Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера Каприс 1993


Recommended Posts

Всем привет.
Вопрос относительно компрессора кондиционера.  Этим летом заправил систему и она вполне себе исправно работает. На момент заправки в ней даже было давление.
После заправки компрессор начал сопливить маслом (?) на корпусе со стороны шкива.

Что в такой ситуации делать?
Имеет ли смысл пытаться ремонтировать или лучше сразу покупать новый? И если покупать новый, что имеет смысл купить вместе с ним, кроме уплотнительных колец? Стоит ли при этом переходить на 134 фреон?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый. Фреон 134 не надо (или смотри по обстановке), потому что в Москве 12 пока не проблема.

Я думаю - колец подводящих трубок будет достаточно. 

7 минут назад, lostvegas сказал:

сопливить маслом (?) на корпусе

маслом-маслом, не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще эти компрессоры ремонтятся. в твоем случае - замена резинового О-ринга вдоль корпуса. на ютубе есть видосы. другое дело, что в продаже ремкомплектов для этих компрессоров я не встречал ни на рокавто, ни у нас, даже специально спрашивал кондейщиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс говорит - 10 лет назад можно было еще что-то отремотировать. И в 2002 году мне эту операцию успешно провели на "камаро". Но с тех пор корпуса компрессоров погнили еще сильнее и привет родителям. 

Можно, кстати, даже попробовать обойтись без замены уплотнительных колец. Для начала просто счистить коррозию в сопрягаемых деталях. Но все это дрочь. Поэтому надо сразу менять компрессор, благо они продаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо так и придется сделать.
Принимая во внимание вышесказанное, разбирать и собирать компрессор нерентабельно.
Я просто думал, что сейчас кто-то занимается их ремонтом, но гугление не дало результатов.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта оболочка снимается с компрессора легко. Под кольцами коррозия, Виктор прав наверняка. Старые кольца дубовые, надо менять, и неизвестно, будет ли держать фреон обычная МБС резина. R134 потребует замены всех РТИ в системе, так говорят кондейщики, плюс у него другие характеристики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт компрессоров действительно осуществляют, но лично мне это (делали в двух местах) не помогло! Я так понял, что люминь безвозвратно аннигилирует в местах сочленения! При этом сами потроха ещё ахонь! Ремонт компрессора в первой конторе не дал результатов от слова совсем! Во второй конторе- на сезон хватило! Так что это муть, дроч и пр!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...