Ford F100 - знаменитые предшественники.
Патамушта реальные траки проходят квотер за 12 сек :)

Недавно сходили с женой на фильм Expandables, в нашем прокате почему то "Неудержимые"
режиссер фильма и по совместительству главный герой С.Сталлоне ездит там на чудесном грузовичке Ford F100 1955 года выпуска, т.е. второго поколения, которое производилось в 1953-56 годах
В это время пикапы Ford были доступны покупателям также производства отделения Mercury, которые отличались радиаторной решеткой и шильдиками. На машине героя как раз такая решетка и установлена. Грузовой кузов был только stepside На пикапы F-серии в те годы ставили в том числе и мотор L6 Straight-Six 215-223 кубических дюйма Mileage Maker , которые являются прямыми предками моего мотора 300 кубических дюйма. Машину для фильма готовили в мастерской West Coast Customs о чем есть ролики на youtube первая часть вторая часть третья часть четвертая часть пятая часть шестая, заключительная часть всего для фильма было подготовлено 3 машины: - первая полностью переделанная снаружи и внутри в идеальном состоянии - вторая с идеальным внешним видом для трюков и прочих съемок - третья для съемок крупным планом интерьера на зеленом фоне для последующего компьютерного монтажа Первую машину Сталлоне оставил себе - вот так вот Джон Рэмбо-Бальбоа спокойно катается на раритетном F100 по своим делам и заодно рекламирует свой же фильм :) В пикап установили перебранный двигатель Ford V8 347 кубических дюймов = 5,7 литра мощностью 429 л.с и крутящим моментом 557Нм, построенный компанией ATK Engines на основе стандартного смолл-блока Ford 302 кубических дюйма = 5 литров, установив туда строкер кит. Эти незаурядные показатели обеспечивались вместе с установленным Edelbrock Total Power Package, который включает в себя: - впускной коллектор - распредвал и все относящиеся к нему детали газораспределительного механизма - головки блока цилиндров - четырехкамерный карбюратор Детали изначально рассчитывались и производились как "составные части единого паззла" (с) Все детали для постройки пикапов предоставлены одним из наших поставщиков компанией LMC Truck. Дело за малым — всего то надо стать обладателем пикапчика 1955 года выпуска :) а вот реклама 1953 года "Морпехи тестируют пикап Ford"
Этот редкий пикап был построен в 1963 году компанией Dearborn Steel Tubing Co. для участия в заездах B/FX (FX = factory experimental). Компания Dearborn Steel Tubing Co приложила руку к созданию многих гоночных автомобилей Ford в 60-х годах, в том числе облегченных гоночных Galaxy, Thunderbolt, и даже раллийных Falcon.
Пикап был построен на базе обычного F100, вместо стандартного рядного 6-цилиндрового двигателя туда установили 425 сильный двигатель V8 427 кубических дюйма = 7литров с двумя 4-камерными карбюраторами, главную пару заднего моста 4.86 Pow-R-Lok, 4-ступенчатую механическую коробку Borg-Warner Т10 со специальным полуторадюймовым дреговым сцеплением и усиленным карданом. Все детали трансмиссии и двигателя были тщательно отбалансированы перед сборкой. Амортизаторы, пружины передней подвески и задние рессоры были заменены на усиленные. Интересным решением были задние регулируемые реактивные тяги, в которых были просверлены несколько отверстий, что давало возможность владельцу настроить заднюю подвеску для лучшего сцепления ведущих колес с дорогой. Стандартный топливный бак был перенесен из-за спины водителя под грузовую платформу за задний мост и тоже для улучшения загрузки задних колес. Диски были использованы стальные хромированные со штатными 6,70х15 покрышками спереди и специальными дисками 8,5 дюймов шириной с дреговыми сликами 9,00х15 H&H Racemaster сзади. Облегченные стальные приемные трубы заканчивались сразу за передними колесами.
Снаружи изначально бежевый пикап был отполирован, добавлены пин-страйпы черного цвета, плюшевый красный салон с хромированными деталями. Крыша была окрашена в черный и в тон ей выбрана виниловая крышка заднего борта. На стартовой линии пикап весил 3825 фунтов с баком 14 галлонов (1735 кг и 53 литра) высокооктанового топлива. Лучшее время прохождения квотера (402 метра) F100XL показал около 12 секунд со скоростью на финише более 110 миль/час (176 км/ч). Много это или мало? Приведу для наглядности некоторые результаты :
2005 Mercedes-Benz SL65 AMG11.9 sec @ 123 mph (198 km/h)
2004 Chevrolet Corvette C5 Z0611.9 sec @ 118 mph (190 km/h)
2006 Chevrolet Corvette C6 Z0612.2 sec @ 120 mph (190 km/h)
2007 Mercedes-Benz CL60012.4 sec @ 114.8 mph (184.8 km/h)
2007 Bentley Continental GT12.9 sec @ 108.5 mph (174.6 km/h)
Пикап F100XL дебютировал в июне на трассе Onandaga strip недалеко от Джейсон, штат Мичиган. Первый же заезд был выигран с легкостью. Готовясь к гонке в Индианаполисе, пикап совершил рекламно-гоночное 5000-мильное турне по США, около 10 раз вышел на трассы для дрега и привез с каждой главный приз! Компания Detroit Steel Tubing Co. планировала продавать своим клиентам этот пакет переделок для стандартного трака как опцию стоимостью $3400, но из-за отсутствия заказов бешеный трак так и остался в единственном экземпляре.
PS если все же кто-то захочет себе заказать такой пакет :) инфа отсюда
UPD сейчас герой нашего повествования выглядит вот так 
а вот небольшое видео, как и на чем реднеки ездят на квотер :)

Сентябрь, 2010

Ammiak