lostvegas Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Всем привет. Вопрос относительно компрессора кондиционера. Этим летом заправил систему и она вполне себе исправно работает. На момент заправки в ней даже было давление. После заправки компрессор начал сопливить маслом (?) на корпусе со стороны шкива. Что в такой ситуации делать? Имеет ли смысл пытаться ремонтировать или лучше сразу покупать новый? И если покупать новый, что имеет смысл купить вместе с ним, кроме уплотнительных колец? Стоит ли при этом переходить на 134 фреон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Новый. Фреон 134 не надо (или смотри по обстановке), потому что в Москве 12 пока не проблема. Я думаю - колец подводящих трубок будет достаточно. 7 минут назад, lostvegas сказал: сопливить маслом (?) на корпусе маслом-маслом, не сомневайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 вообще эти компрессоры ремонтятся. в твоем случае - замена резинового О-ринга вдоль корпуса. на ютубе есть видосы. другое дело, что в продаже ремкомплектов для этих компрессоров я не встречал ни на рокавто, ни у нас, даже специально спрашивал кондейщиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Реверс говорит - 10 лет назад можно было еще что-то отремотировать. И в 2002 году мне эту операцию успешно провели на "камаро". Но с тех пор корпуса компрессоров погнили еще сильнее и привет родителям. Можно, кстати, даже попробовать обойтись без замены уплотнительных колец. Для начала просто счистить коррозию в сопрягаемых деталях. Но все это дрочь. Поэтому надо сразу менять компрессор, благо они продаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2019 Автор Share Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Видимо так и придется сделать. Принимая во внимание вышесказанное, разбирать и собирать компрессор нерентабельно. Я просто думал, что сейчас кто-то занимается их ремонтом, но гугление не дало результатов. Изменено 22 января, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Эта оболочка снимается с компрессора легко. Под кольцами коррозия, Виктор прав наверняка. Старые кольца дубовые, надо менять, и неизвестно, будет ли держать фреон обычная МБС резина. R134 потребует замены всех РТИ в системе, так говорят кондейщики, плюс у него другие характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Ремонт компрессоров действительно осуществляют, но лично мне это (делали в двух местах) не помогло! Я так понял, что люминь безвозвратно аннигилирует в местах сочленения! При этом сами потроха ещё ахонь! Ремонт компрессора в первой конторе не дал результатов от слова совсем! Во второй конторе- на сезон хватило! Так что это муть, дроч и пр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.