вообще удели внимание дросселю, почисть и т.д. 

Дроссельную заслонку снимал, всю карбклинером промыл. безрезультатно..

 

По опыту старению подвержены прежде всего регулятор давления топлива и МАП сенсор. МАП сенсор говорит что разряжение больше чем на самом деле , впрыск беднит. Регулятор давления топлива стареет пружина , то же самое происходит. Вместо 2.7 атм бывало 1.2 наблюдал на разных старых дермоглотах. Конечно же надо упорно убрать все ошибки из системы впрыска прежде всего.

дпдз надо проверить его сигнал. Он управляет режимом работы мозга поддержание холостых-частичная нагрузка - полная мощность

Димон, спасибо за грамотный совет, попеременяю все по очереди (регулятор давления, клапан ХХ и т. д.). Но все же не дает покоя вот этот звук подсасывающего воздуха. (Помню на одном из Тарасов вот так же было (хотя заводился он вполне нормально), - а было вот так же, - работает на холостых, и подергивается-колбасит неровно, и вот так же где-то воздух шипел, (ну может если только более "явственно"). ТогдА я таки нашел причину, - оказалось забыл одеть на впуск какую-то вакуумную тонюсенькую трубочку. Одеваю ее на место прямо на работающем моторе, и о, чудо, обороты мгновенно выровнялись, шипение исчезло, движочек зашептал. А здесь блин, уже не знаю куда и копать..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

та у тебя угольная канистра жы в правом крыле должна быть. вот тудо идут вакуумные трубки. по крайней мере должны.. а мап сенсор возле тормостата.. провиряй их. и ищо печка жы вакуумом управляеццо. труюащька входит или вместе с патрубкаме печки или справа.

или план иначе. пригласи этих трубочистов, што сигареты ликтронные курють. оне тебе вл фпуск надують сваей чюхни. паймеш где пацос))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять целый день этовался с Караваном в гараже. Канистра та угольная, как я понял давно не работает, и все там позаглушено..Мап-сенсор, который возле термостата, - он на что влияет? Это такая пластиковая писюлька, снизу к ней подходит фишка на три проводка, и от нее отходит шлангочка во впуск, - оно? Я вот кстати, прям на работающем моторе сдернул эту фишку, - обороты моментально выровнялись! (Хоть и кажутся слегка повышенными, но по крайней мере - рОвные!). Поработал так пару минут, заглушил, снова завожу, - но блин, почти такая же фигня как и раньше (фишка - сдернута!). Погазовал, то, се, и вроде как опять обороты выровнялись.. (Насчет вакуумной трубки в печку, - я в курсе, все там нормально, - сдергиваешь, сразу слышен явственный свист, и норовит заглохнуть..) (П.С. И, да, - ЕГР отсутствует, на выхлопном коллекторе стоит заглушка, таким и покупал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Караван, без времен и без границ.

Караван, миллион усталых лиц.

Ни дорог, ни сил идти, не вернуться, ни свернуть.

Остается лишь пройти до конца весь этот путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Тоже бы посоветовал прежде всего померить давление в рампе, перебрать заслонку, и т.п. Но такой шипение - это точно что-то подсасывает. Если прям точно-приточно всепривсе шланги проверены тщательно и нет ни одного пустого штуцера ( даже снизу коллектора вне зоны видимой), то все еще можно вернуться к печному управлятору, вакуумнику тормозов, и подобным вещам. Для приводов печки есть еще баченок - вакуумный ресивер, можно его обследовать и трубки, которые идут уже из него. Думаю, надо найти это шипение и это окажется причиной.
Еще встречал раз такой дефект, как упор заслонки дроссельной, который сломался, и заслонка приоткрылась в другую сторону. А датчик положения заслонки так не
умеет. Получилось, что какбы обороты прибавлены, а впрыск впрыскивает как на ХХ режиме. Получилась обедненная смесь просто.
Еще чтобы найти подсос, можно быстрым пуском опрыскивать коллектор, когда обороты упадут, будет означать, что эфир попал в зону подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я уже писАл в 12-м комменте, - сдернул (вчера уже вечером) фишку с МАП-сенсора (если это именно он,  я фиг знает как он выглядит), ну и обороты нормализовались, работает ровно, не колбасит! Сегодня утром, НЕ одевая фишку на место, попробовал завести. Накинул клемму на аккум, поворачиваю ключ.. - Пля! Завелся с пол оборота даже не касаясь педали газа! И работает - ровнехонько. Вот который возле корпуса термостата стоИт, на двух болтиках, и снизу в него заходит фишка на три проводка (которую я и сдернул), и еще снизу из него выходит короткая шлангочка с карандаш толщиной, и заходит во впускной коллектор, - ЭТО и есть мап-сенсор? А со сдернутой фишкой вообще можно ездить? Ничему не навредит? (А шипение так и продолжается. Пойду еще искать..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шипит - значит змея, брючный змей завелся там.

А вообще: промыл форсунки, плюс поставил новые свечи, крышку трамблера и ВВ провода.

Всегда удивляет - почему не найдя причины стандартная замена проводов и свеч. Форсы на стенде мыли или через трубочку и карбклинер? и зачем тоже не понятно! и что это дало в итоге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что это самые простые и дешевые действия, которые совершает Parts Changer.

Потом уже идут датчики по списку, начиная (почему-то) с кислородного.

