Перейти к содержанию

Капрс 5.0 ‘92 едет и глохнет


Recommended Posts

Всем привет.

вот такая хрень.

Сегодня заглох за 20км от дома.Покурил 20 мин,завёлся,доехал до своего города.В городе встал.Больше не заводится.Бенз есть.Визуально всё ок,никаких запахов,течей.Перегрева тоже нет.

Работал ровно,ничего не предвещало.

Подскажите куда думать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бензонасос?

Crankshaft position sensor?

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. замерить давление топлива в подающей магистрали, подав +12 на байпасный разъем цепи бензонасоса (однопроводной незадействованный разъем около 2х реле на правом подкрылке, рядом еще бачок осушителя кондея стоит)

2. проверить наличие искры любым доступным способом 

3. проверить датчик температуры ОЖ на мозги (расположен возле термостата. если обрыв - мозги будут видеть -40С и лить безбожно, в итоге запуститься почти не получится)

4. проверить мап-сенсор - проще всего заменой на заведомо исправный, например от нексии. стОит 500-700 р.

больше причин для не запуска нет. ну только если мозги сгорели, но это почти казуистика.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если б/н жужжит, но при запуске форсунки сухие и нет искры, пора менять icm в трамблёре, подходит тоже от шнексии, до кучи можно махнуть и индукционную катушку в на валу.. Первые несколько раз после остывания модуль работает неопределённое время, потом дохнет окончательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, dmm сказал:

Если б/н жужжит, но при запуске форсунки сухие и нет искры, пора менять icm в трамблёре, подходит тоже от шнексии, до кучи можно махнуть и индукционную катушку в на валу.. Первые несколько раз после остывания модуль работает неопределённое время, потом дохнет окончательно

Вот на него тож подумал сперва,не помню как он там называется,но помню мне говорили что он может себя так вести.Позже,к вечеру проверю жужжит ли насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, challenger1971 сказал:

не помню как он там называется

 

Артикулы руъориджинал 1989747 или рабочий IGD1980HV в два раза дешевле, шо то, шо это горит одинаково

 

image_E_1.jpg

 

Работоспособность можно проверить по мурзилке мультиметром, но проще вытащить трамблёр, к катушке зажигания присоединить провод со свечкой на блок, включить зажигание и покрутить вал трамблёра. На каждый перескок зуба должна появляться искра и плевать форсунки. Но прежде чем лезть надо проверить искру и бенз при старте, если что-то одно есть, значит модуль исправен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Эйх сказал:

Бензонасос?

Crankshaft position sensor?

Нанос насосит.Его слышно.

Так и не заводит.

пока более ничего проверить нет возможности.

Crankshaft position sensor-это ДПДЗ?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, challenger1971 сказал:

пока более ничего проверить нет возможности

Искру, форсунки не? Лицом же можно посмотреть. 

Схватывает хотя бы?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, dmm сказал:

Искру, форсунки не? Лицом же можно посмотреть. 

Схватывает хотя бы?

 

Времени нет.Машина на улице.

Просто крутит стартер.Ни намёка на чих-пых апще.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут два варианта, эвакуатор сервис, либо ждать Ромейру. После Каприз уже не нужен.

Есть третий, забить, нажраться водки и насрать на Ромейро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Andrey сказал:

Тут два варианта, эвакуатор сервис, либо ждать Ромейру. После Каприз уже не нужен.

Есть третий, забить, нажраться водки и насрать на Ромейро.

выпей отраву, тварь!
ой!
выпей отвар из трав... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, challenger1971 сказал:

Времени нет.Машина на улице.

Просто крутит стартер.Ни намёка на чих-пых апще.

 

Возьми запасную свечу (любую)

Сними любой высоковольтный провод ,одень на него свечу и положи на массу.

Один крутит  стартером один смотрит наличие искры.Делов на 2 минуты.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короб воздухофильтра долой и вот тебе впрыск, ТБИ же! Искру Рамейра сказал как проверить. Помощник нужен, стартером крутить. Чек горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, BOLt сказал:

Привози

заведу 

Дорохо-бохато нынче на эвакуаторах возить

1 час назад, TFF сказал:

Короб воздухофильтра долой и вот тебе впрыск, ТБИ же! Искру Рамейра сказал как проверить. Помощник нужен, стартером крутить. Чек горит?

Буду проверять на днях.

Чек?хрен его знает где он там должен гореть

18 часов назад, dmm сказал:

 

Артикулы руъориджинал 1989747 или рабочий IGD1980HV в два раза дешевле, шо то, шо это горит одинаково

 

image_E_1.jpg

 

Работоспособность можно проверить по мурзилке мультиметром, но проще вытащить трамблёр, к катушке зажигания присоединить провод со свечкой на блок, включить зажигание и покрутить вал трамблёра. На каждый перескок зуба должна появляться искра и плевать форсунки. Но прежде чем лезть надо проверить искру и бенз при старте, если что-то одно есть, значит модуль исправен.

Картинка не кажет.

то-есть модуль ещё отвечает за подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Отец сказал:

Возьми запасную свечу (любую)

Сними любой высоковольтный провод ,одень на него свечу и положи на массу.

Один крутит  стартером один смотрит наличие искры.Делов на 2 минуты.

 

 

Искра на открытой свечке и искра в камере сгорания не одно и тоже. В камере ее может и не быть, а на воздухе пожалуйста...   Это дополнение просто. Важный такой момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Angry Bear сказал:

 

Искра на открытой свечке и искра в камере сгорания не одно и тоже. В камере ее может и не быть, а на воздухе пожалуйста...   Это дополнение просто. Важный такой момент.

Я про такой момент в курсе.Если на воздухе искра есть,а в камере сгорания искры нет.То надо смотреть целостность сердечника/обмотки катушки и наличие ржавчины.

Было дело,ел такое блюдо.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не одно и тоже. Но сделать это обязательно надо. Хотя бы для того, чтобы проверить мощность искры. Жирная, белая искра - гуд. Желтая/красная искра - повод искать неисправность в системе зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да. Это обязательно надо сделать, проверить искру на воздухе.

Я просто дополнил.

Сколько случаем было, когда человек делает тест на воздухе и там все ок. А в моторе не работает. А он не в курсе. И начинаются долгие танцы с бубном с заменой всего и вся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...