Уважаемые Дамы и Господа!

Мы представляем крупнейший на сегодняшний день российский некоммерческий клуб любителей американских автомобилей - клуб Freedomcars (официальный сайт www.freedomcars.ru), объединяющий владельцев и любителей американских автомобилей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ульяновска, Перми, Самары, Ростова-на-Дону, Владивостока, Тюмени, Казани, Петрозаводска, Архангельска и многих других городов России, СНГ (Эстония) и стран дальнего зарубежья (Канада).

28 июля 2007 года нашему Клубу исполнилось пять лет. За это время из тематической конференции по обмену опытом ремонта американских автомобилей Freedomcars вырос в настоящий Клуб, со своими традициями, правилами поведения, целями и задачами. Так, Freedomcars ставит перед собой следующие задачи:

Для достижения поставленных целей Клуб в том числе регулярно принимает участие в автомобильных выставках (например, "Автострада" (г.Тула), "Автоэкзотика" (г.Москва и г.Ярославль)), тематических автопробегах, съемках в фильмах (например, фильм Павла Санаева "Последний Уикэнд", новый российский фильм "Путь"), подготовке и публикации статей в прессе (например, "АвтоРевю", "Тьюнинг: авто и мото", "Gameland", "Super Car", "Motor News" (Киев), "Путь и Водитель"), съемках рекламных проектов (например, реклама стильной одежды в журнале "Она"), оформлении музыкальных альбомов (альбом российской группы "No Namerz", клип русских панков из команды Purgen), съемках телепередач (в т.ч. BBC).

Одна из основных задач Клуба на сезон 2008 г. - подготовка яркой, запоминающейся экспозиции Freedomcars для двенадцатого автомобильного фестиваля "Автоэкзотика-2008", который пройдет на аэродроме Тушино в г. Москве 11-20 июля 2008 г. (официальный сайт шоу www.autoexotica.ru).

За годы своего существования московская "Автоэкзотика" стала весьма заметным событием в автомобильной жизни страны. Выставка занимает второе по посещаемости место среди всех проводимых в России автомобильных мероприятий после выставок Автосалон MIMS. "Автоэкзотика" широко освещается в большинстве автомобильных печатных изданий и ряде телерадио программ. Так, интервью с участниками нашего Клуба транслировались по телеканалам ОРТ, Рен ТВ, Стрим ТВ, ТВ3, ТВ Минск. "Автоэкзотика-2008" обещает быть ярким событием в жизни столицы и привлечь особое внимание зрителей, прессы и телерадиовещательных компаний.

По многим отзывам посетителей прошлых выставок "Автоэкзотика", стенд Freedomcars был одним из самых интересных и запоминающихся. Во время "Автоэкзотики-2007" на стенде Клуба площадью 1,600 кв.м. были представлены такие редкие автомобили, как: последнее полноразмерное купе, сошедшее с конвейера Дженерал Моторз, - Кадиллак Эльдорадо (1978 г.в.), единственное в России прекрасно сохранившееся купе Меркури Монтего Броэм (1972 г.в.), полностью отреставрированный Плимут Фьюри (1974 г.в.), некогда служивший в американском посольстве в г. Москве, легенды "мускулистых" автомобилей семидесятых - Шевроле Камаро Z28 (1975 и 1978 гг.в.), редчайший представитель "детройтского барокко" - ДеСото Дипломат (1957 г.в.) и множество других редких автомобилей, представляющих собой уникальное наследие автомобилестроения прошлого века. На экспозиции Freedomcars была богато представлена история американской автомобильной промышленности 1960-х - 90-х годов. Экспозицию стенда обогащал звуковой ряд классики мирового рок-н-ролла, рока, джаза, рэгги и блюза (Элвис Пресли, Платтернз, Битлз, Боб Марли, Чак Берри, Джерри Ли Льюис, AC/DC, Элис Купер и т.д.), видео-ряд с участием классических американских автомобилей (фильмы "Угнать за 60 секунд", "Братья Блюз", "Найти Грэйслэнд" и т.д.). По примерным подсчетам за выходные дни, когда проводилась выставка, наш стенд посетило не менее 10,000 человек.

