challenger1971 Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Всем привет. вот такая хрень. Сегодня заглох за 20км от дома.Покурил 20 мин,завёлся,доехал до своего города.В городе встал.Больше не заводится.Бенз есть.Визуально всё ок,никаких запахов,течей.Перегрева тоже нет. Работал ровно,ничего не предвещало. Подскажите куда думать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Бензонасос? Crankshaft position sensor? Изменено 21 января, 2019 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 RTFM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 1. замерить давление топлива в подающей магистрали, подав +12 на байпасный разъем цепи бензонасоса (однопроводной незадействованный разъем около 2х реле на правом подкрылке, рядом еще бачок осушителя кондея стоит) 2. проверить наличие искры любым доступным способом 3. проверить датчик температуры ОЖ на мозги (расположен возле термостата. если обрыв - мозги будут видеть -40С и лить безбожно, в итоге запуститься почти не получится) 4. проверить мап-сенсор - проще всего заменой на заведомо исправный, например от нексии. стОит 500-700 р. больше причин для не запуска нет. ну только если мозги сгорели, но это почти казуистика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Если б/н жужжит, но при запуске форсунки сухие и нет искры, пора менять icm в трамблёре, подходит тоже от шнексии, до кучи можно махнуть и индукционную катушку в на валу.. Первые несколько раз после остывания модуль работает неопределённое время, потом дохнет окончательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 3 минуты назад, dmm сказал: Если б/н жужжит, но при запуске форсунки сухие и нет искры, пора менять icm в трамблёре, подходит тоже от шнексии, до кучи можно махнуть и индукционную катушку в на валу.. Первые несколько раз после остывания модуль работает неопределённое время, потом дохнет окончательно Вот на него тож подумал сперва,не помню как он там называется,но помню мне говорили что он может себя так вести.Позже,к вечеру проверю жужжит ли насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 ignition module = моудль зажигания. от нексии 8 клапанной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 4 часа назад, challenger1971 сказал: не помню как он там называется Артикулы руъориджинал 1989747 или рабочий IGD1980HV в два раза дешевле, шо то, шо это горит одинаково Работоспособность можно проверить по мурзилке мультиметром, но проще вытащить трамблёр, к катушке зажигания присоединить провод со свечкой на блок, включить зажигание и покрутить вал трамблёра. На каждый перескок зуба должна появляться искра и плевать форсунки. Но прежде чем лезть надо проверить искру и бенз при старте, если что-то одно есть, значит модуль исправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 11 часов назад, Эйх сказал: Бензонасос? Crankshaft position sensor? Нанос насосит.Его слышно. Так и не заводит. пока более ничего проверить нет возможности. Crankshaft position sensor-это ДПДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Crankshaft position sensor - это датчик коленвала. Его в копризе нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 20 минут назад, challenger1971 сказал: пока более ничего проверить нет возможности Искру, форсунки не? Лицом же можно посмотреть. Схватывает хотя бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 36 минут назад, dmm сказал: Искру, форсунки не? Лицом же можно посмотреть. Схватывает хотя бы? Времени нет.Машина на улице. Просто крутит стартер.Ни намёка на чих-пых апще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Тут два варианта, эвакуатор сервис, либо ждать Ромейру. После Каприз уже не нужен. Есть третий, забить, нажраться водки и насрать на Ромейро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Падерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Привози заведу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, Andrey сказал: Тут два варианта, эвакуатор сервис, либо ждать Ромейру. После Каприз уже не нужен. Есть третий, забить, нажраться водки и насрать на Ромейро. выпей отраву, тварь! ой! выпей отвар из трав... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, challenger1971 сказал: Времени нет.Машина на улице. Просто крутит стартер.Ни намёка на чих-пых апще. Возьми запасную свечу (любую) Сними любой высоковольтный провод ,одень на него свечу и положи на массу. Один крутит стартером один смотрит наличие искры.Делов на 2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Насос гудит и насос гудит и качает это разные вещи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Короб воздухофильтра долой и вот тебе впрыск, ТБИ же! Искру Рамейра сказал как проверить. Помощник нужен, стартером крутить. Чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Share Опубликовано 22 января, 2019 8 часов назад, BOLt сказал: Привози заведу Дорохо-бохато нынче на эвакуаторах возить 1 час назад, TFF сказал: Короб воздухофильтра долой и вот тебе впрыск, ТБИ же! Искру Рамейра сказал как проверить. Помощник нужен, стартером крутить. Чек горит? Буду проверять на днях. Чек?хрен его знает где он там должен гореть 18 часов назад, dmm сказал: Артикулы руъориджинал 1989747 или рабочий IGD1980HV в два раза дешевле, шо то, шо это горит одинаково Работоспособность можно проверить по мурзилке мультиметром, но проще вытащить трамблёр, к катушке зажигания присоединить провод со свечкой на блок, включить зажигание и покрутить вал трамблёра. На каждый перескок зуба должна появляться искра и плевать форсунки. Но прежде чем лезть надо проверить искру и бенз при старте, если что-то одно есть, значит модуль исправен. Картинка не кажет. то-есть модуль ещё отвечает за подачу топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Чек рыжая лампа в правом окошке. Модуль дает сигнал о вращении двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, Отец сказал: Возьми запасную свечу (любую) Сними любой высоковольтный провод ,одень на него свечу и положи на массу. Один крутит стартером один смотрит наличие искры.Делов на 2 минуты. Искра на открытой свечке и искра в камере сгорания не одно и тоже. В камере ее может и не быть, а на воздухе пожалуйста... Это дополнение просто. Важный такой момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) 4 часа назад, Angry Bear сказал: Искра на открытой свечке и искра в камере сгорания не одно и тоже. В камере ее может и не быть, а на воздухе пожалуйста... Это дополнение просто. Важный такой момент. Я про такой момент в курсе.Если на воздухе искра есть,а в камере сгорания искры нет.То надо смотреть целостность сердечника/обмотки катушки и наличие ржавчины. Было дело,ел такое блюдо. Изменено 22 января, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Не одно и тоже. Но сделать это обязательно надо. Хотя бы для того, чтобы проверить мощность искры. Жирная, белая искра - гуд. Желтая/красная искра - повод искать неисправность в системе зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Это да. Это обязательно надо сделать, проверить искру на воздухе. Я просто дополнил. Сколько случаем было, когда человек делает тест на воздухе и там все ок. А в моторе не работает. А он не в курсе. И начинаются долгие танцы с бубном с заменой всего и вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.