После того, как бюджет становится уже ощутимым, а результата так и нет, человек включает голову задает вопрос: "Ну как же так, я поменял уже столько деталек, а оно все еще не заводится (тупит, глохнет, дергает....)"

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже так было. Некоторые тут великие починщики чинили датчик на бензонасосе. Так на трубку с насоса не глянули (худая оказалась) и бензонасос чуть давал в магистраль , а так по баку гонял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот который возле корпуса термостата стоИт, на двух болтиках, и снизу в него заходит фишка на три проводка (которую я и сдернул), и еще снизу из него выходит короткая шлангочка с карандаш толщиной, и заходит во впускной коллектор, - ЭТО и есть мап-сенсор? А со сдернутой фишкой вообще можно ездить? Ничему не навредит?

это оно! ездить нельзя! китаец джекичан в машине поселиццо и загориццо!

эти датчики не взаимозаменяемые с 2.5, хотя фишки подходють. видимо тебе фсунули от 2.5 когда своп делали. у тебя ж донор есть. возьми с него этот датчик. а пацос найди! сколько можно. уже блин 2 года ищешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что это самые простые и дешевые действия, которые совершает Parts Changer.

Потом уже идут датчики по списку, начиная (почему-то) с кислородного.

После того, как бюджет становится уже ощутимым, а результата так и нет, человек включает голову задает вопрос: "Ну как же так, я поменял уже столько деталек, а оно все еще не заводится (тупит, глохнет, дергает....)

рубля на 3 то потянуло наверное. в никуда и плюс 1,5 дня в гараже и в мазуте.

учитывая тенденцию гавнозапчастей, старое бывает лучше чем новое. как и по проводам так и по всему остальному.

да, я как вспомню по форду, по началу то же так же было - менял все подряд по рекомендациям в сервисе, в итоге когда только к спецам именно по ним не попал - так и продолжалась это деньгосоство в никуда. Потом просто купил сканер нормальный за 250 баксов и стал все делать сам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рубля на 3 то потянуло наверное. в никуда и плюс 1,5 дня в гараже и в мазуте.

учитывая тенденцию гавнозапчастей, старое бывает лучше чем новое. как и по проводам так и по всему остальному.

да, я как вспомню по форду, по началу то же так же было - менял все подряд по рекомендациям в сервисе, в итоге когда только к спецам именно по ним не попал - так и продолжалась это деньгосоство в никуда. Потом просто купил сканер нормальный за 250 баксов и стал все делать сам. 

 

 

Ну ты ж видишь... в Кемерово курящих ведь нет... город физкультурников... даже некому дымком во впуск пыхнуть.... 

 

P.S. А Гурману надо еще разок прочитать мантру "зато кузов в идеале".  :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 поставил новые свечи, крышку трамблера и ВВ провода.

 и что это дало в итоге?

Ну, кАк что дало? Например по приезде домой после покупки, я обнаружил, что один наконечник на свече, - "колхозный", и вставленный в него ВВ провод попросту почти "выгорел" (как и сам наконечник). С крышкой трамблера было еще интереснее: Центральный провод с катушки был вставлен не в соответственное гнездо на крышке трамблера, а - рядом с ним (!). И все это закрывала здоровенная "колпачковая" колхозная резинка. Центральное гнездо на крышке тоже есс-но выгорело, как бы с одного бока.. Как-то я еще до дома 500 км доехал, и двигатель работал более-менее сносно. Конечно, купил комплект новых проводов, + крышку, ну и до кучи - свечи. А что я сделал не так? Может не надо было?

 

это оно! ездить нельзя! китаец джекичан в машине поселиццо и загориццо!

эти датчики не взаимозаменяемые с 2.5, хотя фишки подходють. видимо тебе фсунули от 2.5 когда своп делали. у тебя ж донор есть. возьми с него этот датчик. 

Да, думал с донора поставить. (А если опять вся эта шняга с подколбашиванием возобновится?) Так-то мне не напряжно ехать и с лампочкой "джеки чана", вопрос, - это ничему в электрике НЕ повредит?? (Ну, там.. ЭБУ - не будет страдать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, кАк что дало? Например по приезде домой после покупки, я обнаружил, что один наконечник на свече, - "колхозный", и вставленный в него ВВ провод попросту почти "выгорел" (как и сам наконечник). С крышкой трамблера было еще интереснее: Центральный провод с катушки был вставлен не в соответственное гнездо на крышке трамблера, а - рядом с ним (!). И все это закрывала здоровенная "колпачковая" колхозная резинка. Центральное гнездо на крышке тоже есс-но выгорело, как бы с одного бока.. Как-то я еще до дома 500 км доехал, и двигатель работал более-менее сносно. Конечно, купил комплект новых проводов, + крышку, ну и до кучи - свечи. А что я сделал не так? Может не надо было?

 

Да, думал с донора поставить. (А если опять вся эта шняга с подколбашиванием возобновится?) Так-то мне не напряжно ехать и с лампочкой "джеки чана", вопрос, - это ничему в электрике НЕ повредит?? (Ну, там.. ЭБУ - не будет страдать?)

будет страдать! сломаеццо. чо сразу карбюратор атшахи не поставишь? если придумано на заводе, то нужно чтоб так и работало. а не колхозить тем чо в гараже нашел.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Себе вот и ставь карбюратор. Ты лучше скажи, в ЭБУ же ниче не сгорит если ездить со сдернутой фишкой?? (Так-то включенная лампа джеки чана, меня не напрягает абсолютно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...