kitzune Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Последние пару дней странно ведёт себя спидометр. Утром выезжаю -стрелка еле двигается и в процессе езды показывает меньшую скорость и при остановке задирает на месте или невероятно медленно пытается опустится. После того как проеду пару-тройку км -все приходит в норму. Едет при этом хорошо, передачи переключает нормально. Прибора аналоговая, спидометр на тросике. Куда копать? Тросик замёрз? Сам спидометр кончается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Сними тросик, и осмотри внимательно с обеих сторон. На концах вот этого гибкого вала должны быть четкие "четырехгранники". Может они уже слегка "скруглились?" Тогда может проскальзывать, и есс- но искажать показания. И еще: очень желательно смазать какой-либо жидкой смазкой тую жилку (жИдкой - чтобы в мороз не замерзала), - бывает, что сухой трос как бы "рывками" работает, соответсс-но - стрелка дергается (устриц откушал..) И еще: Бывает, что тросик состоит из двух частей (соединение - под капотом, в районе ГТЦ), - тогда там тоже надо рассоединить, и осмотреть все на предмет как я выше написАл.. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Сними тросик, и осмотри внимательно с обеих сторон. На концах вот этого гибкого вала должны быть четкие "четырехгранники". Может они уже слегка "скруглились?" Тогда может проскальзывать, и есс- но искажать показания. И еще: очень желательно смазать какой-либо жидкой смазкой тую жилку (жИдкой - чтобы в мороз не замерзала), - бывает, что сухой трос как бы "рывками" работает, соответсс-но - стрелка дергается (устриц откушал..) И еще: Бывает, что тросик состоит из двух частей (соединение - под капотом, в районе ГТЦ), - тогда там тоже надо рассоединить, и осмотреть все на предмет как я выше написАл.. Удачи!Тросикт(та часть что непосредственно к приборке) недавно менялся, пару месяцев назад, внутри было закапано моторного маслаТем более еслиб скруглился как ты предполагаешь - показания все время бвлиб неверные, а тут картинка как еслиб оно например замерзало и отогревалось и двигается не рывками а плавно, только очень медленно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Проблемы с тросиком вылезают в виде шума спидометра на холодной машине. Утром, когда только начинаешь движение. Через пару километров все стихает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Проблемы с тросиком вылезают в виде шума спидометра на холодной машине. Утром, когда только начинаешь движение. Через пару километров все стихает.Все тихо. Предыдущий да, перед тем как прорваться пару недель чирикал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Предположим-трос. Проскальзывает например, тогда картина на скорости ясная. А после остановки, если скорость показывает, то что, как вы думаете - он настолько замерз, что пытается согреться и крутится, крутится... Приборку ремонтировать/чистить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 и двигается не рывками а плавно, только очень медленно. Может говняшка какая попала в механизм? Например, кто-то когда-то пытался смазать ось стрелки спидометра. Сейчас на нее налипла пыль, плюс похолодало. Ву-а-ля. Ранчера прав - надо вскрывать приборку и чистить-блистить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Предположим-трос. Проскальзывает например, тогда картина на скорости ясная. А после остановки, если скорость показывает, то что, как вы думаете - он настолько замерз, что пытается согреться и крутится, крутится... Приборку ремонтировать/чистить надо. Приборка меня ждёт в Сертолово) проще поменять. Может говняшка какая попала в механизм? Например, кто-то когда-то пытался смазать ось стрелки спидометра. Сейчас на нее налипла пыль, плюс похолодало. Ву-а-ля. Ранчера прав - надо вскрывать приборку и чистить-блистить Коллективный разум-вещь))) а то я по блондинистости до рассуждений Ранчеро не додумалась как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 когда снимешь прибоку, то увидишь что: Основу спидометра составляет магнитоиндукционный скоростной узел, который состоит из обычного постоянного магнита, закрепленного на приводном валу, и катушки, представляющей собой просто плоский алюминиевый цилиндр. Катушка соединена с осью, на конце которой закреплена стрелка спидометра.Работа этого скоростного узла основана на эффекте магнитной индукции, порождающей вихревые токи в немагнитном материале. При вращении магнита в катушке (алюминиевом цилиндре) возникают вихревые токи, которые взаимодействуют магнитным полем этого магнита, и в результате катушка тоже начинает вращаться, однако из-за пружины она только отклоняется на тот или иной угол. Этот угол зависит от скорости вращения магнита, то есть — чем быстрее вращается магнит, тем сильнее отклоняется катушка, и тем большую скорость показывает закрепленная на катушке стрелка. И поэтому при любом подклинивании механизм будет глючить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 когда снимешь прибоку, то увидишь что: Основу спидометра составляет магнитоиндукционный скоростной узел, который состоит из обычного постоянного магнита, закрепленного на приводном валу, и катушки, представляющей собой просто плоский алюминиевый цилиндр. Катушка соединена с осью, на конце которой закреплена стрелка спидометра. Работа этого скоростного узла основана на эффекте магнитной индукции, порождающей вихревые токи в немагнитном материале. При вращении магнита в катушке (алюминиевом цилиндре) возникают вихревые токи, которые взаимодействуют магнитным полем этого магнита, и в результате катушка тоже начинает вращаться, однако из-за пружины она только отклоняется на тот или иной угол. Этот угол зависит от скорости вращения магнита, то есть — чем быстрее вращается магнит, тем сильнее отклоняется катушка, и тем большую скорость показывает закрепленная на катушке стрелка. И поэтому при любом подклинивании механизм будет глючить. Токи Фуко, да.В общем поменяю а эту разберу попробую почистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Токи Фуко это он?! Не разбирай, а? Я хотел ее вкрячить себе, там лампа "лоуфюил" есть. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Я хотел ее вкрячить себе, там лампа "лоуфюил" есть. приборка сегментная, т.е. спидометры можно махнуть в приборках местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Я знаю. А разобрать и почистить можно по-разному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Токи Фуко это он?! Не разбирай, а? Я хотел ее вкрячить себе, там лампа "лоуфюил" есть. я помню, тады свою вези взамен той, потому что в моей еще и лампочка чекинжин физически плохо в гнезде держится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.