Стенд Клуба на "Автоэкзотике-2008" обещает быть еще более интересным за счет участия таких легендарных автомобилей, как всемирноизвестный мускл-кар Додж Чарджер 1969, Плимут Сателит Вагон 1972 г.в., возможно, гость из северной столицы Додж Челленджер 1969 г.в. и шикарный Шевроле Корвет С3 1978 г.в. из Москвы, а также многие-многие другие.

За время проведения выставки в 2007 году посетители (целевая аудитория 10 - 50 лет) сделали огромное количество фотографий с автомобилями-экспонатами Клуба, которые впоследствии были размещены в фотоальбомах и персональных галлереях сети Интернет, разосланы по электронной почте тысячам друзей по всей России, опубликованы в газетах и журналах. Эти материалы увидели (и продолжают смотреть) гораздо больше людей, чем посетило выставку. Все эти материалы в 2008 году могут содержать рекламу Вашей компании.

Мы предлагаем Вам выступить спонсором Freedomcars на выставке "Автоэкзотика-2008", и тем самым:

Спонсорские средства, полученные Клубом, будут израсходованы на организацию яркого, запоминающегося стенда Freedomcars. Спонсорская программа представлена в Приложении №1 к данному письму.

Если Вас заинтересовало наше предложение, просим Вас связаться с администрацией Клуба по электронной почте или указанным внизу контактным телефонам.

С уважением,
Администрация Клуба Freedomcars


Приложение №1

Клуб Freedomcars рад предложить размещения рекламных материалов Вашей компании на следующих площадях:

Описание рекламной площади Фотография Цена*
Флаги по периметру стенда и около автомобилей-участников (максимальное количество рекламных флагов на стенде - 5 штук)

(целевая аудитория - посетители выставки, пользователи сети Интернет)
50$ флаг
Баннеры-растяжки на ограждении стенда (максимальное количество рекламных баннеров на стенде - 4 штуки)

(целевая аудитория - посетители выставки, пользователи сети Интернет)
70$ баннер
Номерные знаки автомобилей-участников

(целевая аудитория - посетители стенда, пользователи сети Интернет)
10$ номер
Информационные таблички под лобовыми стеклами автомобилей-участников

(целевая аудитория - посетители стенда, пользователи сети Интернет)
10$ табличка
Крупный логотип спонсора на спинах маек участников

(целевая аудитория - посетители выставки, пользователи сети Интернет)
30$ майка
Звуковая реклама на стенде Клуба каждые два часа с 9:00 до 22:00 (в день закрытия выставки до 17:00)

(целевая аудитория - посетители стенда)
150$ три дня
Раздаточный материал: надувные шары с логотипом Вашей компании

(целевая аудитория - посетители стенда)
150$ 500 шт
Стойка\щит с раздаточным рекламным материалом о Вашей компании (максимальное количество рекламных стоек\щитов на стенде - 2 штуки)

(целевая аудитория - посетители стенда)
200$ стойка три дня
Эксклюзивное размещение материалов Вашей компании на всех рекламных площадях в течение трех дней прохождения выставки **

(целевая аудитория - посетители выставки, пользователи сети Интернет)
3,000$

* Стоимость изготовления рекламных материалов не включена в цены размещения, приведенные выше.

** Эксклюзивное размещение материалов на всех рекламных площадях включает в себя: 4 баннера на четырех сторонах стенда (два боковых, один тыловой, один фронтальный), 5 флагов, логотип на майках участников (50 штук), логотип на надувных шарах (500 шт), логотип на номерных знаках всех автомобилей-участников Клуба (предположительно 50 шт) и информационных табличках под лобовыми стеклами всех автомобилей-участников Клуба (предположительно 50 шт), 2 стойки с рекламными материалами, звуковая реклама каждые два часа работы выставки.

Также наш Клуб будет рад принять участие в следующих проектах:

и т.д.